Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 9

Таблица 36

Анализ устойчивости ассортимента майонеза в разрезе магазинов Октябрьского района города Красноярска

Магазины

Число разновидностей, шт N max

Число разновидностей на дату обследования

Коэффициент устойчивости

N1

15.07.02

N2

15.08.02

N3

15.09.02

«Радуга»

6

6

5

6

0,94

«Продукты»

7

3

4

7

0,67

«Продукты»

4

3

4

4

0,92

«Продуктовый магазин»

4

3

3

4

0,83

«Магазин маркет Октябрьский»

7

7

7

6

0,95

МОЛОКО

4

3

3

4

0,83

МОЛОЧКО

5

4

5

5

0,93

БУЛОЧНАЯ

6

4

5

6

0,83

ХЛЕБУШКО

4

2

3

4

0,75

ЛЕ РОЙ КООП

8

8

7

8

0,96

«Гавань»

5

3

4

5

0,80

«Весна»

4

4

3

3

0,83

«Алеся»

4

4

3

4

0,92

«Тель»

4

2

3

4

0,75

«Лесной»

3

3

2

3

0,89

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке. Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинств ...

Типы услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифи­цировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или госу­дарственного (полиция, государственные бо ...

Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...