Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 15

Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Магазины

В т.ч. реализуют ТНП

Адрес

Форма собственности

Тип магазина

Уровень специализации

«Радуга»

Да

Высотная 3

ООО

Смешанный

Отдел

«Продукты»

Нет

Свободный 58

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продукты»

Нет

Свободный 60

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продуктовый магазин»

Нет

Высотная 1

ООО

Универсам

Отдел

«Магазин маркет Октябрьский»

Да

Свободный 75 а

ООО

Смешанный

Отдел

МОЛОКО

Нет

ул.Курчатова, 15б

ООО

Продукты

Единичная продажа

МОЛОЧКО

Нет

ул.Новой Зари, 2б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

БУЛОЧНАЯ

Нет

ул.Баумана, 4

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ХЛЕБУШКО

Нет

ул.Высотная, 21

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ЛЕ РОЙ КООП

Да

ул.Копылова, 74

ООО

Супермаркет

Отдел

«Гавань»

Нет

Свободный 75б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Весна»

Нет

Копылова 80

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Алеся»

Нет

Ак. Городок 28

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Тель»

Нет

Ак. Городок 17

ЧП

Смешанный

Единичная продажа

«Лесной»

Нет

Ак. Городок 25

ЧП

Продукты

Единичная продажа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Процес купівлі товару
Усвідомлення потреби – пошук інформації – оцінка варіантів – рішення купити – реакція на покупку. На процес впливають реклама, просування, консультації продавця, думка радників (друзів, сім'ї), суб'єктивні фактори. ...

Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований. Проведенный ранее анализ условий рынка показал невысокую долю в общем объеме продаж (около 5%). Одной из причин невысоких продаж является недостаточно полный охват существующего рынка, так как ТК Продсервис не так давно начала свою ...

Технология процесса создания нового товара.
Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. Разработка концепции нового товара - это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях ...