Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 4

Таблица 24

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска по мнению торговых работников

Ассортимент

Имеются в продаже %

постоянно

часто

периодически

редко

Никогда

Моя семья

1.Классический

20

10

50

10

20

2.Провансаль

20

10

40

10

20

3.Салатный

10

10

40

20

20

4.Сырный

10

10

40

20

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

10

30

20

20

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

50

30

10

10

0

8.Делми

30

20

20

20

10

9. Золотой (Корея)

0

20

40

30

10

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

30

20

20

11. Оливьез (Новосибирск)

20

40

20

10

10

12. Провансаль

(г. Иркутск)

50

30

10

10

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

40

20

10

20

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

50

40

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Проектная часть
В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными. ВОПРОСЫ 1. Как часто Вы покупаете лекарства? 2. При покупке определенн ...

Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...

Методы сегментирования рынка
Технология проведения сегментирования требует следующей последовательности процедур, показанной в приложении № 8. Для целей сегментирования используются методы последовательных группировок или многомерной классификации. Метод группировок – состоит в последовательной разбивке ...