Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 9

Таблица 36

Анализ устойчивости ассортимента майонеза в разрезе магазинов Октябрьского района города Красноярска

Магазины

Число разновидностей, шт N max

Число разновидностей на дату обследования

Коэффициент устойчивости

N1

15.07.02

N2

15.08.02

N3

15.09.02

«Радуга»

6

6

5

6

0,94

«Продукты»

7

3

4

7

0,67

«Продукты»

4

3

4

4

0,92

«Продуктовый магазин»

4

3

3

4

0,83

«Магазин маркет Октябрьский»

7

7

7

6

0,95

МОЛОКО

4

3

3

4

0,83

МОЛОЧКО

5

4

5

5

0,93

БУЛОЧНАЯ

6

4

5

6

0,83

ХЛЕБУШКО

4

2

3

4

0,75

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

7

8

0,96

«Гавань»

5

3

4

5

0,80

«Весна»

4

4

3

3

0,83

«Алеся»

4

4

3

4

0,92

«Тель»

4

2

3

4

0,75

«Лесной»

3

3

2

3

0,89

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Резюме
Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. у ...

Организация сбыта.
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю. Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, ...

Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями, Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каж ...