Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 7

Большую часть расходов на рекламную кампанию могут составлять затраты, рассчитанные на привлечение покупателя более длительный период. Прежде всего, это относится к различным уличным средствам рекламы, таким, как рекламные щиты, реклама на транспортных средствах, а также на местах распространения продукции.

Рекламный бюджет фирмы может определяться следующими способами:

- % от прибыли;

- в зависимости от плана увеличения рыночной доли или объема продаж;

- в зависимости от имеющихся средств.

Практически все фирмы, работающие на рынке периодических изданий, отметили, что при формировании своего рекламного бюджета они пользуются несколькими методами параллельно. При этом наиболее часто используется метод определения рекламного бюджета в зависимости от плана увеличения рыночной доли или объема продаж. Его используют 70% опрошенных предприятий. Немного меньше фирм – 65% - при расчете рекламного бюджета руководствуются также наличием финансовых средств. Лишь 35% фирм отметили, что, имея прибыль, отчисляют из нее определенный процент в рекламный бюджет.

Полученные результаты еще раз показывают нестабильность финансового положения, в котором находятся предприятия сегодня. Многие из них вынуждены проводить рекламные кампании лишь при возникновении острой необходимости или при наличии достаточных для этого средств. Возможно, при более стабильной экономической ситуации, при получении постоянной достаточно высокой прибыли предприятиям приходилось бы реже прибегать к этим методам определения рекламного бюджета. Они смогли бы постоянно отчислять определенный процент прибыли в свой рекламный бюджет и не ограничивать себя в средствах на рекламные кампании.

Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективны будут эти затраты.

Основными средствами распространения рекламы можно считать:

- местное и общегосударственное телевидение;

- радио;

- газеты, журналы;

- городской транспорт;

- уличные щиты;

- специальные буклеты, брошюры, каталоги;

- комплексные рекламные проекты.

Исследуемые предприятия используют различные комбинации этих средств (рисунок Л.1). На выбор определенного средства распространения рекламы влияет как величина рекламного бюджета, так и преимущества каждого вида рекламных средств.

Телевидение - самое разностороннее из средств рекламы. Оно помогает фирме убедить своих желательных клиентов силами действительных демонстраций. Телевидение дает возможность сочетать слова и картинку, музыку, повлиять на сознание потенциальных покупателей большим количеством способов, чем во всех остальных случаях. По типу сюжетов телевизионные рекламные ролики можно условно подразделить на такие разновидности:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Понятие, классификация и структура рынков.
Рынок как экономическое явление возник давно (примерно в VII в. до н.э.) – с появлением общественного разделения труда и товарного производства. Как только люди стали специализироваться в своей деятельности, т.е. одни заниматься охотой, другие – рыбной ловлей, одни – скотоводс ...

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...

Описание фирмы
1.1. Название фирмы ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235) Адрес:Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33 Директор:Андреев В.А. тел 095-393-75-29 ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и произво ...