Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 11

Следующим видом распространения рекламы можно назвать печатную рекламу. Она объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог и другие виды печатной продукции. Среди ее достоинств можно назвать высокое качество воспроизведения, отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе, а также значительную продолжительность контакта у некоторых носителей (например, у плакатов).

Наиболее популярными для периодических изданий являются такие носители рекламы, как листовки, буклеты и каталоги. Об этом сообщили 35% опрошенных газет.

Листовка представляет одностороннее или двустороннее издание, помещенное на листе относительно небольшого формата. Фирмы стараются выпускать листовки сериями, так как единая форма и элементы оформления облегчают узнаваемость товаров рекламодателя. Примером использования листовок для рекламы своего издания является раздача листовок с анонсами очередного выпуска газеты «Событие».

Буклет – согнутый один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит. Этот способ рекламы используется изданиями в основном при почтовой рассылке в канун праздников для одновременного поздравления и информирования потребителей о своей продукции.

Плакат – издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило – это название фирмы, изображение продукции, фирменный лозунг. Периодические издания используют данный вид рекламоносителей для привлечения корпоративных клиентов (например, разносят их на предприятия, в различные общественные организации), а также для проведения подписных кампаний.

Наиболее глобальным и эффективным рекламным мероприятием можно по праву считать заказ комплексных рекламных проектов у специализирующихся фирм. Данный вид рекламной кампании самый дорогостоящий, но при правильной оценке своих целей и возможностей позволяет фирме достичь огромных результатов. 25% опрошенных предприятий, зная эффективность данного метода рекламы, смогли изыскать средства и позволить себе проведение глобальной рекламной кампании.

Суть проведения комплексного рекламного проекта заключается в том, что рекламная фирма находит оптимальное соотношение используемых в проекте перечисленных выше средств рекламы для конкретного периодического издания.

В качестве примера проводившегося рекламного проекта можно назвать рекламную компанию газеты «Теленеделя». В ней были задействованы как вышеперечисленные средства распространения рекламы (например, уличный щит, расположенный возле оживленного перекрестка в центре города), так и сувенирная реклама. Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему о нем. В качестве сувенирной рекламы «Теленеделя» распространяла множество различных презентов, например, авторучки, блокноты, зажигалки, значки, а также футболки и кепки.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Среда международного маркетинга
Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно: «Нет такой вещи, как многонациональный р ...

Организация маркетинговых исследований и реализация коммуникационной политики на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей в россии.
Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно про ...

Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг). Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...