Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 4

Таблица 24

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска по мнению торговых работников

Ассортимент

Имеются в продаже %

постоянно

часто

периодически

редко

Никогда

Моя семья

1.Классический

20

10

50

10

20

2.Провансаль

20

10

40

10

20

3.Салатный

10

10

40

20

20

4.Сырный

10

10

40

20

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

10

30

20

20

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

50

30

10

10

0

8.Делми

30

20

20

20

10

9. Золотой (Корея)

0

20

40

30

10

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

30

20

20

11. Оливьез (Новосибирск)

20

40

20

10

10

12. Провансаль

(г. Иркутск)

50

30

10

10

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

40

20

10

20

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

50

40

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования конкурентов
Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конку­ренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в до­стиже ...

Товар в системе маркетинга
Вопрос 39. Общая характеристика товара Вопрос 40. Жизненный цикл товара Вопрос 41. Товарный знак и его сущность Вопрос 42. Упаковка и маркировка товара Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, т ...

Анализ внутренней среды
Внутренняя среда (микросреда) — это часть общей мар­кетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, ко­торый дает возможность фирме функционировать, а, следо­вательно, существовать и выживать в определенном проме­ж ...