План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 5

Стоимость переходящего запаса (норматив оборотных средств) определяется по формуле:

, где

Т - стоимость переходящего запаса, руб.;

Q - стоимость сырья, материалов, руб.;

М – норма переходящего запаса, дней;

Д – число дней планируемого периода.

Норматив оборотных средств определяется на сырье, материалы и упаковку при норме переходящего запаса – 7 дней.

Далее рассчитаем потребность в персонале и заработной плате.

Таблица 3.9.

Потребность в персонале и зарплате.

Наименование категорий работников

2002 год

2003 год

Потр.

чел.

Ежемес.

з/п, руб.

затраты

на з/п руб.

Начисл-ение на з/п, руб.

Потр.

чел.

Ежемес.

з/п, руб.

затраты

на з/п руб.

Начисл.

на з/п, руб.

1. Рабочие основного производства

- кондитер

4

1500,0

36000

12924,0

6

1800,0

129600,0

46526,4

2. Вспомогат. работники:

- водитель

- грузчик

- приемщик

заказов

- упаковщик

- уборщик

1

1

1

2

1

1000,0

800,0

1000,0

1000,0

600,0

6000

4800

6000

12000

3600

2154,0

1723,2

2154,0

4308,0

1292,4

1

2

1

2

1

1200,0

960,0

1200,0

1200,0

720,0

14400,0

23040,0

14400,0

28800,0

8640,0

5169,6

8271,4

5169,6

10339,2

3101,7

3. Специалисты и служащие

- заведующий производством

- бухгалтер

1

1

2000,0

2000,0

12000

12000

4308

4308

1

1

2400,0

2400,0

28800,0

28800,0

10339,2

10339,2

4. Директор

1

3000,0

18000

6462

1

3600,0

43200,0

15508,8

Итого

13

110400

39633,6

16

319680,0

114765,1

Калькуляционные статьи себестоимости заполняются на основе результатов, полученных в предыдущих таблицах и дополнительных расчетов.

Стоимость электроэнергии на технологические цели рассчитана исходя из количества потребляемой электроэнергии и тарифной ставки за 1 кВт.

2002 год – 43,9 кВт/час х 12 ч. х 180 дн. Х 0,91 руб. = 86289,8 руб.

2003 год – 75 кВт/час х 12 ч. х 360 дн. Х 1,09 руб. = 353160,0 руб.

(тарифная ставка за 1 кВт в 2003 г. рассчитана с учетом индекса цен – 1,2).

Стоимость упаковки (пищевая пленка + этикетка) рассчитана из расхода на единицу изделия и цены за единицу пленки и этикетки:

2002 год – 1,4 шт. х 180 дн. х 25 руб. + 5,6 руб. х 180 дн. = 7308 руб.

2003 год – 2,8 шт. х 360 дн. х 30 руб. + 13,4 руб. х 360 дн. = 35078,4 руб.

Затраты на ремонт были установлены в размере 2% от балансовой стоимости ОФ в год и составили:

2002 год – 62060 х 2% = 1241,2 руб.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка. Причины объединения компаний: - разорение компаний - стремление компаний к глобализации своей деят ...

Рыночные подходы предприятий
Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике. Использование (или степень внедрения) рыночных исследований на уровне пред ...

Основные положения маркетинга.
1. Исследования Товар, рынка конкурентоспособность Концепции марке- Ц/О, цены тинга, инструмен- Основы как инструмент ты и фуннкции маркетинга маркетинга Стратегии марке- Коммуникации в Товародвижение тинга, планирова- маркетинге и стиму- ...