Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 6

Таблица 27

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению покупателей

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve

Делми

Провансаль (г. Иркутск) Юбилейный (г.Красноярск)

Провансаль (г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Мечта хозяйки

10

Товары редкого предложения

Моя семья, Золотой (Корея)

20

Товары отсутствующие в продаже

0

2.4. Анализ широты и полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Таблица 33

Анализ широты ассортимента майонеза в разрезе предприятий торговли Октябрьского района города Красноярска

Предприятие

Ширина базовая, Шб

Ширина фактическая, Шф

Коэффицент широты, Кш

«Радуга»

6

6

1,00

«Продукты»

3

7

2,33

«Продукты»

3

4

1,33

«Продуктовый магазин»

3

4

1,33

«Магазин маркет Октябрьский»

7

6

0,86

МОЛОКО

3

4

1,33

МОЛОЧКО

4

5

1,25

БУЛОЧНАЯ

4

6

1,50

ХЛЕБУШКО

2

4

2,00

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

1,00

«Гавань»

3

5

1,67

«Весна»

4

3

0,75

«Алеся»

4

4

1,00

«Тель»

2

4

2,00

«Лесной»

3

3

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Анализ положения дел.
Анализ рынка мебели приведен по данным газеты “Бизнес” (№43 от 23.10.2000г.) .Был проведен опрос 10 крупных производителей, около 700 средних и мелких фирм- производителей, более 3000 торговых точек . По оценкам опрошенных в прошлом году в Украине было продано мебели для жилых ...

Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи. Одноименные товары различаются: Степенью полезности Набором свойств Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...

Разработка международных товарных стратегий.
Виды товарных стратегий: · стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке) · стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка) · стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратег ...