Анализ рынка и конкурентов.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Анализ рынка и конкурентов.

Страница 2

Эти предприятия покрывают спрос на кондитерские изделия в г. Ульяновске на 67,5%. Основная причина неполного удовлетворения спроса – отсутствие на рынке кондитерских изделий высокого качества и представленных в большом ассортименте.

Основными конкурентами в плане цен реализации, как видно, будут ФОРТ «Хлебторг» и частные производители продукции, однако в качестве потребительские предпочтения будут отданы продукции ООО «Бансес». Будучи полным монополистом на рынке, ФОРТ «Хлебторг», конечно, имеет свою постоянную клиентуру. Но залогом постоянства этих потребителей является, главным образом, цена продукции. Поэтому при появлении продукции лучшего качества по примерно таким же ценам покупатели не будут колебаться в своем выборе: они предпочтут продукцию ООО «Бансес». Таким образом, для создаваемого нового производства имеется достаточная рыночная ниша в г. Ульяновске.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...

Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей: 1. Интегральная эффективность СП: t , где Т - срок действия соглашения at - коэффициент дисконтирования Л - ликвидационная стоимость СП П - прибыль А - амортизация К -капитальные вложения 2. Рентабел ...

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...