Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 5

Таблица 25

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve, Делми,

Провансаль (г. Иркутск), Юбилейный

(г.Красноярск),

Провансаль

(г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Моя семья, Мечта хозяйки, Золотой (Корея)

Золотой (Новосибирск)

40

Товары редкого предложения

-

0

Товары отсутствующие в продаже

-

0

Таблица 26

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска по мнению покупателей

Ассортимент

Имеются в продаже

постоянно

часто

периодически

редко

никогда

Моя семья

1.Классический

20

20

40

20

10

2.Провансаль

10

20

40

10

20

3.Салатный

0

10

20

50

20

4.Сырный

0

10

20

50

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

30

50

0

0

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

80

20

0

0

0

8.Делми

40

30

10

10

10

9. Золотой (Корея)

0

20

30

50

0

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

50

10

10

11. Оливьез (Новосибирск)

30

50

10

10

0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

70

20

10

0

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

50

20

10

10

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

70

20

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Интернационализация мирового хо­зяйства и новые приоритеты между­народного маркетинга
Интернационализация — это явление в маркетинге, возни­кающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. "Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок" [2, с.48]. Международный маркетинг при этом направляет разв ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...

Структура бизнес-плана.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...