Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 15

Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Магазины

В т.ч. реализуют ТНП

Адрес

Форма собственности

Тип магазина

Уровень специализации

«Радуга»

Да

Высотная 3

ООО

Смешанный

Отдел

«Продукты»

Нет

Свободный 58

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продукты»

Нет

Свободный 60

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Продуктовый магазин»

Нет

Высотная 1

ООО

Универсам

Отдел

«Магазин маркет Октябрьский»

Да

Свободный 75 а

ООО

Смешанный

Отдел

МОЛОКО

Нет

ул.Курчатова, 15б

ООО

Продукты

Единичная продажа

МОЛОЧКО

Нет

ул.Новой Зари, 2б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

БУЛОЧНАЯ

Нет

ул.Баумана, 4

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ХЛЕБУШКО

Нет

ул.Высотная, 21

ЧП

Продукты

Единичная продажа

ЛЕ РОЙ КООП

Да

ул.Копылова, 74

ООО

Супермаркет

Отдел

«Гавань»

Нет

Свободный 75б

ЧП

Продукты

Единичная продажа

«Весна»

Нет

Копылова 80

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Алеся»

Нет

Ак. Городок 28

ООО

Продукты

Единичная продажа

«Тель»

Нет

Ак. Городок 17

ЧП

Смешанный

Единичная продажа

«Лесной»

Нет

Ак. Городок 25

ЧП

Продукты

Единичная продажа

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?
Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само ...

Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи. Одноименные товары различаются: Степенью полезности Набором свойств Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...