Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 15

Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Магазины

В т.ч. реализуют ТНП

Адрес

Форма собственности

Тип магазина

Уровень специализации

«Радуга»

Да

Высотная 3

ООО

Смешанный

Отдел

«Продукты»

Нет

Свободный 58

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продукты»

Нет

Свободный 60

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продуктовый магазин»

Нет

Высотная 1

ООО

Универсам

Отдел

«Магазин маркет Октябрьский»

Да

Свободный 75 а

ООО

Смешанный

Отдел

МОЛОКО

Нет

ул.Курчатова, 15б

ООО

Продукты

Единичная продажа

МОЛОЧКО

Нет

ул.Новой Зари, 2б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

БУЛОЧНАЯ

Нет

ул.Баумана, 4

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ХЛЕБУШКО

Нет

ул.Высотная, 21

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ЛЕ РОЙ КООП

Да

ул.Копылова, 74

ООО

Супермаркет

Отдел

«Гавань»

Нет

Свободный 75б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Весна»

Нет

Копылова 80

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Алеся»

Нет

Ак. Городок 28

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Тель»

Нет

Ак. Городок 17

ЧП

Смешанный

Единичная продажа

«Лесной»

Нет

Ак. Городок 25

ЧП

Продукты

Единичная продажа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Содержание работы
В качестве примера выведения нового товара на рынок рассмотрим создание мощности по производству 5 млн. штук керамической черепицы в год на базе существующего завода лицевого кирпича в соответствии с Перечнем важнейших объектов, подлежащих строительству в 1996-1998 годах Федера ...

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...

Конкурентный анализ
Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпу ...