Исследование взаимосвязи между типами рыночных стратегий, с одной стороны, и особенностей стратегического планирования, конкурентных преимуществ, с другой стороны, позволяет теперь создать окончате

Маркетинг » Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике » Исследование взаимосвязи между типами рыночных стратегий, с одной стороны, и особенностей стратегического планирования, конкурентных преимуществ, с другой стороны, позволяет теперь создать окончате

Страница 4

Проведенный анализ показал, что ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке периодических изданий Харькова, можно назвать достаточно стабильной и спокойной. В связи с экономическим кризисом создание новых предприятий затруднено. Существующие же фирмы можно по праву считать хозяевами своих рыночных сегментов, выбравшими для нестабильной ситуации оптимальный вариант совокупности маркетинговых стратегий. Таким образом, продолжение еженедельного (а у многих и более частого) выпуска периодических изданий является доказательством целенаправленной деятельности по совершенствованию товарной, распределительной политики и политики стимулирования сбыта.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Комплексное изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в о ...

Состояние российского рынка товаров для офиса
С тех пор, как советские времена канули в лету, существенным и не представимым ранее переме­нам подверглись многие секторы рынка. Не исклю­чением является и рынок бумажно-беловых това­ров, в особенности тех, что ориентированы на школьников и студентов. Если ранее школьники и и ...

Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...