Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 9

Таблица 36

Анализ устойчивости ассортимента майонеза в разрезе магазинов Октябрьского района города Красноярска

Магазины

Число разновидностей, шт N max

Число разновидностей на дату обследования

Коэффициент устойчивости

N1

15.07.02

N2

15.08.02

N3

15.09.02

«Радуга»

6

6

5

6

0,94

«Продукты»

7

3

4

7

0,67

«Продукты»

4

3

4

4

0,92

«Продуктовый магазин»

4

3

3

4

0,83

«Магазин маркет Октябрьский»

7

7

7

6

0,95

МОЛОКО

4

3

3

4

0,83

МОЛОЧКО

5

4

5

5

0,93

БУЛОЧНАЯ

6

4

5

6

0,83

ХЛЕБУШКО

4

2

3

4

0,75

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

7

8

0,96

«Гавань»

5

3

4

5

0,80

«Весна»

4

4

3

3

0,83

«Алеся»

4

4

3

4

0,92

«Тель»

4

2

3

4

0,75

«Лесной»

3

3

2

3

0,89

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Компания
2.1. Основные сведения о компании и отрасли Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают об ...

Сегментация рынка
Вопрос 27. Критерии сегментации рынка Вопрос 28. Методы рыночной сегментации Вопрос 29. Целевой сегмент рынка и позиционирование товара Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или ком ...

Класифікація товарних ринків
В общеэкономическом плане, р ынок – это отношения между людьми, которые проявляются через обмен. В мар­кетинге под рынком понимается совокупность всех потенциаль­ных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. ...