Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План производства.
Таблица 3.5.
Стоимость ОПФ (руб).
№ |
Наименование и виды ОПФ |
2002 год |
2003 год | ||||
Колич.штук |
Цена руб. |
Всего руб. |
Колич.штук |
Цена руб. |
Всего руб. | ||
1. |
Машина для просеивания муки |
1 |
3500 |
3500 |
1 |
3500 |
3500 |
2. |
Миксер |
1 |
5000 |
5000 |
1 |
5000 |
5000 |
3. |
Стол производственный |
1 |
1200 |
1200 |
1 |
1200 |
1200 |
4. |
Весы циферблатные |
1 |
300 |
300 |
1 |
300 |
300 |
5. |
Тестомесительная машина |
1 |
7000 |
7000 |
1 |
7000 |
7000 |
6. |
Расстоячный шкаф ШТР-18-01 |
1 |
1000 |
1000 |
1 |
1000 |
1000 |
7. |
Электрическая печь ПхП |
2 |
6000 |
12000 |
2 |
6000 |
12000 |
8. |
Электроплита ШПС-ЭМ-3 |
1 |
6000 |
6000 |
1 |
6000 |
6000 |
9. |
Стеллажная тележка |
4 |
400 |
1600 |
4 |
400 |
1600 |
10. |
Холодильник |
1 |
7500 |
7500 |
1 |
7500 |
7500 |
11. |
Кондитерский лист |
68 |
120 |
8160 |
68 |
120 |
8160 |
12. |
Лоток |
68 |
100 |
6800 |
68 |
100 |
6800 |
13. |
Инвентарь хозяйственный |
2000 |
2000 | ||||
Итого |
62060 |
62060 |
Подобные статьи:
Управление экономикой и коммерцией предприятия
Управлением экономической деятельностью занимается отдельный блок подразделений ПО Киришинефтеоргсинтез. В масштабе предприятия этот блок выполняет следующие функции: определение стратегии экономического развития ПО; методическое руководство и координация деятельности всех подр ...
Исследование внутреннего потенциала предприятия
На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для ...
Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, ...