Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 7

Таблица 34

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска

Ассортимент

15.07.02

15.08.02

15.09.02

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

4

2,5

1

3

2

2.Провансаль

1

3

2

1

3

2

1

5

3

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

1

3

2

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

5

3

1

2

1,5

6.Оливковый

1

4

2,5

1

4

2,5

1

3

2

7.Calve

1

5

3

1

5

3

1

6

3,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

1

3

2

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

1

5

3

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

3

2

1

5

3

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

1

4

2,5

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

5

3

1

4

2,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Анализ маркетинговой и производственной деятельности компании.
В 1998 году Аэрофлот предложил перевозочные емкости в размере 28441 млн. кресло - километров и выполнил 51669 одинарных рейсов ( что превысило уровень 1997 года на 18% и 21% соответственно ). Компания перевезла 4451 тыс. пассажиров и 84,6 тыс. тонн грузов и почты, выполнила 16, ...

Маркетинговая информационная система.
Маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы, являющейся частью информационной системы управления организацией. Возникла концепция данной системы и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов. Мар ...

Структура бизнес-плана.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...