Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 6

Таблица 27

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению покупателей

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve

Делми

Провансаль (г. Иркутск) Юбилейный (г.Красноярск)

Провансаль (г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Мечта хозяйки

10

Товары редкого предложения

Моя семья, Золотой (Корея)

20

Товары отсутствующие в продаже

0

2.4. Анализ широты и полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Таблица 33

Анализ широты ассортимента майонеза в разрезе предприятий торговли Октябрьского района города Красноярска

Предприятие

Ширина базовая, Шб

Ширина фактическая, Шф

Коэффицент широты, Кш

«Радуга»

6

6

1,00

«Продукты»

3

7

2,33

«Продукты»

3

4

1,33

«Продуктовый магазин»

3

4

1,33

«Магазин маркет Октябрьский»

7

6

0,86

МОЛОКО

3

4

1,33

МОЛОЧКО

4

5

1,25

БУЛОЧНАЯ

4

6

1,50

ХЛЕБУШКО

2

4

2,00

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

1,00

«Гавань»

3

5

1,67

«Весна»

4

3

0,75

«Алеся»

4

4

1,00

«Тель»

2

4

2,00

«Лесной»

3

3

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
3.4.1. Анализ рынка На основе данных отдела статистики администрации города Ульяновска рассмотрим потребности в молочных продуктах среди населения города. Данные, приведенные в таблице 1, свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет н ...

Оформление зала.
При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. В моем случае лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение работников торговли. Банкетные столы украшают ...

Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
Концепция маркетинга - философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформулированы в середине 1950-х гг. Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации - определение нужд и пот ...