Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 9

Таблица 36

Анализ устойчивости ассортимента майонеза в разрезе магазинов Октябрьского района города Красноярска

Магазины

Число разновидностей, шт N max

Число разновидностей на дату обследования

Коэффициент устойчивости

N1

15.07.02

N2

15.08.02

N3

15.09.02

«Радуга»

6

6

5

6

0,94

«Продукты»

7

3

4

7

0,67

«Продукты»

4

3

4

4

0,92

«Продуктовый магазин»

4

3

3

4

0,83

«Магазин маркет Октябрьский»

7

7

7

6

0,95

МОЛОКО

4

3

3

4

0,83

МОЛОЧКО

5

4

5

5

0,93

БУЛОЧНАЯ

6

4

5

6

0,83

ХЛЕБУШКО

4

2

3

4

0,75

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

7

8

0,96

«Гавань»

5

3

4

5

0,80

«Весна»

4

4

3

3

0,83

«Алеся»

4

4

3

4

0,92

«Тель»

4

2

3

4

0,75

«Лесной»

3

3

2

3

0,89

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Жизненный цикл товара
ЖЦТ – период в теч-ии которого товар покупается на рынке. Прибыль - кривая сбыта 1 2 3 4 - кривая прибыли Дорыночная стадия Стадия выведения товара на рынок – осн-е затраты на рекламу(информативную). Цель М создание рынка товара (только базовая модель, малые партии, ...

Анализ технологической структуры базисной сметной стоимости строительства.
Наименование глав, объектов, работ и затрат по сводному сметному расчету стоимости строительства Базисная сметная стоимость в ценах 1993 г., млн. крб. Общая в том числе: СМР оборудования, инструмента, инвентаря, мебели прочих затрат 1 2 3 ...

Разработка исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем учетом ресурсных возможностей выбирается наиб ...