Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
Для осуществления творческой стратегии необходимо составление творческого плана, который подскажет, о чем должна сообщать реклама. Также необходимо составить план средств, включающий конкретные средства: затраты, названия газет, радиостанций и телевизионных каналов, даты и размеры рекламных объявлений, частоту рекламирования, особенности рекламы, направления получения бесплатной рекламы.
При реализации партизанского маркетинга и творческой его стороны, в частности, необходимо помнить десять заповедей, которые помогают достичь поставленных перед предприятием целей и задач [16, с. 32].
- Рынок постоянно меняется. Если фирма не учитывает это в своей каждодневной деятельности, то ей грозит потеря своей завоеванной доли на рынке. В качестве примера можно привести газету «Телескоп». Неменяющееся внешнее оформление и однотипность публикуемой информации одновременно с небольшим повышением цены отрицательно сказались на количестве читателей газеты.
- Люди забывчивы. Все опрошенные предприятия согласны с данным утверждением. Они отметили, что главная цель их рекламы - напоминание о своей продукции и поддержание постоянной заинтересованности у клиентов.
- Конкуренция не прекращается. Опрошенные предприятия стараются не забывать об этом, что показывает наличие у каждого из них, по их мнению, определенных конкурентных преимуществ, помогающих им выжить в конкурентной борьбе. Главным условием для победы в конкурентной борьбе на данном рынке можно назвать проведение постоянных исследований потребностей читателей и максимально быстрая реакция на изменяющиеся вкусы и желания.
- Маркетинг усиливает лицо предприятия. Одна из ролей маркетинга заключается в том, чтобы заставить своих потребителей поверить в себя, в свою деятельность, в свою продукцию. Он повышает имидж каждой фирмы в глазах потребителей, что является необходимым условием для успешного функционирования сегодня и завтра.
- Маркетинг жизненно необходим для выживания и роста. Любое предприятие, прекращая использовать маркетинг в своей деятельности, обрекает себя на несуществование для потребителя. Маркетинг необходим как для начала деятельности предприятия на рынке, так и для успешного продолжения этой деятельности.
- Маркетинг дает предприятию возможность связи с клиентами. Все респонденты отметили эту функцию маркетинга как одну из наиболее применимых в своей деятельности. Благодаря ней осуществляется удовлетворение желаний своих постоянных потребителей, а также привлечение потенциальных потребителей к своему товару, что является немаловажным для поддержания и даже увеличения своей доли на рынке.
- Маркетинг поддерживает моральное состояние. Если работники предприятия видят, что использование маркетинга реально помогает достижению целей, то они прилагают больше усилий к своей работе, понимая, что маркетинг сам ничего не достигнет. Прекращение маркетинга является для них часто сигналом к началу будущего провала, и это снижает их активность в производственной деятельности.
Подобные статьи:
Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке.
1. Замеры и прогнозирование спроса
Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оц ...
Товар и его конкурентоспособность.
1. Потребности и модели поведения.
2. Основные характеристики товара.
3. Виды товаров.
4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке.
5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.
1.
Все человеческие потребности могут быть представлены в ...
Выбор методов сбора информации
Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации: первичными и вторичными данными. По способу получения маркетинговой информации исследовапния подразделяется на два вида: вторичные (desk research) и первичные (fi ...