Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 8

Таблица 35

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

3

2

0

0

0

2.Провансаль

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

2

1,5

0

2

1

6.Оливковый

1

4

2,5

1

3

2

0

1

0,5

7.Calve

1

5

3

1

6

3,5

0

-1

-0,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

0

0

0

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

0

-1

-0,5

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Региональная организационная структура службы маркетинга.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими реги­онами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потреб­ления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис. 32.4). При организации маркетинга по региональному принцип ...

Система маркетингового контролю
Контроль маркетингу – процес виміру і оцінки результатів реалізації планів і стратегії маркетингу. Контроль є завершальною фазою управління маркетингом і першим кроком на шляху планування маркетингу у новій фазі. Контроль дозволяє виявити сильні та слабкі сторони власної маркет ...

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...