План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 2

Таблица 3.5.

Стоимость ОПФ (руб).

Наименование и виды ОПФ

2002 год

2003 год

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

Колич.штук

Цена руб.

Всего руб.

1.

Машина для просеивания муки

1

3500

3500

1

3500

3500

2.

Миксер

1

5000

5000

1

5000

5000

3.

Стол производственный

1

1200

1200

1

1200

1200

4.

Весы циферблатные

1

300

300

1

300

300

5.

Тестомесительная машина

1

7000

7000

1

7000

7000

6.

Расстоячный шкаф ШТР-18-01

1

1000

1000

1

1000

1000

7.

Электрическая печь ПхП

2

6000

12000

2

6000

12000

8.

Электроплита ШПС-ЭМ-3

1

6000

6000

1

6000

6000

9.

Стеллажная тележка

4

400

1600

4

400

1600

10.

Холодильник

1

7500

7500

1

7500

7500

11.

Кондитерский лист

68

120

8160

68

120

8160

12.

Лоток

68

100

6800

68

100

6800

13.

Инвентарь хозяйственный

2000

2000

Итого

62060

62060

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Клиентами фирмы являются как юридические (фирмы) и физические (частные предприниматели) лица, так и частные лица. Исходя из этого, можно выделить ряд факторов, влияющих на поведение этих двух групп клиентов. Далее в порядке убывания значимости перечислены факторы, влияющие на ...

Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
Современные мотивы инвестирования в основной капитал могут быть сгруппированы следующим образом: А) Инвестирование, обусловленное необходимостью обеспечения (поддержания) безопасности государства (так называемое обязательное инвестирование): Военная сфера; Техногенные произв ...

Понятие об образовательной услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...