Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 7

Таблица 34

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Ассортимент

15.07.02

15.08.02

15.09.02

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

4

2,5

1

3

2

2.Провансаль

1

3

2

1

3

2

1

5

3

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

5

3

1

2

1,5

6.Оливковый

1

4

2,5

1

4

2,5

1

3

2

7.Calve

1

5

3

1

5

3

1

6

3,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

1

3

2

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

1

5

3

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

3

2

1

5

3

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Договорная цена.
Исходные данные. Наименование показателей Значение показателя 5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м. 1,08 6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб. 8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по ...

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...

Продукция и услуги
Любой бизнес, в том числе и торговля недвижимостью, начинается, прежде всего, с информации. Клиент должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатационных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная ...