Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 35
Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска в ходе проведенного исследования
Ассортимент |
На начало исследования |
На конец исследования |
Абсолютное изменение | ||||||
Min количество разновидностей |
Max количество разновидностей |
Среднее количество разновидностей |
Min количество разновидностей |
Max количество разновидностей |
Среднее количество разновидностей |
Min количество разновидностей |
Max количество разновидностей |
Среднее количество разновидностей | |
Моя семья 1.Классический |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2.Провансаль |
1 |
3 |
2 |
1 |
5 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
3.Салатный |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4.Сырный |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Мечта хозяйки 5.Классический |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
2 |
1,5 |
0 |
2 |
1 |
6.Оливковый |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0,5 |
7.Calve |
1 |
5 |
3 |
1 |
6 |
3,5 |
0 |
-1 |
-0,5 |
8.Делми |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
9. Золотой (Корея) |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
10.Золотой (Новосибирск) |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
5 |
3 |
0 |
-1 |
-0,5 |
11. Оливьез (Новосибирск) |
1 |
3 |
2 |
1 |
5 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
12. Провансаль (г. Иркутск) |
1 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2,5 |
0 |
1 |
0,5 |
13 Юбилейный (г.Красноярск) |
1 |
4 |
2,5 |
1 |
4 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
14. Провансаль (г.Красноярск) |
1 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2,5 |
0 |
1 |
0,5 |
Подобные статьи:
Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...
Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...
Методы реализации маркетинговых исследований.
Реализация маркетинговых исследований предполагает использование объемного методологического аппарата. Выделяют следующие количественные методы:
· многомерные методы (факторный и кластерный анализ). Используются для обследования маркетинговых решений, в основе которых лежат мн ...