Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 6

- Необходимо побуждать публику сделать что-нибудь. Этот этап рекламной программы отлично отражен в рекламном троллейбусе «Теленедели». Обращение гласит: «Мы едем подписываться на «Теленеделю». Данное обращение, изображенное на транспортном средстве, не является призывом. Оно побуждает население города присоединиться, подписаться на «любимую газету», и тем самым облегчить получение ее каждую неделю, даже не выходя специально из дома.

- Необходимо сделать так, чтобы информация сообщалась ясно. Для этого надо избежать всякой двусмысленности в предлагаемом рекламном сообщении. Необходимо помнить, что потребитель не осведомлен о продукции как работник предприятия, на котором она выпускается. В среднем каждый человек уделяет только половину своего внимания любому рекламному обращению. В связи с этим ясность предоставляемой информации является необходимым условием для увеличения круга потребителей. Для предоставления ясности периодические издания часто в рекламе используют свои слоганы, которые четко сообщают главную идею издания. Например, «любимая газета», «веселая газета», «маленькая энциклопедия большой жизни» и т.д.

- Необходимо оценивать законченную рекламу с точки зрения творческой стратегии. Именно эта стратегия и должна руководить всей рекламной деятельностью фирмы, направлять ее, указывать на то, каким должно быть содержание рекламы. Проверкой творческого рекламирования является продажа. Именно ее объем наиболее четко покажет степень использования творческой стратегии.

В ходе выполнение данной программы и определяются средства, с помощью которых фирма будет осуществлять рекламу своей продукции.

При выборе конкретных средств массовой информации для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями:

- степенью авторитетности средства массовой информации (СМИ) в конкретной области (например, в каждой отрасли есть журналы, газеты, в которых публикуются известные в данной отрасли специалисты-эксперты, определяющие высокий уровень данного издания);

- степенью престижности СМИ у потребителей (наиболее престижные у определенных групп потребителей СМИ имеют наибольшую аудиторию);

- настроением, создаваемым у аудитории и воздействующим на коммерческие коммуникации (если определенное СМИ создает радостное настроение, то, покупая определенные товары, потребитель старается его поддерживать);

- созданием чувства сопричастности (СМИ, заставляющее аудиторию сопереживать, проявлять высокий уровень заинтересованности, обладают высокой степенью воздействия);

- степенью определенной политической направленности (вряд ли вызовет доверие общественная реклама, направленная на смягчение ограничений на покупку личного оружия, опубликованная в журнале оружейной отрасли) [3, с. 351].

Однако при выборе средств массовой информации необходимо помнить, что в рекламном бюджете затраты на публикации в прессе, трансляции на радио и телевидении можно отнести к кратковременным тратам (так как эффект одного рекламного объявления длится в лучшем случае не больше недели) [13, с. 90].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Прогнозирование, основанное на методах математической статистики.
Можно выделить два метода разработки прогнозов, основанных на методах математической статистики: экстраполяцию и моделирование. В первом случае в качестве базы прогнозирования используется прошлый опыт, который пролонгируется на будущее. Делается предположение, что система раз ...

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи Вопрос 70. Товарная реклама Вопрос 71 . Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Вопрос 72. Особенности проведения рекламной кампании методом "директ мейл" Вопрос 73. Престижная реклама 1. Тов ...

Последовательность, оформление и подача блюд.
Все блюда, как правило, оформляются высококвалифицированными поварами или Официантами непосредственно перед подачей посетителям. Оформляют блюда с использованием овощей (зелени петрушки, укропа, листьев салата), консервированных и свежих фруктов. Холодные закуски и блюда ставя ...