Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 6

- Необходимо побуждать публику сделать что-нибудь. Этот этап рекламной программы отлично отражен в рекламном троллейбусе «Теленедели». Обращение гласит: «Мы едем подписываться на «Теленеделю». Данное обращение, изображенное на транспортном средстве, не является призывом. Оно побуждает население города присоединиться, подписаться на «любимую газету», и тем самым облегчить получение ее каждую неделю, даже не выходя специально из дома.

- Необходимо сделать так, чтобы информация сообщалась ясно. Для этого надо избежать всякой двусмысленности в предлагаемом рекламном сообщении. Необходимо помнить, что потребитель не осведомлен о продукции как работник предприятия, на котором она выпускается. В среднем каждый человек уделяет только половину своего внимания любому рекламному обращению. В связи с этим ясность предоставляемой информации является необходимым условием для увеличения круга потребителей. Для предоставления ясности периодические издания часто в рекламе используют свои слоганы, которые четко сообщают главную идею издания. Например, «любимая газета», «веселая газета», «маленькая энциклопедия большой жизни» и т.д.

- Необходимо оценивать законченную рекламу с точки зрения творческой стратегии. Именно эта стратегия и должна руководить всей рекламной деятельностью фирмы, направлять ее, указывать на то, каким должно быть содержание рекламы. Проверкой творческого рекламирования является продажа. Именно ее объем наиболее четко покажет степень использования творческой стратегии.

В ходе выполнение данной программы и определяются средства, с помощью которых фирма будет осуществлять рекламу своей продукции.

При выборе конкретных средств массовой информации для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями:

- степенью авторитетности средства массовой информации (СМИ) в конкретной области (например, в каждой отрасли есть журналы, газеты, в которых публикуются известные в данной отрасли специалисты-эксперты, определяющие высокий уровень данного издания);

- степенью престижности СМИ у потребителей (наиболее престижные у определенных групп потребителей СМИ имеют наибольшую аудиторию);

- настроением, создаваемым у аудитории и воздействующим на коммерческие коммуникации (если определенное СМИ создает радостное настроение, то, покупая определенные товары, потребитель старается его поддерживать);

- созданием чувства сопричастности (СМИ, заставляющее аудиторию сопереживать, проявлять высокий уровень заинтересованности, обладают высокой степенью воздействия);

- степенью определенной политической направленности (вряд ли вызовет доверие общественная реклама, направленная на смягчение ограничений на покупку личного оружия, опубликованная в журнале оружейной отрасли) [3, с. 351].

Однако при выборе средств массовой информации необходимо помнить, что в рекламном бюджете затраты на публикации в прессе, трансляции на радио и телевидении можно отнести к кратковременным тратам (так как эффект одного рекламного объявления длится в лучшем случае не больше недели) [13, с. 90].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Аналітична система маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...

Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований.
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы. 1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. ...

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...