Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 10

Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. Знание того, куда едут потенциальные клиенты, помогает предприятию определить лучшие виды транспорта и маршруты. 30 % опрошенных предприятий отметили использование городского транспорта как средства распространения рекламы.

Можно выделить следующие основные виды рекламы на транспорте:

- внутрисалонные рекламные планшеты;

- наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транспортных средств);

- стационарная реклама, размещенная на станциях метро, остановках и т.д.

Внутрисалонные рекламные планшеты в вагонах метрополитена использовались всеми предприятиями, которые прибегали к использованию рекламы на транспорте вообще. Преимущество данного вида рекламы заключается в том, что каждый день рекламный плакат могут увидеть сотни потенциальных потребителей. Однако необходимо отметить и недостаток: объявление могут прочесть лишь те пассажиры, которые находятся непосредственно вблизи от него. В связи с этим возникает обязательное требование к данному виду рекламы – крупный шрифт, броскость, краткость.

Движущийся имидж, или наружная реклама на транспортных средствах, также может стать составной частью плана маркетинга фирмы. Движущиеся по городу знаки видят многие люди, часть которых может оказаться потенциальными клиентами фирмы. Этот способ привлечения потребителей используется фирмами, например, во время проведения подписных кампаний.

Преимуществом стационарной рекламы, так же, как и других видов рекламы на транспорте, является огромное число людей, которые в ожидании транспорта могут обратить внимание на рекламные щиты на остановках или станциях метро. К удачным рекламным носителям можно отнести стационарное световое табло на станции метро «Университет», на котором можно увидеть не только рекламные плакаты, но и рекламные ролики.

Уличную рекламу делают привлекательной и эффективной оригинальность, тепло, возможность ее прочитать, отражение существа бизнеса предприятия, а также возможность прочитать ее издалека, в темноте. Однако размещение такой рекламы требует достаточного количества средств, что многие малые предприятия не могут себе позволить. Лишь одно периодическое издание – «Работа и Жизнь» – отметило использование данного вида рекламы. Один из рекламных щитов этого издания можно увидеть на улице Сумской возле станции метро «Университет», где за день проезжают и проходят мимо тысячи харьковчан.

Главным условием успеха рекламы на уличных щитах является краткость. Необходимо помнить, что потенциальные потребители ездит мимо них с достаточно большой скоростью. Поэтому необходимо уличную рекламу делать максимально простой, используя крупный шрифт, на котором можно сконцентрироваться. Он обязательно должен легко читаться. Если поток машин остается примерно таким же и в темное время суток, то уличная реклама должна обязательно освещаться. Это дороже простой, неосвещенной рекламы, но обязательно окупается.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Маркетинговий зміст товару
Існує різниця у трактовці поняття «товар» у економічній теорії і маркетингу. Якщо в економічній теорії товар, це результат виробництва, на який витрачена певна кількість живої та уречевленої праці і вартість якого дорівнює середнім суспільним витратам, то з маркетингової точки ...

Товарная политика
Вопрос 43. Формирование товарной политики Вопрос 44. Формирование ассортимента и управление им Вопрос 45. Технология планирования ассортимента Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведе ...

Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(с ...