Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 11

Следующим видом распространения рекламы можно назвать печатную рекламу. Она объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог и другие виды печатной продукции. Среди ее достоинств можно назвать высокое качество воспроизведения, отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе, а также значительную продолжительность контакта у некоторых носителей (например, у плакатов).

Наиболее популярными для периодических изданий являются такие носители рекламы, как листовки, буклеты и каталоги. Об этом сообщили 35% опрошенных газет.

Листовка представляет одностороннее или двустороннее издание, помещенное на листе относительно небольшого формата. Фирмы стараются выпускать листовки сериями, так как единая форма и элементы оформления облегчают узнаваемость товаров рекламодателя. Примером использования листовок для рекламы своего издания является раздача листовок с анонсами очередного выпуска газеты «Событие».

Буклет – согнутый один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит. Этот способ рекламы используется изданиями в основном при почтовой рассылке в канун праздников для одновременного поздравления и информирования потребителей о своей продукции.

Плакат – издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило – это название фирмы, изображение продукции, фирменный лозунг. Периодические издания используют данный вид рекламоносителей для привлечения корпоративных клиентов (например, разносят их на предприятия, в различные общественные организации), а также для проведения подписных кампаний.

Наиболее глобальным и эффективным рекламным мероприятием можно по праву считать заказ комплексных рекламных проектов у специализирующихся фирм. Данный вид рекламной кампании самый дорогостоящий, но при правильной оценке своих целей и возможностей позволяет фирме достичь огромных результатов. 25% опрошенных предприятий, зная эффективность данного метода рекламы, смогли изыскать средства и позволить себе проведение глобальной рекламной кампании.

Суть проведения комплексного рекламного проекта заключается в том, что рекламная фирма находит оптимальное соотношение используемых в проекте перечисленных выше средств рекламы для конкретного периодического издания.

В качестве примера проводившегося рекламного проекта можно назвать рекламную компанию газеты «Теленеделя». В ней были задействованы как вышеперечисленные средства распространения рекламы (например, уличный щит, расположенный возле оживленного перекрестка в центре города), так и сувенирная реклама. Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему о нем. В качестве сувенирной рекламы «Теленеделя» распространяла множество различных презентов, например, авторучки, блокноты, зажигалки, значки, а также футболки и кепки.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Директор по маркетингу на предприятии
Вопрос 113. Директор по маркетингу на предприятии Организационная структура отдела маркетинг может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям, товарам, рынкам и покупателям, регионам, по функциям и рынкам, по функциям и регионам. Многие предприятия пытаются сочетать преи ...

Интернет-опросы: виды, характеристика
В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов: § Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. Анкет ...

Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
Графическое представление культурного облика стран Распределение стран по атрибутам культуры ...