Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 7

Таблица 34

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Ассортимент

15.07.02

15.08.02

15.09.02

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

4

2,5

1

3

2

2.Провансаль

1

3

2

1

3

2

1

5

3

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

5

3

1

2

1,5

6.Оливковый

1

4

2,5

1

4

2,5

1

3

2

7.Calve

1

5

3

1

5

3

1

6

3,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

1

3

2

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

1

5

3

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

3

2

1

5

3

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...

Социально-экономическая сущность маркетинга.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий с ...

Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. 1. Замеры и прогнозирование спроса Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оц ...