Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 4

Таблица 24

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска по мнению торговых работников

Ассортимент

Имеются в продаже %

постоянно

часто

периодически

редко

Никогда

Моя семья

1.Классический

20

10

50

10

20

2.Провансаль

20

10

40

10

20

3.Салатный

10

10

40

20

20

4.Сырный

10

10

40

20

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

10

30

20

20

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

50

30

10

10

0

8.Делми

30

20

20

20

10

9. Золотой (Корея)

0

20

40

30

10

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

30

20

20

11. Оливьез (Новосибирск)

20

40

20

10

10

12. Провансаль

(г. Иркутск)

50

30

10

10

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

40

20

10

20

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

50

40

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Состояние российского рынка товаров для офиса
С тех пор, как советские времена канули в лету, существенным и не представимым ранее переме­нам подверглись многие секторы рынка. Не исклю­чением является и рынок бумажно-беловых това­ров, в особенности тех, что ориентированы на школьников и студентов. Если ранее школьники и и ...

Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке
Ответ . Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования. Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные ...

Ціни на комплекс товарів
Ціни на комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...