Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 8

Таблица 35

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

3

2

0

0

0

2.Провансаль

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

2

1,5

0

2

1

6.Оливковый

1

4

2,5

1

3

2

0

1

0,5

7.Calve

1

5

3

1

6

3,5

0

-1

-0,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

0

0

0

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

0

-1

-0,5

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Барьеры при вступлении на рынок алкогольной продукции, а именно производства пива определяются в основном наличием конкурентов, многие из которых имеют достаточно «мощный» бизнес, налаженное производство, сложившуюся структуру и которые занимают твердые позиции на рынке. · Еще ...

Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
Реакции потребителей на изменение цен Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. В данном случае мы с вами остановимся на реакциях покупателей.Потреб ...

Методы маркетинговых исследований.
Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний: 1. Общенаучные методы: - системный анализ; - комплексный подход - Программно-целевое планирование. 2. ...