Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 6

Таблица 27

Группировка майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района г. Красноярска в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению покупателей

Показатели

Ассортиментные группы

Удельный вес в общем числе разновидностей, %

Товары постоянного предложения

Calve

Делми

Провансаль (г. Иркутск) Юбилейный (г.Красноярск)

Провансаль (г.Красноярск)

50

Товары частого предложения

Оливьез (Новосибирск)

10

Товары периодического предложения

Мечта хозяйки

10

Товары редкого предложения

Моя семья, Золотой (Корея)

20

Товары отсутствующие в продаже

0

2.4. Анализ широты и полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Таблица 33

Анализ широты ассортимента майонеза в разрезе предприятий торговли Октябрьского района города Красноярска

Предприятие

Ширина базовая, Шб

Ширина фактическая, Шф

Коэффицент широты, Кш

«Радуга»

6

6

1,00

«Продукты»

3

7

2,33

«Продукты»

3

4

1,33

«Продуктовый магазин»

3

4

1,33

«Магазин маркет Октябрьский»

7

6

0,86

МОЛОКО

3

4

1,33

МОЛОЧКО

4

5

1,25

БУЛОЧНАЯ

4

6

1,50

ХЛЕБУШКО

2

4

2,00

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

1,00

«Гавань»

3

5

1,67

«Весна»

4

3

0,75

«Алеся»

4

4

1,00

«Тель»

2

4

2,00

«Лесной»

3

3

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Новые товары в рыночной стратегии
Вопрос 46. Сущность и критерии определения новых товаров Вопрос 47. Разработка концепции нового товара Вопрос 48. Освоение рынка новыми товарами Вопрос 49. Новые товары и фактор времени Вопрос 50. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара Без точного ...

2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Порядковые шклы - требуют, чтобы респондент поместил оцениваемую характеристику объекта в некоторую точку непрерывного числового интервала или в одну из численно упорядоченных серий категорий. Используютя для: n общего отношения к объекту n измерения степени, с которой объек ...

Делопроизводство
Введение Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная люб ...