Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 5

Таблица 25

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve, Делми,

Провансаль (г. Иркутск), Юбилейный

(г.Красноярск),

Провансаль

(г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Моя семья, Мечта хозяйки, Золотой (Корея)

Золотой (Новосибирск)

40

Товары редкого предложения

-

0

Товары отсутствующие в продаже

-

0

Таблица 26

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска по мнению покупателей

Ассортимент

Имеются в продаже

постоянно

часто

периодически

редко

никогда

Моя семья

1.Классический

20

20

40

20

10

2.Провансаль

10

20

40

10

20

3.Салатный

0

10

20

50

20

4.Сырный

0

10

20

50

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

30

50

0

0

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

80

20

0

0

0

8.Делми

40

30

10

10

10

9. Золотой (Корея)

0

20

30

50

0

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

50

10

10

11. Оливьез (Новосибирск)

30

50

10

10

0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

70

20

10

0

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

50

20

10

10

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

70

20

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Готовность платить за услуги ПОВ
Один из способов измерения готовности населения хранить и тратить наличные деньги — анализ традиционных потребительских предпочтений и привычек, а также постоянных доходов, за счёт ко­торых население покупает услуги. Самой стойкой привычкой у населения, несмотря на введение ва ...

Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями, Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каж ...

Определение Рынка и Тенденций
Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и ...