Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 7

Таблица 34

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Ассортимент

15.07.02

15.08.02

15.09.02

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

4

2,5

1

3

2

2.Провансаль

1

3

2

1

3

2

1

5

3

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

5

3

1

2

1,5

6.Оливковый

1

4

2,5

1

4

2,5

1

3

2

7.Calve

1

5

3

1

5

3

1

6

3,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

1

3

2

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

1

5

3

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

3

2

1

5

3

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Оценка экономичности предлагаемой структуры управления.
Специалистами подсчитано, что мероприятия по рационализации структуры управле­ния позволяют повысить экономическую эффективность производства в среднем на 3-6%, но многое зависит от самих мероприятий и положения хозяйства. Исходя из этого, проведём оценку экономичности предлага ...

Понятие товарного ассортимента и номенклатуры и их характеризующие параметры.
Товарная политика - это формирование ассортимента и товарной номенклатуры. Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам покупателей. Каждый товарный ассортимент тре ...

Стратегия маркетинга.
Ценовую политику будет определять сумма всех расходов на производство единицы продукции (1 л), спрос, цены конкурентов. Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы наше предприятие предполагает делать основной упор на продаже ра ...