План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 1

В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. по 31.12, то есть полгода, то индекс объема производства на 2003 год – 2,0.

Производственная программа предприятия представлена в таблице 3.2. Таблица 3.2

Производственная программа ООО «Бансес».

Показатели

Коэффициент роста V продукции

V выпуска продукции, в штуках

Коэффициент роста

V выпуска продукции, в штуках

 

1.07.2002-31.12.2001

1.01.2003 – 31.12.2003

Кондитерские изделия объем выпуска всего:

1,0

504000

2,0

2016000

Итого

504000

2016000

Технологический процесс производства кондитерских изделий состоит из следующих этапов:

1. Подготовка оборудования к работе.

2. Просеивание муки и замеска теста.

3. Разделка теста на формы изделий.

4. Расстойка сформированных изделий.

5. Выпечка изделий.

6. Упаковка готовых изделий в пищевую пленку.

Теперь рассчитаем потребность в основных фондах (таблицы 3.3, 3.4,3.5); план производства (таблицы 3.6, 3.7, 3.8); потребность в персонале и зарплате (таблица 3.9) и калькуляцию себестоимости (таблицы 3.10, 3.11).

Производство предполагается разместить в столовой АО «УЗТС», в которой уже было установлено оборудование (минипекарня), таким образом, отсутствуют расходы на установку, монтаж и наладку оборудования.

Таблица 3.3

Потребность в основных фондах (руб).

Основные фонды

2002 год

2003 год

Общая потребность

Общая потребность

Прирост основных фондов

1

2

3

4

1. Здания, сооружения производственного назначения

Арендованы

Арендованы

-

2. Рабочие машины и оборудование

62060

62060

-

3. Транспортные средства

Арендовано

Арендовано

-

Итого

62060

62060

-

Таблица 3.3. составлялась на основе таблиц 3.4 и 3.5.

Таблица 3.4.

Расчет необходимой массы исходного сырья (на смену).

Наименование продукции

2002 год

2003 год

Колич.штук

Вес ед. изделиякг

Всего

кг

Колич.штук

Вес ед. изделиякг

Всего

Кг

 

1

2

3

4 (2х3)

5

6

7 (5х6)

1.

Ватрушка с повидлом

300

0,100

30

600

0,100

60

2.

Ватрушка с творогом

300

0,100

30

600

0,100

60

3.

Пирожное «Меренги»

200

0,100

20

400

0,100

40

4.

Пирожное «Варшавское»

250

0,080

20

500

0,080

40

5.

Пирожное «Краковское»

250

0,080

20

500

0,080

40

6.

Рулет «Мак»

100

0,250

25

200

0,250

50

7.

Рулет «Мак» глазированный

120

0,250

30

240

0,250

60

8.

Плюшка «Московская»

180

0,100

18

360

0,100

36

9.

Пирожное «Эклер»

350

0,070

24,5

700

0,100

49

10.

Хачатури с сыром

300

0,200

60

600

0,200

120

11.

Хачатури с творогом

250

0,200

50

500

0,200

100

12.

Булочка «Молочная»

200

0,100

20

400

0,100

40

Итого

2800

-

347,5

5600

-

695

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Описание предприятия
Данный раздел содержит юридическую и экономическую информацию, основной задачей которой создание четкого представления у потенциального спонсора о является дача четкого представления о предполагаемом проекте. Указываются виды деятельности, которые планируется осуществлять. Ос ...

Маркетингове вивчення конкурентів.
Прежде всего, необходимо выявить круг как реальных, так и потенциальных конкурентов. Рынок постоянно меняется, и знание потенциальных конкурентов очень важно. Анализ конкурентов осуществляется по таким параметрам: 1) возможные стратегии конкурентов; 2) текущее положение конк ...

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...