Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 4

Таблица 24

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска по мнению торговых работников

Ассортимент

Имеются в продаже %

постоянно

часто

периодически

редко

Никогда

Моя семья

1.Классический

20

10

50

10

20

2.Провансаль

20

10

40

10

20

3.Салатный

10

10

40

20

20

4.Сырный

10

10

40

20

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

10

30

20

20

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

50

30

10

10

0

8.Делми

30

20

20

20

10

9. Золотой (Корея)

0

20

40

30

10

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

30

20

20

11. Оливьез (Новосибирск)

20

40

20

10

10

12. Провансаль

(г. Иркутск)

50

30

10

10

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

40

20

10

20

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

50

40

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Классификация маркетинга
Основные виды маркетинга по приоритетности задач: 1. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых ц ...

Место маркетинга в деятельности фирмы.
В деятельности ФПГ в соответствии с ее спецификой и системой управления, а также особенностями функционирования маркетинг играет значительную роль. Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процес ...

Управление инвестициями на предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...