Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 5

Рекламное обращение можно определить как средство представления информации коммуникатора получателя, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации [14, с. 86]. Рекламные обращения поражают многообразием своих форм: от выкриков наемных глашатаев до спутниковой международной трансляции рекламного видеоклипа по телевидению; от шариковой ручки, используемой в качестве сувенира, до широкомасштабных рекламных панно, занимающих сотни квадратных метров; от фирменной оберточной бумаги до дорогостоящих спонсируемых проектов и т.д.

Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всей рекламы. Именно рекламное обращение представляет фирму, ее деятельность и ее товары целевой аудитории, потенциальным покупателям. Рекламное обращение также можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Для успешной реализации рекламной (творческой) стратегии необходимо выполнить семиэтапную программу, которая и должна будет обеспечить желаемый успех рекламы [16, с. 35].

- Необходимо найти присущий предложению фирмы эффект. Для этого необходимо сформулировать причины, по которым люди захотят покупать именно продукцию данной фирмы. Продукции фирмы обязательно присущ какой-либо интересный эффект, иначе бы фирма не начинала выпуск данного продукта. Для рынка периодических изданий характерен тот факт, что, появляясь на рынке, фирма заявляет об оригинальности своей продукции, используя новшества в подаче и подборе материала, предлагая новые рубрики и конкурсы, стимулирующие заинтересованность в новом продукте.

- Необходимо перевести этот присущий эффект в значительное преимущество. При этом надо помнить, что люди покупают преимущества, а не качества. Преимущества происходят непосредственно из присущей предложению черты. Обычно придерживаются одного - двух преимуществ. Например, газета «Теленеделя» сформулировала свои преимущества так: интересная информация + занимательный досуг для всей семьи. У «Премьера» можно выделить одно основное преимущество – скорость выхода рекламных объявлений рекламодателей. «Харьковский Курьер» отличается обширной сетью пунктов приема рекламной информации, что сказывается на объеме объявлений, выходящих еженедельно.

- Необходимо изложить данные преимущества максимально правдоподобно. Надо сформулировать преимущества продукции фирмы так, чтобы у потребителей не возникало сомнений относительно какой-либо рекламируемой характеристики. При наличии каких-либо сомнений потребитель начинает сомневаться и в остальных свойствах продукта. Это часто отрицательно влияет на его выбор, т.к. потребитель останавливает свой взгляд на той продукции, характеристикам которой он верит безоговорочно.

- Необходимо завоевывать внимание людей. Обычно люди не обращают внимания на рекламу как таковую. Они смотрят лишь на то, что им интересно. Успех рекламе практически гарантирован в том случае, если потенциальный потребитель нашел в ней что-либо для него интересное и, возможно, любопытное. У хозяина такой рекламы есть достаточно большой шанс заполучить в ряды своих потребителей каждого такого любопытного человека. Что-то любопытное можно найти в рекламе «Теленедели», говорящей о том, что от этого еженедельника «за уши не оттянешь». Данное утверждение может вызвать интерес у потенциальных потребителей, не знакомых с данным изданием, и подтолкнуть их к совершению покупки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Вивчення зовнішнього середовища маркетингу.
Одна з дуже важливих складових маркетингового дослідження це вивчення зовнішнього середовища. Під зовнішнім середовищем тут розуміють групу факторів, які не підвладні впливові компанії: політичний, макроекономічний, правовий, соціально-демографічний, науково-технічний, екологіч ...

Система маркетингового контролю
Контроль маркетингу – процес виміру і оцінки результатів реалізації планів і стратегії маркетингу. Контроль є завершальною фазою управління маркетингом і першим кроком на шляху планування маркетингу у новій фазі. Контроль дозволяє виявити сильні та слабкі сторони власної маркет ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...