Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 8

Таблица 35

Анализ полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска в ходе проведенного исследования

Ассортимент

На начало исследования

На конец исследования

Абсолютное изменение

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Min количество разновидностей

Max количество разновидностей

Среднее количество разновидностей

Моя семья

1.Классический

1

3

2

1

3

2

0

0

0

2.Провансаль

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

3.Салатный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

4.Сырный

1

3

2

1

3

2

0

0

0

Мечта хозяйки

5.Классический

1

4

2,5

1

2

1,5

0

2

1

6.Оливковый

1

4

2,5

1

3

2

0

1

0,5

7.Calve

1

5

3

1

6

3,5

0

-1

-0,5

8.Делми

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

9. Золотой (Корея)

1

3

2

1

3

2

0

0

0

10.Золотой (Новосибирск)

1

4

2,5

1

5

3

0

-1

-0,5

11. Оливьез (Новосибирск)

1

3

2

1

5

3

0

-2

-1

12. Провансаль

(г. Иркутск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

13 Юбилейный

(г.Красноярск)

1

4

2,5

1

4

2,5

0

0

0

14. Провансаль

(г.Красноярск)

1

5

3

1

4

2,5

0

1

0,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги. Спрос – потребность, покрытая денежной массой. Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации. 3 основны ...

Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
Маркетинг -вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подх ...

Стимулювання продажу
Наша фірма буде застосовувати стимулювання збуту для залучення більшої кількості клієнтів. Будуть запроваджуватись: дисконтна картка постійного клієнта, сезонні і прості знижки на послуги і товари, безкоштовні тури найкращим клієнтам, подарунки, призи під час змагань серед уча ...