Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 3

Таблица 21

Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска, в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии шт.

Удельный вес, %

Моя семья

1.Классический

3

21,4

4

28,6

1

7,1

2.Провансаль

3

21,4

4

28,6

1

7,1

3.Салатный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

4.Сырный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

Мечта хозяйки

5.Классический

5

35,7

4

28,6

-1

-7,1

6.Оливковый

4

28,6

5

35,7

1

7,1

7.Calve

7

50,0

9

64,3

2

14,3

8.Делми

5

35,7

7

50,0

2

14,3

9.Золотой (Корея)

(Новосибирск)

2

14,3

4

28,6

2

14,3

10.Золотой (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

11. Оливьез (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

7

50,0

10

71,4

3

21,4

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

6

42,9

7

50,0

1

7,1

14. Провансаль

(г.Красноярск)

7

50,0

9

64,3

2

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по ...

Какие виды маркетинговых исследований применяют?
Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования. - Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производств ...

Методы сегментирования
Можно выделить некоторые "базовые" методы сегментирования. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксономия). Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены ...