Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 25
Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников
Показатели |
Ассортиментные группы |
Удельный вес в общем числе разновидностей, % |
Товары постоянного предложения |
Calve, Делми, Провансаль (г. Иркутск), Юбилейный (г.Красноярск), Провансаль (г.Красноярск) |
50 |
Товары частого предложения |
Оливьез (Новосибирск) |
10 |
Товары периодического предложения |
Моя семья, Мечта хозяйки, Золотой (Корея) Золотой (Новосибирск) |
40 |
Товары редкого предложения |
- |
0 |
Товары отсутствующие в продаже |
- |
0 |
Таблица 26
Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска по мнению покупателей
Ассортимент |
Имеются в продаже | ||||
постоянно |
часто |
периодически |
редко |
никогда | |
Моя семья 1.Классический |
20 |
20 |
40 |
20 |
10 |
2.Провансаль |
10 |
20 |
40 |
10 |
20 |
3.Салатный |
0 |
10 |
20 |
50 |
20 |
4.Сырный |
0 |
10 |
20 |
50 |
20 |
Мечта хозяйки 5.Классический |
20 |
30 |
50 |
0 |
0 |
6.Оливковый |
20 |
10 |
40 |
20 |
10 |
7.Calve |
80 |
20 |
0 |
0 |
0 |
8.Делми |
40 |
30 |
10 |
10 |
10 |
9. Золотой (Корея) |
0 |
20 |
30 |
50 |
0 |
10.Золотой (Новосибирск) |
20 |
10 |
50 |
10 |
10 |
11. Оливьез (Новосибирск) |
30 |
50 |
10 |
10 |
0 |
12. Провансаль (г. Иркутск) |
70 |
20 |
10 |
0 |
0 |
13 Юбилейный (г.Красноярск) |
50 |
20 |
10 |
10 |
10 |
14. Провансаль (г.Красноярск) |
70 |
20 |
10 |
0 |
0 |
Подобные статьи:
Содержание и направления рыночных исследований
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В д ...
Оценка риска нововведения
Как уже было сказано, выражение «новый товар» используется очень широко, для обозначения как мелких усовершенствований существующего товара, так и важных нововведений, например выпуска нового продукта в результате многолетних исследований и разработок. Ясно, что риски в этих пр ...
Основные концепции управления маркетингом.
Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании не ...