Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 2

Таблица 16

Анализ предприятий по формам собственности

Тип магазина

Выявленно предприятий, шт.

Удельный вес, %

ООО

7

46,7

ЧП

8

53,3

Итого

15

100

Таблица 17

Анализ предприятий реализующих изделия в зависимости от типа магазина

Тип магазина

Выявленно предприятий, шт.

Удельный вес, %

Продукты

10

66,6

Супермаркет

1

6,6

Смешанный

3

0,2

Универсам

1

6,6

Итого

15

100

Таблица 18

Анализ предприятий по уровню специализации

Уровень специализации

Выявленно предприятий, шт.

Удельный вес, %

Еденичная

11

73,3

Отдел

4

26,7

Итого

15

100

2.2. Анализ наличия в продаже майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Таблица 20

Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьском районе города Красноярска

Ассортимент

Всего обследованно предприятий

Дата первого обследования

Дата второго обследования

Дата третьего обследования

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии шт.

Удельный вес, %

Моя семья

1.Классический 2.Провансаль 3.Салатный 4.Сырный

Мечта хозяйки

5.Классический 6.Оливковый

7.Calve

8.Делми

9.Золотой (Корея)

10.Золотой (Новосибирск)

11. Оливьез (Новосибирск)

12. Провансаль

(г. Иркутск)

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

14. Провансаль

(г.Красноярск)

«Радуга»

6

42,9

5

35,7

6

42,9

«Продукты»

3

21,4

4

28,6

7

50,0

«Продукты»

3

21,4

4

28,6

4

28,6

«Продуктовый магазин»

3

21,4

3

21,4

4

28,6

«Магазин маркет Октябрьский»

7

50,0

7

50,0

6

42,9

МОЛОКО

3

21,4

3

21,4

4

28,6

МОЛОЧКО

4

28,6

5

35,7

5

35,7

БУЛОЧНАЯ

4

28,6

5

35,7

6

42,9

ХЛЕБУШКО

2

14,3

3

21,4

4

28,6

ЛЕ РОЙ КООП

8

57,1

7

50,0

8

57,1

«Гавань»

3

21,4

4

28,6

5

35,7

«Весна»

4

28,6

3

21,4

3

21,4

«Алеся»

4

28,6

3

21,4

4

28,6

«Тель»

2

14,3

3

21,4

4

28,6

«Лесной»

3

21,4

2

14,3

3

21,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Как осуществляются взаимоотношения маркетинговой службы сельскохозяйственного предприятия с внутрихозяйственными подразделениями, службами и другими предприятиями АПК ?
Крупные сельскохозяйственные предприятия и агропромыш­ленные формирования производят и реализуют большие партии продукции, приобретают множество разнообразных средств про­изводства, вступая при этом в тесные взаимоотношения со многими предприятиями и организациями других сфер А ...

Структура и содержание бизнес-планов.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...

Сервисв системе товарной политики.
Покупатель всегда прав - заповедь маркетинга. В понятие сервиса входят: обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного време­ни, дополнительное оборудование и запасные части, продажа ...