Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 5

Таблица 25

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve, Делми,

Провансаль (г. Иркутск), Юбилейный

(г.Красноярск),

Провансаль

(г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Моя семья, Мечта хозяйки, Золотой (Корея)

Золотой (Новосибирск)

40

Товары редкого предложения

-

0

Товары отсутствующие в продаже

-

0

Таблица 26

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска по мнению покупателей

Ассортимент

Имеются в продаже

постоянно

часто

периодически

редко

никогда

Моя семья

1.Классический

20

20

40

20

10

2.Провансаль

10

20

40

10

20

3.Салатный

0

10

20

50

20

4.Сырный

0

10

20

50

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

30

50

0

0

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

80

20

0

0

0

8.Делми

40

30

10

10

10

9. Золотой (Корея)

0

20

30

50

0

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

50

10

10

11. Оливьез (Новосибирск)

30

50

10

10

0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

70

20

10

0

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

50

20

10

10

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

70

20

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, поскольку успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной любой стране, практически любого потребителя. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причин ...

Маркетингове дослідження споживачів.
Этапы маркетингового исследования потребителей: выбор стратегии охвата рынка; сегментация рынка; выбор целевого рынка. Существует 4 стратегии сегментации потребителей с точки зрения охвата рынка: 1) массовый маркетинг – это маркетинговая программа, в рамках которой какой-либо ...

Проектная часть
В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными. ВОПРОСЫ 1. Как часто Вы покупаете лекарства? 2. При покупке определенн ...