Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 34
Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска
Ассортимент |
15.07.02 |
15.08.02 |
15.09.02 | ||||||
Min количество разновидностей |
Max количество разновидностей |
Среднее количество разновидностей |
Min количество разновидностей |
Max количество разновидностей |
Среднее количество разновидностей |
Min количество разновидностей |
Max количество разновидностей |
Среднее количество разновидностей | |
Моя семья 1.Классический |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
3 |
2 |
2.Провансаль |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
5 |
3 |
3.Салатный |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4.Сырный |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
Мечта хозяйки 5.Классический |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1,5 |
6.Оливковый |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
3 |
2 |
7.Calve |
1 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
1 |
6 |
3,5 |
8.Делми |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
9. Золотой (Корея) |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
10.Золотой (Новосибирск) |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
11. Оливьез (Новосибирск) |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
5 |
3 |
12. Провансаль (г. Иркутск) |
1 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2,5 |
13 Юбилейный (г.Красноярск) |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
14. Провансаль (г.Красноярск) |
1 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2,5 |
Подобные статьи:
Анализ конкуренции
Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области ведения конкурентной борьбы является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях. Наибольший интерес, при этом, представляет возможность выделения наиболее характерных составляющих конкурентосп ...
Разработка
опросного листа
При планировании мероприятий, реализующих выбранную маркетинговую стратегию, было решено производить несколько модификаций принтеров HP DeskJet с целью наиболее полного удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Для выявления таких групп (сегментирования рынка) н ...
Эволюция Маркетинга.
1860-1950
1.1. 1860-1920 – Совершенствование пр-ва с целью объемов и ассортимента вып-й прод.
1.2. 1920-1930 – Сосредоточение внимания на пробл. совершенств-я вып-й прод. за счет ее кач-ва и соверш-ия ассиртим.то-в.
1.3. 1930-1960 – во главе угла проблема орг-ции сбыта пр ...