Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 3

Таблица 21

Анализ наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска, в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии, шт.

Удельный вес, %

В т.ч. имеют в наличии шт.

Удельный вес, %

Моя семья

1.Классический

3

21,4

4

28,6

1

7,1

2.Провансаль

3

21,4

4

28,6

1

7,1

3.Салатный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

4.Сырный

2

14,3

2

14,3

0

0,0

Мечта хозяйки

5.Классический

5

35,7

4

28,6

-1

-7,1

6.Оливковый

4

28,6

5

35,7

1

7,1

7.Calve

7

50,0

9

64,3

2

14,3

8.Делми

5

35,7

7

50,0

2

14,3

9.Золотой (Корея)

(Новосибирск)

2

14,3

4

28,6

2

14,3

10.Золотой (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

11. Оливьез (Новосибирск)

3

21,4

3

21,4

0

0,0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

7

50,0

10

71,4

3

21,4

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

6

42,9

7

50,0

1

7,1

14. Провансаль

(г.Красноярск)

7

50,0

9

64,3

2

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Анализ коммуникативной политики фирмы
Анализ коммуникативной политики фирмы “Trade Master” можно провести в соответствии с элементами процесса коммуникации, начав с целевой аудитории или приемника. 3.1 Анализ целевой аудитории Чтобы проводить эффективную коммуникативную политику, фирме необходимо прибегнуть к исп ...

Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оце ...

Эластичный и неэластичный спрос.
Известно, что в условиях рынка динамика спроса и предложения обусловлена воздействием большого количества факторов. Для того, чтобы количественно измерить чувствительность спроса и предложения к изменению тих факторов, используют понятие эластичности. Эластичность — мера реагир ...