Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 5

Таблица 25

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve, Делми,

Провансаль (г. Иркутск), Юбилейный

(г.Красноярск),

Провансаль

(г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Моя семья, Мечта хозяйки, Золотой (Корея)

Золотой (Новосибирск)

40

Товары редкого предложения

-

0

Товары отсутствующие в продаже

-

0

Таблица 26

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска по мнению покупателей

Ассортимент

Имеются в продаже

постоянно

часто

периодически

редко

никогда

Моя семья

1.Классический

20

20

40

20

10

2.Провансаль

10

20

40

10

20

3.Салатный

0

10

20

50

20

4.Сырный

0

10

20

50

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

30

50

0

0

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

80

20

0

0

0

8.Делми

40

30

10

10

10

9. Золотой (Корея)

0

20

30

50

0

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

50

10

10

11. Оливьез (Новосибирск)

30

50

10

10

0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

70

20

10

0

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

50

20

10

10

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

70

20

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Маркетинг объектов капитального строительства
Вопрос 131. Анализ спроса на объекты капитального строительства Вопрос 132. Анализ сбытовой деятельности Вопрос 133. Анализ конкуренции на рынках объектов капитального строительства Маркетинг объектов капитального строительства (ОКС) — относительно новое направление, нескол ...

Финансовый план.
7.1. Нормативы для финансово-экономических расчетов. 1. Все финансовые операции, проводимые на внутреннем рынке, включая поступления от реализации продукции и затраты на приобретение на внутреннем рынке сырья, материалов и комплектующих изделий, привлечение акционерного или за ...