Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 8

Таблица 35

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

3

2

0

0

0

2.Провансаль

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

2

1,5

0

2

1

6.Оливковый

1

4

2,5

1

3

2

0

1

0,5

7.Calve

1

5

3

1

6

3,5

0

-1

-0,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

0

0

0

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

0

-1

-0,5

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...

Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...

Методы реализации маркетинговых исследований.
Реализация маркетинговых исследований предполагает использование объемного методологического аппарата. Выделяют следующие количественные методы: · многомерные методы (факторный и кластерный анализ). Используются для обследования маркетинговых решений, в основе которых лежат мн ...