Анализ рынка и конкурентов.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » Анализ рынка и конкурентов.

Страница 2

Эти предприятия покрывают спрос на кондитерские изделия в г. Ульяновске на 67,5%. Основная причина неполного удовлетворения спроса – отсутствие на рынке кондитерских изделий высокого качества и представленных в большом ассортименте.

Основными конкурентами в плане цен реализации, как видно, будут ФОРТ «Хлебторг» и частные производители продукции, однако в качестве потребительские предпочтения будут отданы продукции ООО «Бансес». Будучи полным монополистом на рынке, ФОРТ «Хлебторг», конечно, имеет свою постоянную клиентуру. Но залогом постоянства этих потребителей является, главным образом, цена продукции. Поэтому при появлении продукции лучшего качества по примерно таким же ценам покупатели не будут колебаться в своем выборе: они предпочтут продукцию ООО «Бансес». Таким образом, для создаваемого нового производства имеется достаточная рыночная ниша в г. Ульяновске.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие об образовательной услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...

Современные технологии выставочного маркетинга.
Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удоб­ный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную ин­формацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, план ...

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...