Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 9

Таблица 36

Анализ устойчивости ассортимента майонеза в разрезе магазинов Октябрьского района города Красноярска

Магазины

Число разновидностей, шт N max

Число разновидностей на дату обследования

Коэффициент устойчивости

N1

15.07.02

N2

15.08.02

N3

15.09.02

«Радуга»

6

6

5

6

0,94

«Продукты»

7

3

4

7

0,67

«Продукты»

4

3

4

4

0,92

«Продуктовый магазин»

4

3

3

4

0,83

«Магазин маркет Октябрьский»

7

7

7

6

0,95

МОЛОКО

4

3

3

4

0,83

МОЛОЧКО

5

4

5

5

0,93

БУЛОЧНАЯ

6

4

5

6

0,83

ХЛЕБУШКО

4

2

3

4

0,75

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

7

8

0,96

«Гавань»

5

3

4

5

0,80

«Весна»

4

4

3

3

0,83

«Алеся»

4

4

3

4

0,92

«Тель»

4

2

3

4

0,75

«Лесной»

3

3

2

3

0,89

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...

Основные положения маркетинга.
1. Исследования Товар, рынка конкурентоспособность Концепции марке- Ц/О, цены тинга, инструмен- Основы как инструмент ты и фуннкции маркетинга маркетинга Стратегии марке- Коммуникации в Товародвижение тинга, планирова- маркетинге и стиму- ...

Структура и содержание бизнес-планов.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...