Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 4

Таблица 24

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска по мнению торговых работников

Ассортимент

Имеются в продаже %

постоянно

часто

периодически

редко

Никогда

Моя семья

1.Классический

20

10

50

10

20

2.Провансаль

20

10

40

10

20

3.Салатный

10

10

40

20

20

4.Сырный

10

10

40

20

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

10

30

20

20

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

50

30

10

10

0

8.Делми

30

20

20

20

10

9. Золотой (Корея)

0

20

40

30

10

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

30

20

20

11. Оливьез (Новосибирск)

20

40

20

10

10

12. Провансаль

(г. Иркутск)

50

30

10

10

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

40

20

10

20

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

50

40

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Исследование товарных рынков.
Рыночные исследования выступают как информационная основа дости­жения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Нужно определить, что и как необходимо исследовать и какие задачи дол­жны быть р ...

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...