Роль и место системы маркетинговых коммуникаций

Страница 7

Сегодня многие газеты начали использовать краткие фирменные девизы для привлечения внимания и подчеркивания особенностей конкретного издания. Например: «Теленеделя – любимая газета!»; «7емь Дней – веселая газета»; «Телескоп – маленькая энциклопедия большой жизни». Некоторые газеты удачно обыграли наступление года кролика, добавив к существующим слоганам еще один «Теленеделя – за уши не оттянешь!».

Фирменный цвет (цвета) также является важнейшим элементом фирменного стиля, одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие. Цветное название газеты привлекает внимание покупателя раньше и надольше, чем черно-белое.

За многими фирмами на рынке периодических изданий достаточно прочно закрепились определенные цветовые сочетания. Многочисленные исследования цветовых решений показали, что лучше всего воспринимаются черные буквы на желтом фоне. Это сочетание и использует «Теленеделя» для создания своего фирменного стиля. На втором месте по воспринимаемости находятся красные буквы на белом фоне. Их используют газеты «Арт-Мозаика» и «Арт-Потеха». Черные буквы на белом фоне занимают лишь шестое место в данном ранжировании [14, с. 99], однако в названиях периодических изданий они используются довольно часто. Также часто используется красный цвет, как для создания фона, так и для написания названия. Широко известны результаты психологических исследований, которыми установлено, что красный цвет вызывает ощущение тепла. Это и используют многие газеты, которые позиционируются на рынке как газеты для всей семьи. Например, «Телескоп» - черно-белые буквы на красном фоне, «7емь Дней» - сине-желтые буквы на красном фоне.

Фирменный цвет, также как и фирменный знак, может иметь правовую защиту в случае соответствующей регистрации товарного знака в этом цвете.

Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Задачи разработчиков фирменного стиля – найти «свой» шрифт, который бы вписывался в образ марки. Существует множество типов шрифтов, которые условно делятся на большие группы: латинские, рубленые, наклонные, орнаментированные и др. Каждая газета избрала для своего названия фирменный шрифт, который являясь оригинальным, позволяет читателям узнавать свое название не только на первой странице газеты, но и на других рекламных носителях типа календарей, футболок, ручек и др., а также появляясь на экранах телевизоров.

Основными носителями элементов фирменного стиля периодических изданий являются:

- сам продукт;

- печатная реклама фирмы: календари (настенные, карманные), плакаты, листовки;

- средства пропаганды: оформление залов и печать пригласительных билетов в фирменном исполнении для проведения мероприятий событийного характера;

- сувенирная реклама: пакеты из полиэтилена, авторучки, зажигалки, футболки, кепки, значки, блокноты, флажки;

- элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы;

- документы и удостоверения: пропуски и визитные карточки;

- элементы служебных интерьеров: настенные календари, наклейки большого формата.

Фирменный стиль на сегодняшний день разрабатывается всеми компаниями, выходящими на рынок периодических изданий со своей продукцией. Его цель повысить конкурентные преимущества товара, пропагандирующий рекламный эффект, защитить товары от подделок, а также закрепить в сознании потребителей положительные эмоции, связанные с оценкой продукции.

Вклад связей с общественностью в деятельность фирмы оценить достаточно трудно, поскольку их используют в сочетании с другими формами коммуникаций. Однако из перечисленных выше основных составляющих наиболее эффективным инструментом можно считать информационное спонсорство, не требующее больших финансовых затрат от предприятия и, в то же время, создающее продолжительное благоприятное впечатление на огромную аудиторию потенциальных потребителей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Потенциальные ошибки, влияющие на разработку МИ.
- ошибка замены информации - возникает за счет замены информации, требуемой для решения используемой информацией; - ошибка измерения - возникает из-за различия между информацией, которую желают получить исследователи, и информацией, полученной в процессе исследования; - ошибк ...

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...

Организационній план
Для налаживания стабильной работы необходимо набрать следующий штат: Должность Кол-во человек Заработная плата,$ Директор 1 200 Бухгалтер 1 120 Дизайнер-конструктор 2 180 Столяры-станочники 6 100 Резчик 1 100 ...