Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 2

Для осуществления творческой стратегии необходимо составление творческого плана, который подскажет, о чем должна сообщать реклама. Также необходимо составить план средств, включающий конкретные средства: затраты, названия газет, радиостанций и телевизионных каналов, даты и размеры рекламных объявлений, частоту рекламирования, особенности рекламы, направления получения бесплатной рекламы.

При реализации партизанского маркетинга и творческой его стороны, в частности, необходимо помнить десять заповедей, которые помогают достичь поставленных перед предприятием целей и задач [16, с. 32].

- Рынок постоянно меняется. Если фирма не учитывает это в своей каждодневной деятельности, то ей грозит потеря своей завоеванной доли на рынке. В качестве примера можно привести газету «Телескоп». Неменяющееся внешнее оформление и однотипность публикуемой информации одновременно с небольшим повышением цены отрицательно сказались на количестве читателей газеты.

- Люди забывчивы. Все опрошенные предприятия согласны с данным утверждением. Они отметили, что главная цель их рекламы - напоминание о своей продукции и поддержание постоянной заинтересованности у клиентов.

- Конкуренция не прекращается. Опрошенные предприятия стараются не забывать об этом, что показывает наличие у каждого из них, по их мнению, определенных конкурентных преимуществ, помогающих им выжить в конкурентной борьбе. Главным условием для победы в конкурентной борьбе на данном рынке можно назвать проведение постоянных исследований потребностей читателей и максимально быстрая реакция на изменяющиеся вкусы и желания.

- Маркетинг усиливает лицо предприятия. Одна из ролей маркетинга заключается в том, чтобы заставить своих потребителей поверить в себя, в свою деятельность, в свою продукцию. Он повышает имидж каждой фирмы в глазах потребителей, что является необходимым условием для успешного функционирования сегодня и завтра.

- Маркетинг жизненно необходим для выживания и роста. Любое предприятие, прекращая использовать маркетинг в своей деятельности, обрекает себя на несуществование для потребителя. Маркетинг необходим как для начала деятельности предприятия на рынке, так и для успешного продолжения этой деятельности.

- Маркетинг дает предприятию возможность связи с клиентами. Все респонденты отметили эту функцию маркетинга как одну из наиболее применимых в своей деятельности. Благодаря ней осуществляется удовлетворение желаний своих постоянных потребителей, а также привлечение потенциальных потребителей к своему товару, что является немаловажным для поддержания и даже увеличения своей доли на рынке.

- Маркетинг поддерживает моральное состояние. Если работники предприятия видят, что использование маркетинга реально помогает достижению целей, то они прилагают больше усилий к своей работе, понимая, что маркетинг сам ничего не достигнет. Прекращение маркетинга является для них часто сигналом к началу будущего провала, и это снижает их активность в производственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Бюджет маркетинга.
Исследование рынка не самоцель, а источник информации для предприятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «эк ...

Установление цен в ассортиментной группе товаров.
Подход к ценообразованию меняется, если товар является частью товарной номенклатуры. В этом случае фирма стремится разработать систему цен, которая обеспечила бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. Расчет цен - занятие непростое, поскольку разные товары взаи ...

Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...