Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 27
Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению покупателей
Показатели |
Ассортиментные группы |
Удельный вес в общем числе разновидностей, % |
Товары постоянного предложения |
Calve Делми Провансаль (г. Иркутск) Юбилейный (г.Красноярск) Провансаль (г.Красноярск) |
50 |
Товары частого предложения |
Оливьез (Новосибирск) |
10 |
Товары периодического предложения |
Мечта хозяйки |
10 |
Товары редкого предложения |
Моя семья, Золотой (Корея) |
20 |
Товары отсутствующие в продаже |
0 |
2.4. Анализ широты и полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска
Таблица 33
Анализ широты ассортимента майонеза в разрезе предприятий торговли Октябрьского района города Красноярска
Предприятие |
Ширина базовая, Шб |
Ширина фактическая, Шф |
Коэффицент широты, Кш |
«Радуга» |
6 |
6 |
1,00 |
«Продукты» |
3 |
7 |
2,33 |
«Продукты» |
3 |
4 |
1,33 |
«Продуктовый магазин» |
3 |
4 |
1,33 |
«Магазин маркет Октябрьский» |
7 |
6 |
0,86 |
МОЛОКО |
3 |
4 |
1,33 |
МОЛОЧКО |
4 |
5 |
1,25 |
БУЛОЧНАЯ |
4 |
6 |
1,50 |
ХЛЕБУШКО |
2 |
4 |
2,00 |
ЛЕ РОЙ КООП |
8 |
8 |
1,00 |
«Гавань» |
3 |
5 |
1,67 |
«Весна» |
4 |
3 |
0,75 |
«Алеся» |
4 |
4 |
1,00 |
«Тель» |
2 |
4 |
2,00 |
«Лесной» |
3 |
3 |
1,00 |
Подобные статьи:
Анализ положения дел.
Анализ рынка мебели приведен по данным газеты “Бизнес” (№43 от 23.10.2000г.) .Был проведен опрос 10 крупных производителей, около 700 средних и мелких фирм- производителей, более 3000 торговых точек . По оценкам опрошенных в прошлом году в Украине было продано мебели для жилых ...
Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи.
Одноименные товары различаются:
Степенью полезности
Набором свойств
Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца
Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...
Разработка международных товарных стратегий.
Виды товарных стратегий:
· стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке)
· стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка)
· стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратег ...