Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 5

Таблица 25

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve, Делми,

Провансаль (г. Иркутск), Юбилейный

(г.Красноярск),

Провансаль

(г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Моя семья, Мечта хозяйки, Золотой (Корея)

Золотой (Новосибирск)

40

Товары редкого предложения

-

0

Товары отсутствующие в продаже

-

0

Таблица 26

Анализ частоты наличия в продаже майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска по мнению покупателей

Ассортимент

Имеются в продаже

постоянно

часто

периодически

редко

никогда

Моя семья

1.Классический

20

20

40

20

10

2.Провансаль

10

20

40

10

20

3.Салатный

0

10

20

50

20

4.Сырный

0

10

20

50

20

Мечта хозяйки

5.Классический

20

30

50

0

0

6.Оливковый

20

10

40

20

10

7.Calve

80

20

0

0

0

8.Делми

40

30

10

10

10

9. Золотой (Корея)

0

20

30

50

0

10.Золотой (Новосибирск)

20

10

50

10

10

11. Оливьез (Новосибирск)

30

50

10

10

0

12. Провансаль

(г. Иркутск)

70

20

10

0

0

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

50

20

10

10

10

14. Провансаль

(г.Красноярск)

70

20

10

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Организационная структура
Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. ...

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

Производственный план.
5.1. Месторасположение и земля. Месторасположение предприятия во многих случаях является определяющим для успеха проекта. Руководствуются объективными (климат, инфраструктура и т.д.) и субъективными (личные привязанности, имеющаяся земля и т.д.) факторами. Особое внимание сл ...