План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 2

Таблица 3.5.

Стоимость ОПФ (руб).

Наименование и виды ОПФ

2002 год

2003 год

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

1.

Машина для просеивания муки

1

3500

3500

1

3500

3500

2.

Миксер

1

5000

5000

1

5000

5000

3.

Стол производственный

1

1200

1200

1

1200

1200

4.

Весы циферблатные

1

300

300

1

300

300

5.

Тестомесительная машина

1

7000

7000

1

7000

7000

6.

Расстоячный шкаф ШТР-18-01

1

1000

1000

1

1000

1000

7.

Электрическая печь ПхП

2

6000

12000

2

6000

12000

8.

Электроплита ШПС-ЭМ-3

1

6000

6000

1

6000

6000

9.

Стеллажная тележка

4

400

1600

4

400

1600

10.

Холодильник

1

7500

7500

1

7500

7500

11.

Кондитерский лист

68

120

8160

68

120

8160

12.

Лоток

68

100

6800

68

100

6800

13.

Инвентарь хозяйственный

2000

2000

Итого

62060

62060

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Вибір стратегії маркетингу
Маркетингова стратегія– головний напрям маркетингової діяльності, у відповідності до якого організація прагне досягнути своїх маркетингових цілей. М.С. включає конкретні стратегії дій на цільових ринках, комплекс маркетингу, що застосовується і витрати на маркетинг. Стратегія м ...

Разработка международных товарных стратегий.
Виды товарных стратегий: · стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке) · стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка) · стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратег ...

Маркетинговые исследования конкурентов
Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конку­ренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в до­стиже ...