Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 16
Анализ предприятий по формам собственности
Тип магазина |
Выявленно предприятий, шт. |
Удельный вес, % |
ООО |
7 |
46,7 |
ЧП |
8 |
53,3 |
Итого |
15 |
100 |
Таблица 17
Анализ предприятий реализующих изделия в зависимости от типа магазина
Тип магазина |
Выявленно предприятий, шт. |
Удельный вес, % |
Продукты |
10 |
66,6 |
Супермаркет |
1 |
6,6 |
Смешанный |
3 |
0,2 |
Универсам |
1 |
6,6 |
Итого |
15 |
100 |
Таблица 18
Анализ предприятий по уровню специализации
Уровень специализации |
Выявленно предприятий, шт. |
Удельный вес, % |
Еденичная |
11 |
73,3 |
Отдел |
4 |
26,7 |
Итого |
15 |
100 |
2.2. Анализ наличия в продаже майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 20
Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьском районе города Красноярска
Ассортимент |
Всего обследованно предприятий |
Дата первого обследования |
Дата второго обследования |
Дата третьего обследования | |||
В т.ч. имеют в наличии, шт. |
Удельный вес, % |
В т.ч. имеют в наличии, шт. |
Удельный вес, % |
В т.ч. имеют в наличии шт. |
Удельный вес, % | ||
Моя семья 1.Классический 2.Провансаль 3.Салатный 4.Сырный Мечта хозяйки 5.Классический 6.Оливковый 7.Calve 8.Делми 9.Золотой (Корея) 10.Золотой (Новосибирск) 11. Оливьез (Новосибирск) 12. Провансаль (г. Иркутск) 13 Юбилейный (г.Красноярск) 14. Провансаль (г.Красноярск) |
«Радуга» |
6 |
42,9 |
5 |
35,7 |
6 |
42,9 |
«Продукты» |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 |
7 |
50,0 | |
«Продукты» |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 |
4 |
28,6 | |
«Продуктовый магазин» |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
«Магазин маркет Октябрьский» |
7 |
50,0 |
7 |
50,0 |
6 |
42,9 | |
МОЛОКО |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
МОЛОЧКО |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 |
5 |
35,7 | |
БУЛОЧНАЯ |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 |
6 |
42,9 | |
ХЛЕБУШКО |
2 |
14,3 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
ЛЕ РОЙ КООП |
8 |
57,1 |
7 |
50,0 |
8 |
57,1 | |
«Гавань» |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 | |
«Весна» |
4 |
28,6 |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 | |
«Алеся» |
4 |
28,6 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
«Тель» |
2 |
14,3 |
3 |
21,4 |
4 |
28,6 | |
«Лесной» |
3 |
21,4 |
2 |
14,3 |
3 |
21,4 |
Подобные статьи:
Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы:
1) производить то, что нужно потребителю;
2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
4) кон ...
Сырьевая база производства
Сырье для комплекса по переработке молока будет поступать из следующих источников.
Собственная база:
Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы.
Годовая потребность в основном сырье для комплекса по переработке молока представлена в таблице 6.
Таблица 6. ...
Природа и характеристика услуги
Определение понятия услуга
Услуга (
service
).
Любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению собственностью.
Услуга -
это любая деятельность или благо, которую одна сторона ...