Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 15

Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Магазины

В т.ч. реализуют ТНП

Адрес

Форма собственности

Тип магазина

Уровень специализации

«Радуга»

Да

Высотная 3

ООО

Смешанный

Отдел

«Продукты»

Нет

Свободный 58

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продукты»

Нет

Свободный 60

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продуктовый магазин»

Нет

Высотная 1

ООО

Универсам

Отдел

«Магазин маркет Октябрьский»

Да

Свободный 75 а

ООО

Смешанный

Отдел

МОЛОКО

Нет

ул.Курчатова, 15б

ООО

Продукты

Единичная продажа

МОЛОЧКО

Нет

ул.Новой Зари, 2б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

БУЛОЧНАЯ

Нет

ул.Баумана, 4

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ХЛЕБУШКО

Нет

ул.Высотная, 21

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ЛЕ РОЙ КООП

Да

ул.Копылова, 74

ООО

Супермаркет

Отдел

«Гавань»

Нет

Свободный 75б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Весна»

Нет

Копылова 80

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Алеся»

Нет

Ак. Городок 28

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Тель»

Нет

Ак. Городок 17

ЧП

Смешанный

Единичная продажа

«Лесной»

Нет

Ак. Городок 25

ЧП

Продукты

Единичная продажа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Intel Inside.
Intel Inside – это широкомасштабная маркетинговая кампания корпорации Intel, рассчитанная на конечного пользователя и ставящая целью объяснить ему преимущества процессора Intel и покупки компьютера, его использующего. Она появилась 5 лет назад в Японии, когда представительство ...

Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
В данном разделе будут освещены пять основных этапов исследования: · выявление проблемы и формирование целей исследования; · отбор источников информации; · сбор информации; · анализ собранной информации; · представление полученных результатов На первом этапе, в конкретной ...

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они использую ...