Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 2

Таблица 16

Анализ предприятий по формам собственности

Тип магазина

Выявленно предприятий, шт.

Удельный вес, %

ООО

7

46,7

ЧП

8

53,3

Итого

15

100

Таблица 17

Анализ предприятий реализующих изделия в зависимости от типа магазина

Тип магазина

Выявленно предприятий, шт.

Удельный вес, %

Продукты

10

66,6

Супермаркет

1

6,6

Смешанный

3

0,2

Универсам

1

6,6

Итого

15

100

Таблица 18

Анализ предприятий по уровню специализации

Уровень специализации

Выявленно предприятий, шт.

Удельный вес, %

Еденичная

11

73,3

Отдел

4

26,7

Итого

15

100

2.2. Анализ наличия в продаже майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 20

Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьском районе города Красноярска

Ассортимент

Всего обследованно предприятий

Дата первого обследования

Дата второго обследования

Дата третьего обследования

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии шт.

Удельный вес, %

Моя семья

1.Классический 2.Провансаль 3.Салатный 4.Сырный

Мечта хозяйки

5.Классический 6.Оливковый

7.Calve

8.Делми

9.Золотой (Корея)

10.Золотой (Новосибирск)

11. Оливьез (Новосибирск)

12. Провансаль

(г. Иркутск)

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

14. Провансаль

(г.Красноярск)

«Радуга»

6

42,9

5

35,7

6

42,9

«Продукты»

3

21,4

4

28,6

7

50,0

«Продукты»

3

21,4

4

28,6

4

28,6

«Продуктовый магазин»

3

21,4

3

21,4

4

28,6

«Магазин маркет Октябрьский»

7

50,0

7

50,0

6

42,9

МОЛОКО

3

21,4

3

21,4

4

28,6

МОЛОЧКО

4

28,6

5

35,7

5

35,7

БУЛОЧНАЯ

4

28,6

5

35,7

6

42,9

ХЛЕБУШКО

2

14,3

3

21,4

4

28,6

ЛЕ РОЙ КООП

8

57,1

7

50,0

8

57,1

«Гавань»

3

21,4

4

28,6

5

35,7

«Весна»

4

28,6

3

21,4

3

21,4

«Алеся»

4

28,6

3

21,4

4

28,6

«Тель»

2

14,3

3

21,4

4

28,6

«Лесной»

3

21,4

2

14,3

3

21,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы: 1) производить то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4) кон ...

Сырьевая база производства
Сырье для комплекса по переработке молока будет поступать из следующих источников. Собственная база: Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы. Годовая потребность в основном сырье для комплекса по переработке молока представлена в таблице 6. Таблица 6. ...

Природа и характеристика услуги
Определение понятия услуга Услуга ( service ). Любая дея­тельность или благо, которую одна сторона может предло­жить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению соб­ственностью. Услуга - это любая деятельность или благо, которую одна сторона ...