Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 15

Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Магазины

В т.ч. реализуют ТНП

Адрес

Форма собственности

Тип магазина

Уровень специализации

«Радуга»

Да

Высотная 3

ООО

Смешанный

Отдел

«Продукты»

Нет

Свободный 58

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продукты»

Нет

Свободный 60

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продуктовый магазин»

Нет

Высотная 1

ООО

Универсам

Отдел

«Магазин маркет Октябрьский»

Да

Свободный 75 а

ООО

Смешанный

Отдел

МОЛОКО

Нет

ул.Курчатова, 15б

ООО

Продукты

Единичная продажа

МОЛОЧКО

Нет

ул.Новой Зари, 2б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

БУЛОЧНАЯ

Нет

ул.Баумана, 4

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ХЛЕБУШКО

Нет

ул.Высотная, 21

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ЛЕ РОЙ КООП

Да

ул.Копылова, 74

ООО

Супермаркет

Отдел

«Гавань»

Нет

Свободный 75б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Весна»

Нет

Копылова 80

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Алеся»

Нет

Ак. Городок 28

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Тель»

Нет

Ак. Городок 17

ЧП

Смешанный

Единичная продажа

«Лесной»

Нет

Ак. Городок 25

ЧП

Продукты

Единичная продажа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...

Цели и задачи МИ.
Комплекс маркетинга и его составляющие 1. Товар: - тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности; - оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос; - определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла. 2. Продвижение: - оценка эффективности ре ...

Анализ факторов внешнего окружения.
Одной из важнейших групп внешних потребителей рассматриваемой организации являются оптовики и холдинги розничных магазинов, это видно из структуры потребления описанной ранее. В последнее время проявилась тенденция прекращения притока новых клиентов этой группы. Отсюда видна по ...