Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 16
Анализ предприятий по формам собственности
Тип магазина |
Выявленно предприятий, шт. |
Удельный вес, % |
ООО |
7 |
46,7 |
ЧП |
8 |
53,3 |
Итого |
15 |
100 |
Таблица 17
Анализ предприятий реализующих изделия в зависимости от типа магазина
Тип магазина |
Выявленно предприятий, шт. |
Удельный вес, % |
Продукты |
10 |
66,6 |
Супермаркет |
1 |
6,6 |
Смешанный |
3 |
0,2 |
Универсам |
1 |
6,6 |
Итого |
15 |
100 |
Таблица 18
Анализ предприятий по уровню специализации
Уровень специализации |
Выявленно предприятий, шт. |
Удельный вес, % |
Еденичная |
11 |
73,3 |
Отдел |
4 |
26,7 |
Итого |
15 |
100 |
2.2. Анализ наличия в продаже майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 20
Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьском районе города Красноярска
Ассортимент |
Всего обследованно предприятий |
Дата первого обследования |
Дата второго обследования |
Дата третьего обследования | |||
В т.ч. имеют в наличии, шт. |
Удельный вес, % |
В т.ч. имеют в наличии, шт. |
Удельный вес, % |
В т.ч. имеют в наличии шт. |
Удельный вес, % | ||
Моя семья 1.Классический 2.Провансаль 3.Салатный 4.Сырный Мечта хозяйки 5.Классический 6.Оливковый 7.Calve 8.Делми 9.Золотой (Корея) 10.Золотой (Новосибирск) 11. Оливьез (Новосибирск) 12. Провансаль (г. Иркутск) 13 Юбилейный (г.Красноярск) 14. Провансаль (г.Красноярск) |
«Радуга» |
6 |
42,9 |
5 |
35,7 |
6 |
42,9 |
«Продукты» |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 |
7 |
50,0 | |
«Продукты» |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 |
4 |
28,6 | |
«Продуктовый магазин» |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
«Магазин маркет Октябрьский» |
7 |
50,0 |
7 |
50,0 |
6 |
42,9 | |
МОЛОКО |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
МОЛОЧКО |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 |
5 |
35,7 | |
БУЛОЧНАЯ |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 |
6 |
42,9 | |
ХЛЕБУШКО |
2 |
14,3 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
ЛЕ РОЙ КООП |
8 |
57,1 |
7 |
50,0 |
8 |
57,1 | |
«Гавань» |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 | |
«Весна» |
4 |
28,6 |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 | |
«Алеся» |
4 |
28,6 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
«Тель» |
2 |
14,3 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
«Лесной» |
3 |
21,4 |
2 |
14,3 |
3 |
21,4 |
Подобные статьи:
Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга.
Целевой сегмент рынка – один или неск ...
Стимулювання продажу
Наша фірма буде застосовувати стимулювання збуту для залучення більшої кількості клієнтів.
Будуть запроваджуватись: дисконтна картка постійного клієнта, сезонні і прості знижки на послуги і товари, безкоштовні тури найкращим клієнтам, подарунки, призи під час змагань серед уча ...
Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как
элементы коммуникационной политики фирмы.
Если предприятию удается создать о себе и о своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности (включая собственных работников), то это значительно облегчит достижение поставленных целей. Многие проблемы, например привлечение молодых специалисто ...