План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 2

Таблица 3.5.

Стоимость ОПФ (руб).

Наименование и виды ОПФ

2002 год

2003 год

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

1.

Машина для просеивания муки

1

3500

3500

1

3500

3500

2.

Миксер

1

5000

5000

1

5000

5000

3.

Стол производственный

1

1200

1200

1

1200

1200

4.

Весы циферблатные

1

300

300

1

300

300

5.

Тестомесительная машина

1

7000

7000

1

7000

7000

6.

Расстоячный шкаф ШТР-18-01

1

1000

1000

1

1000

1000

7.

Электрическая печь ПхП

2

6000

12000

2

6000

12000

8.

Электроплита ШПС-ЭМ-3

1

6000

6000

1

6000

6000

9.

Стеллажная тележка

4

400

1600

4

400

1600

10.

Холодильник

1

7500

7500

1

7500

7500

11.

Кондитерский лист

68

120

8160

68

120

8160

12.

Лоток

68

100

6800

68

100

6800

13.

Инвентарь хозяйственный

2000

2000

Итого

62060

62060

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых ком­муникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу. Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы учас ...

Оформление зала.
При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. В моем случае лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение работников торговли. Банкетные столы украшают ...

Основные направления исследований в маркетинге.
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования ...