План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 2

Таблица 3.5.

Стоимость ОПФ (руб).

Наименование и виды ОПФ

2002 год

2003 год

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

1.

Машина для просеивания муки

1

3500

3500

1

3500

3500

2.

Миксер

1

5000

5000

1

5000

5000

3.

Стол производственный

1

1200

1200

1

1200

1200

4.

Весы циферблатные

1

300

300

1

300

300

5.

Тестомесительная машина

1

7000

7000

1

7000

7000

6.

Расстоячный шкаф ШТР-18-01

1

1000

1000

1

1000

1000

7.

Электрическая печь ПхП

2

6000

12000

2

6000

12000

8.

Электроплита ШПС-ЭМ-3

1

6000

6000

1

6000

6000

9.

Стеллажная тележка

4

400

1600

4

400

1600

10.

Холодильник

1

7500

7500

1

7500

7500

11.

Кондитерский лист

68

120

8160

68

120

8160

12.

Лоток

68

100

6800

68

100

6800

13.

Инвентарь хозяйственный

2000

2000

Итого

62060

62060

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Барьеры при вступлении на рынок алкогольной продукции, а именно производства пива определяются в основном наличием конкурентов, многие из которых имеют достаточно «мощный» бизнес, налаженное производство, сложившуюся структуру и которые занимают твердые позиции на рынке. · Еще ...

Комплекс маркетингу, концепція 4-х P.
Комплекс маркетингу – сукупність керованих параметрів, маніпулюючи якими організація намагається найкраще задовольнити потреби певного ринкового сегменту. В комплекс маркетингу як правило включають 4 елементи: продукт, ціну, доставка продукту споживачеві та просування продукту. ...

Ra
, где PS - все население; Pa – целевая аудитория; Rp – потенциальный рейтинг СМИ; Rr – реальный суммарный рейтинг СМИ; Ra – рейтинг СМИ в целевой аудитории Рисунок 9 - Дифференциация населения с позиции интересов рекламодателя и исходя из возможностей СМИ Пост-т ...