Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 3

Таблица 21

Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска, в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии шт.

Удельный вес, %

Моя семья

1.Классический

3

21,4

4

28,6

1

7,1

2.Провансаль

3

21,4

4

28,6

1

7,1

3.Салатный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

4.Сырный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

Мечта хозяйки

5.Классический

5

35,7

4

28,6

-1

-7,1

6.Оливковый

4

28,6

5

35,7

1

7,1

7.Calve

7

50,0

9

64,3

2

14,3

8.Делми

5

35,7

7

50,0

2

14,3

9.Золотой (Корея)

(Новосибирск)

2

14,3

4

28,6

2

14,3

10.Золотой (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

11. Оливьез (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

7

50,0

10

71,4

3

21,4

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

6

42,9

7

50,0

1

7,1

14. Провансаль

(г.Красноярск)

7

50,0

9

64,3

2

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Оценка ёмкости и доли рынка
Состояние спроса и потребление пива Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в России. В 2000 году каждый россиянин в среднем выпил, по различным данным, от 17 до 20 л пива против 16-17 л безалкогольных (газированные напитки, натуральные соки и ...

Исследование взаимосвязи между типами рыночных стратегий, с одной стороны, и особенностей стратегического планирования, конкурентных преимуществ, с другой стороны, позволяет теперь создать окончате
Таблица 8.2 – Профили рыночных стратегий Кластер 1 Кластер 2 Кластер 3 Название кластера (рыночная цель) Обеспечение выживаемости Завоевание лидерства по показателям доли рынка Завоевание лидерства по показателям качества продукции Текущая задача ...

Целеопределение.
ЗАО «Транко» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме. Однако ограничимся только основными тремя: - увеличение прибыли - увеличение спроса на услугу - повышение качества услуги. Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующ ...