План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 1

В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. по 31.12, то есть полгода, то индекс объема производства на 2003 год – 2,0.

Производственная программа предприятия представлена в таблице 3.2. Таблица 3.2

Производственная программа ООО «Бансес».

Показатели

Коэффициент роста V продукции

V выпуска продукции, в штуках

Коэффициент роста

V выпуска продукции, в штуках

 

1.07.2002-31.12.2001

1.01.2003 – 31.12.2003

Кондитерские изделия объем выпуска всего:

1,0

504000

2,0

2016000

Итого

504000

2016000

Технологический процесс производства кондитерских изделий состоит из следующих этапов:

1. Подготовка оборудования к работе.

2. Просеивание муки и замеска теста.

3. Разделка теста на формы изделий.

4. Расстойка сформированных изделий.

5. Выпечка изделий.

6. Упаковка готовых изделий в пищевую пленку.

Теперь рассчитаем потребность в основных фондах (таблицы 3.3, 3.4,3.5); план производства (таблицы 3.6, 3.7, 3.8); потребность в персонале и зарплате (таблица 3.9) и калькуляцию себестоимости (таблицы 3.10, 3.11).

Производство предполагается разместить в столовой АО «УЗТС», в которой уже было установлено оборудование (минипекарня), таким образом, отсутствуют расходы на установку, монтаж и наладку оборудования.

Таблица 3.3

Потребность в основных фондах (руб).

Основные фонды

2002 год

2003 год

Общая потребность

Общая потребность

Прирост основных фондов

1

2

3

4

1. Здания, сооружения производственного назначения

Арендованы

Арендованы

-

2. Рабочие машины и оборудование

62060

62060

-

3. Транспортные средства

Арендовано

Арендовано

-

Итого

62060

62060

-

Таблица 3.3. составлялась на основе таблиц 3.4 и 3.5.

Таблица 3.4.

Расчет необходимой массы исходного сырья (на смену).

Наименование продукции

2002 год

2003 год

Колич.штук

Вес ед. изделиякг

Всего

кг

Колич.штук

Вес ед. изделиякг

Всего

Кг

 

1

2

3

4 (2х3)

5

6

7 (5х6)

1.

Ватрушка с повидлом

300

0,100

30

600

0,100

60

2.

Ватрушка с творогом

300

0,100

30

600

0,100

60

3.

Пирожное «Меренги»

200

0,100

20

400

0,100

40

4.

Пирожное «Варшавское»

250

0,080

20

500

0,080

40

5.

Пирожное «Краковское»

250

0,080

20

500

0,080

40

6.

Рулет «Мак»

100

0,250

25

200

0,250

50

7.

Рулет «Мак» глазированный

120

0,250

30

240

0,250

60

8.

Плюшка «Московская»

180

0,100

18

360

0,100

36

9.

Пирожное «Эклер»

350

0,070

24,5

700

0,100

49

10.

Хачатури с сыром

300

0,200

60

600

0,200

120

11.

Хачатури с творогом

250

0,200

50

500

0,200

100

12.

Булочка «Молочная»

200

0,100

20

400

0,100

40

Итого

2800

-

347,5

5600

-

695

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

MITT – 2002.
Московская международная выставка «Путешествия и туризм»(MITT) прошла в Москве на Красной Пресне в Выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30 марта 2002. 27 марта для предприятий и организаций мирового туристического рынка открыла свои двери Московская международная выставка ...

Модель покупательского поведения.
Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: - Осознание потребности; - Поиски ...

Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля Контроль как одна из функций управления произв ...