Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 5

Рекламное обращение можно определить как средство представления информации коммуникатора получателя, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации [14, с. 86]. Рекламные обращения поражают многообразием своих форм: от выкриков наемных глашатаев до спутниковой международной трансляции рекламного видеоклипа по телевидению; от шариковой ручки, используемой в качестве сувенира, до широкомасштабных рекламных панно, занимающих сотни квадратных метров; от фирменной оберточной бумаги до дорогостоящих спонсируемых проектов и т.д.

Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всей рекламы. Именно рекламное обращение представляет фирму, ее деятельность и ее товары целевой аудитории, потенциальным покупателям. Рекламное обращение также можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Для успешной реализации рекламной (творческой) стратегии необходимо выполнить семиэтапную программу, которая и должна будет обеспечить желаемый успех рекламы [16, с. 35].

- Необходимо найти присущий предложению фирмы эффект. Для этого необходимо сформулировать причины, по которым люди захотят покупать именно продукцию данной фирмы. Продукции фирмы обязательно присущ какой-либо интересный эффект, иначе бы фирма не начинала выпуск данного продукта. Для рынка периодических изданий характерен тот факт, что, появляясь на рынке, фирма заявляет об оригинальности своей продукции, используя новшества в подаче и подборе материала, предлагая новые рубрики и конкурсы, стимулирующие заинтересованность в новом продукте.

- Необходимо перевести этот присущий эффект в значительное преимущество. При этом надо помнить, что люди покупают преимущества, а не качества. Преимущества происходят непосредственно из присущей предложению черты. Обычно придерживаются одного - двух преимуществ. Например, газета «Теленеделя» сформулировала свои преимущества так: интересная информация + занимательный досуг для всей семьи. У «Премьера» можно выделить одно основное преимущество – скорость выхода рекламных объявлений рекламодателей. «Харьковский Курьер» отличается обширной сетью пунктов приема рекламной информации, что сказывается на объеме объявлений, выходящих еженедельно.

- Необходимо изложить данные преимущества максимально правдоподобно. Надо сформулировать преимущества продукции фирмы так, чтобы у потребителей не возникало сомнений относительно какой-либо рекламируемой характеристики. При наличии каких-либо сомнений потребитель начинает сомневаться и в остальных свойствах продукта. Это часто отрицательно влияет на его выбор, т.к. потребитель останавливает свой взгляд на той продукции, характеристикам которой он верит безоговорочно.

- Необходимо завоевывать внимание людей. Обычно люди не обращают внимания на рекламу как таковую. Они смотрят лишь на то, что им интересно. Успех рекламе практически гарантирован в том случае, если потенциальный потребитель нашел в ней что-либо для него интересное и, возможно, любопытное. У хозяина такой рекламы есть достаточно большой шанс заполучить в ряды своих потребителей каждого такого любопытного человека. Что-то любопытное можно найти в рекламе «Теленедели», говорящей о том, что от этого еженедельника «за уши не оттянешь». Данное утверждение может вызвать интерес у потенциальных потребителей, не знакомых с данным изданием, и подтолкнуть их к совершению покупки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Основные задачи планирования.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: · определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определени ...

Привлечение посетителей на сайт.
Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети Internet. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Internet проходит по следующим основным эта ...

Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...