Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 8

- описательные (информационные) - содержат, в основном, определенную информацию без использования эмоциональных приемов;

- благополучно-сентиментальные - создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющимся атрибутом соответствующего образа жизни;

- парадоксальные и шоковые - противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им [14, с. 109].

Реклама по телевидению по суммарным объемам затрат является лидером по абсолютной стоимости одного рекламного обращения. В связи с этим лишь 35% опрошенных малых предприятий отметили, что используют программы местного телевидения для рекламы своей продукции, и только 10% используют общегосударственное телевидение. В то же время стоимость одного рекламного контакта сравнительно невысока благодаря наличию большой аудитории.

Среди лидеров по количеству выпущенных телевизионных рекламных роликов можно выделить еженедельник «Теленеделя», который рекламируется по каналам местного и общегосударственного телевидения. Последней находкой издания является использование символа наступившего года – кролика – в качестве читателя газеты, которого «за уши не оттянешь». Также был выпущен блиц-ролик (длительностью 10-15 секунд) с элементами мультипликации. Ролик напоминал телезрителю о знакомом товаре: «По телевизору можно увидеть все, а прочитать об этом можно в “Теленеделе”». Еще один ролик газеты, транслировавшийся по общегосударственному телевидению, можно отнести к категории благополучно-сентиментальных. На фоне Эйфелевой башни в Париже сидят счастливые парень и девушка, читающие «Теленеделю». В это время голос за кадром сообщает, что это «Любимая газета в городе любви».

Удачным ходом в проведении телевизионной рекламной кампании можно считать использование тестемониума – формы рекламы, использующей авторитет популярной личности [14, с. 204]. Данную форму рекламы применила газета «Событие», пригласив рекламировать свою продукцию команду КВН ХАИ, популярную среди харьковчан, которая в присущей ей манере предлагала приобрести очередной выпуск газеты.

Также по харьковским телеканалам можно увидеть рекламу «Арт-Мозаики», которая для своей рекламы применила подобный прием. Эту газету представляет зрителям Сергей Щелкановцев, более известный среди харьковчан как Сэр, который предлагает «сначала прочесть» газету.

«Арт-Потеха» использует для телерекламы другой прием: в кадры из известных отечественных фильмов на изображаемые там печатные издания накладывается изображение газеты «Арт-Потеха» и соответствующим образом изменяется звуковой ряд.

Радио - самое личное средство, позволяющее фирме провести уйму времени один на один со слушателем. Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в нашей стране. Этому способствует расширение числа радиостанций. Среди других факторов, способствующих росту популярности радио, - увеличение количества личных автомобилей, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах. К достоинствам радио как средства передачи рекламы следует отнести кроме личностного характера также оперативность и широкий охват аудитории. Как ни одно другое средство, радио вездесуще. Его слушают и дома, и в транспорте, и на работе. Радиопрограммы можно слушать иногда, не отвлекаясь от основного занятия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Встановлення ціни на основі торгів
В практике современной международной тор­говли торги занимают особое место. Это состязательный способ покуп­ки и продажи товаров или сдача подрядов на выполнение отдельных работ на определенных условиях. При гласном способе объявляется номер и начальная мини­мальная цена. Прису ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...

Позицiонування
Пiсля визначення сегменту ринку з яким ми будемо працювати, потрiбно визначити позицiю на ринку нашої фiрми i фiрм-конкурентiв. Для цього вiзьмем чотири найбiльш вживанi послуги, якi буде надавати наша фiрма i разом з позицiями фiрм-конкурентiв покажемо "Каштан" на сх ...