Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 3

Таблица 21

Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска, в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии шт.

Удельный вес, %

Моя семья

1.Классический

3

21,4

4

28,6

1

7,1

2.Провансаль

3

21,4

4

28,6

1

7,1

3.Салатный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

4.Сырный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

Мечта хозяйки

5.Классический

5

35,7

4

28,6

-1

-7,1

6.Оливковый

4

28,6

5

35,7

1

7,1

7.Calve

7

50,0

9

64,3

2

14,3

8.Делми

5

35,7

7

50,0

2

14,3

9.Золотой (Корея)

(Новосибирск)

2

14,3

4

28,6

2

14,3

10.Золотой (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

11. Оливьез (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

7

50,0

10

71,4

3

21,4

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

6

42,9

7

50,0

1

7,1

14. Провансаль

(г.Красноярск)

7

50,0

9

64,3

2

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукци ...

Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных. Классификация баз данных по назначению. Базы данных по назначению Специальные Экономические Новостные Справочные Правовые - производсвенно-технические; - структурно-технологические. - деловые (фондовый рынок, и ...

Теоретические аспекты маркетинговых исследований
На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: - Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и вывод ...