Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 2

Для осуществления творческой стратегии необходимо составление творческого плана, который подскажет, о чем должна сообщать реклама. Также необходимо составить план средств, включающий конкретные средства: затраты, названия газет, радиостанций и телевизионных каналов, даты и размеры рекламных объявлений, частоту рекламирования, особенности рекламы, направления получения бесплатной рекламы.

При реализации партизанского маркетинга и творческой его стороны, в частности, необходимо помнить десять заповедей, которые помогают достичь поставленных перед предприятием целей и задач [16, с. 32].

- Рынок постоянно меняется. Если фирма не учитывает это в своей каждодневной деятельности, то ей грозит потеря своей завоеванной доли на рынке. В качестве примера можно привести газету «Телескоп». Неменяющееся внешнее оформление и однотипность публикуемой информации одновременно с небольшим повышением цены отрицательно сказались на количестве читателей газеты.

- Люди забывчивы. Все опрошенные предприятия согласны с данным утверждением. Они отметили, что главная цель их рекламы - напоминание о своей продукции и поддержание постоянной заинтересованности у клиентов.

- Конкуренция не прекращается. Опрошенные предприятия стараются не забывать об этом, что показывает наличие у каждого из них, по их мнению, определенных конкурентных преимуществ, помогающих им выжить в конкурентной борьбе. Главным условием для победы в конкурентной борьбе на данном рынке можно назвать проведение постоянных исследований потребностей читателей и максимально быстрая реакция на изменяющиеся вкусы и желания.

- Маркетинг усиливает лицо предприятия. Одна из ролей маркетинга заключается в том, чтобы заставить своих потребителей поверить в себя, в свою деятельность, в свою продукцию. Он повышает имидж каждой фирмы в глазах потребителей, что является необходимым условием для успешного функционирования сегодня и завтра.

- Маркетинг жизненно необходим для выживания и роста. Любое предприятие, прекращая использовать маркетинг в своей деятельности, обрекает себя на несуществование для потребителя. Маркетинг необходим как для начала деятельности предприятия на рынке, так и для успешного продолжения этой деятельности.

- Маркетинг дает предприятию возможность связи с клиентами. Все респонденты отметили эту функцию маркетинга как одну из наиболее применимых в своей деятельности. Благодаря ней осуществляется удовлетворение желаний своих постоянных потребителей, а также привлечение потенциальных потребителей к своему товару, что является немаловажным для поддержания и даже увеличения своей доли на рынке.

- Маркетинг поддерживает моральное состояние. Если работники предприятия видят, что использование маркетинга реально помогает достижению целей, то они прилагают больше усилий к своей работе, понимая, что маркетинг сам ничего не достигнет. Прекращение маркетинга является для них часто сигналом к началу будущего провала, и это снижает их активность в производственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...

Контроль в маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль. Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффе ...

Новые товары в рыночной стратегии
Вопрос 46. Сущность и критерии определения новых товаров Вопрос 47. Разработка концепции нового товара Вопрос 48. Освоение рынка новыми товарами Вопрос 49. Новые товары и фактор времени Вопрос 50. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара Без точного ...