Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии

Страница 9

Из-за того, что радиослушатели очень любят нажимать на кнопки, постоянно слушая то одну станцию, то другую, то целесообразным является передача рекламы продукции фирмы по нескольким каналам. Одна радиостанция – это еще не радиокампания в маркетинге.

Радио, по существующей статистике, является одним из основных средств маркетинга для большинства представителей малого бизнеса. Радиореклама может эффективно использоваться компанией с ограниченным бюджетом. Именно радио может помочь фирме в достижении целей, когда она пытается найти связь со своими потенциальными потребителями. Радио позволяет установить более тесный контакт с ними благодаря своим качествам. Получается, что радио может приблизить товар больше к потребителю, чем газеты. Голос диктора, вид музыкального оформления, звуковые эффекты позволяют подчеркнуть и усилить сообщение, все они являются оружием в арсенале радиомаркетинга. Все они позволяют завоевать потребителей и осуществлять продажи.

Учитывая все эти преимущества, «Теленеделя» сотрудничает со многими радиостанциями для рекламы своей продукции. По радио передается звуковая дорожка к телевизионной блиц-рекламе. Использование одного и того же рекламного обращения, адаптированного к конкретному носителю, повышает степень его запоминаемости и, одновременно, снижает издержки на рекламу.

Также реклама на радиостанциях используется газетами «Премьер» и «Експрес-об’ява». Остальные предприятия, принявшие участие в данном исследовании, не отметили использование радио как средства распространения рекламы. Это можно объяснить как минимум двумя причинами. Во-первых, у малых предприятий недостаточно средств для проведения рекламных кампаний, и они считают рекламу на радио недоступной на сегодняшний день. Во-вторых, этот вид рекламы периодические издания не считают наиболее удачным для привлечения новых читателей.

Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, в рекламных приложениях и всевозможных вкладышах к ним. Удобство печатных средств массовой информации определяется несколькими факторами:

- газеты и журналы достигают большого количества людей;

- газета позволяет сделать рекламу достаточно быстро и быстро довести ее до потенциального покупателя;

- не слишком дорого изменение текста рекламы последующих публикаций, если фирма нашла более выразительный текст рекламного объявления или по другой причине;

- реклама в газетах и журналах сравнительно недорогая;

- обычно печатное издание обладает уже определенным авторитетом, этот авторитет (при определенных условиях) в некоторой степени распространяется и на размещенную в издании рекламу.

Необходимо также отметить, что газета – самое главное средство распространения новостей. Однако лишь одно издание – «Город-Информ» – использует данный вид средств распространения рекламы в полной степени. Остальные же газеты применяют только саморекламу, т.е. размещают свою рекламу на собственной газетной площади. Разумеется, это самая дешевая реклама, однако главным ее недостатком является невозможность привлечения новых потребителей, так как рекламу могут увидеть лишь читатели конкретного издания. Газеты используют данный вид рекламы для поддержания заинтересованности у своих читателей, как бы подталкивая их к дальнейшим покупкам или осуществлению подписки на свое издание. Например, «Теленеделя» собственный продукт, как средство рекламы, использовала для сообщения каких-либо новостей, связанных с «любимой газетой». Недавно газета проводила широкую рекламную кампанию, связанную с увеличением количества полос в номере: «40 страниц! Самая толстая газета». Также можно вспомнить газету «Телескоп» сообщавшей об увеличении объема «Мы стали толще!».

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Факторы, влияющие на цены.
Цена – денежное выражение товара. Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно сгруппировать по четырем блокам: производственному; спроса; конкурентности рынка; товарному. Между ними существует опреде­ленное противоречие, так как они конфликтуют между собой. В ...

Определение целевого сегмента потребителей.
Аудитория сети Internet огромна, однако определенную web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы сайт посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными потребителями продукции или информации, размещенной на страницах ...

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...