Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 36
Анализ устойчивости ассортимента майонеза в разрезе магазинов Октябрьского района города Красноярска
Магазины |
Число разновидностей, шт N max |
Число разновидностей на дату обследования |
Коэффициент устойчивости | ||
N1 15.07.02 |
N2 15.08.02 |
N3 15.09.02 | |||
«Радуга» |
6 |
6 |
5 |
6 |
0,94 |
«Продукты» |
7 |
3 |
4 |
7 |
0,67 |
«Продукты» |
4 |
3 |
4 |
4 |
0,92 |
«Продуктовый магазин» |
4 |
3 |
3 |
4 |
0,83 |
«Магазин маркет Октябрьский» |
7 |
7 |
7 |
6 |
0,95 |
МОЛОКО |
4 |
3 |
3 |
4 |
0,83 |
МОЛОЧКО |
5 |
4 |
5 |
5 |
0,93 |
БУЛОЧНАЯ |
6 |
4 |
5 |
6 |
0,83 |
ХЛЕБУШКО |
4 |
2 |
3 |
4 |
0,75 |
ЛЕ РОЙ КООП |
8 |
8 |
7 |
8 |
0,96 |
«Гавань» |
5 |
3 |
4 |
5 |
0,80 |
«Весна» |
4 |
4 |
3 |
3 |
0,83 |
«Алеся» |
4 |
4 |
3 |
4 |
0,92 |
«Тель» |
4 |
2 |
3 |
4 |
0,75 |
«Лесной» |
3 |
3 |
2 |
3 |
0,89 |
Подобные статьи:
Вивчення зовнішнього середовища маркетингу.
Одна з дуже важливих складових маркетингового дослідження це вивчення зовнішнього середовища. Під зовнішнім середовищем тут розуміють групу факторів, які не підвладні впливові компанії: політичний, макроекономічний, правовий, соціально-демографічний, науково-технічний, екологіч ...
Модель графической сегментации рынка
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментир ...
Понятие конкурентоспособности товара.
Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важны ...