Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План производства.
2003 год (с учетом инфляции) – 62060 х 2% х 1,2 = 1489,4 руб.
Потребность в персонале и зарплате представлены в таблице 3.9.
Плата за воду и очистку воды была исчислена исходя из потребности ее и расценки за 1 м³ воды и составила в 2002 году – 45 м³/мес. х 6 мес. х (8,77+1,55) руб. = 2786,4 руб.; в 2003 году (с учетом инфляции) – 77м³/мес. х 12 мес. х 12,4руб. = 11457,6 руб.
Сумма амортизационных отчислений была исчислена исходя их средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление ОФ в размере 20% от балансовой стоимости ОФ и составила в 2002 г. – 62060х20%=12412 руб.; в 2003 г. – 62060х12%= 12412 руб.
Отчисления в дорожные фонды рассчитаны из ставки 1% выручки без НДС, определенной по среднерыночной цене – 2,6 руб./шт. и объема производства: 2002 год – 504000 шт. х 2,6 х 1% = 13104 руб.; с учетом индекса цен в 2003 г. составят – 2016000 шт. х 3,12 руб./шт. х 1% = 62899,2 руб.
Арендная плата за производственное помещение (50м²) и офис (17,5м²) исчислена из площади помещений и арендных ставок за 1м²помещений. Аренда автомобиля – 1000 руб./мес.
2002 г. – ((50+17,5)м² х 80 руб./м² + 1000 руб./мес.) х 6 мес. = 38400 руб.;
2003 г. – (67,5м² х 96 руб./м² + 1200 руб./мес.) х 12 мес. = 92160 руб. (с учетом инфляции).
Прочие затраты состоят из затрат на отопление помещений, рассчитанных из количества потребляемой тепловой энергии за месяц при отопительном сезоне 6 месяцев и цены за 1 Гкал; затрат на освещение помещения; затрат на топливо для автомобиля; затрат на уплату страховых платежей, из расчета, согласно договору страхования имущества, 0,5% от стоимости застрахованного имущества; управленческих расходов и расходов на моющие средства.
В 2002 году прочие расходы составят: (0,6 Гкал х 248 руб./ Гкал х 3 мес.) + (200 кВт/мес. х 6 мес. х 0,91 руб.) + (1050 руб. х 6 мес.) + (62060 х 0,5% : 2) + 875 руб. + 150 руб. = 9018,6 руб.;
В 2003 г. – (0,6 Гкал х 297,6 руб./Гкал х 6 мес.) + (200 кВт х 12 мес. х 1,09 руб./кВт) + 1260 руб. х 12 мес.) + (62060 х 0,5% х 1,2) + 2100 руб. + 360 руб. = 21639,8 руб.
Налог на имущество был рассчитан из среднегодовой стоимости ОФ и ставки налога 2%:
2002 г.:
2003 г.:
Целевые сборы (налог на милицию) рассчитываются из ставки налога в размере 3% к размеру годового фонда зарплаты, рассчитанного из минимальной зарплаты одного среднесписочного работника:
На 2003 г. целевые сборы индексируются пропорционально росту цен и предполагается увеличение ММОТ; в 2002 г. – 13 чел. х 100 руб. х 6 мес. х 3% = 234 руб.; 2003 г. – 16 чел. х 120 руб. х 12 мес. х 3% = 691,2 руб.
Налог на прибыль был определен исходя из ставки налога 35% налогооблагаемой прибыли и ставки в 2002 г. – 217497,3 руб. х 35% = 76124,1 руб.; в 2003 г. – 920630,9 руб. х 35% = 322220,8 руб.
ЕСН исчисляется их ставки налога 35,6% + 0,3% от заработной платы работника.
Таблица 3.10.
Калькуляция себестоимости (руб.)
Показатели |
2002 год |
2003 год | ||
При V производства– 504000 шт. |
При V производства - 2016000 шт. | |||
на единицу продукции |
всего |
на единицу продукции |
всего | |
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС) |
2,65 |
1337580,0 |
2,87 |
5788080,0 |
1. Себестоимость. 2.1. Сырье и материалы. 2.2. Электроэнергия на технологические цели. 2.3. Затраты на оплату. 2.4. Начисления на заработанную плату. 2.5. Амортизация. 2.6. Налоги в дорожные фонды. 2.7. Арендная плата. 2.8. Затраты на ремонт. 2.9. Плата за воду. 2.10. Прочие затраты. |
1,6 0,17 0,22 0,08 0,025 0,026 0,076 0,002 0,006 0,018 |
805446,0 86209,8 110400,0 39633,6 12412,0 13104,0 38400,0 1241,2 2786,4 9018,6 |
1,9 0,175 0,16 0,056 0,006 0,03 0,046 0,0007 0,006 0,01 |
3876298,0 353160,0 319680,0 114763,1 12412,0 62899,2 92160 1489,4 11457,6 21639,8 |
Полная себестоимость (Итого по разделу 2) |
2,2 |
1118731,6 |
2,4 |
4865889,1 |
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности. 3.1. Налог на имущество. 3.2. Целевые сборы на содержание правоохранительных органов. |
0,0021 0,0005 |
1117,1 234,1 |
0,0004 0,0003 |
868,84 691,2 |
Итого по разделу 3. |
0,0026 |
1351,1 |
0,0007 |
1560,04 |
4. Балансовая прибыль (разделы 1,2,3 – итог) |
0,43 |
217497,3 |
0,46 |
920630,9 |
5. Налог на прибыль |
0,15 |
76124,1 |
0,16 |
322220,8 |
6. Чистая прибыль (разделы 4,5) |
0,28 |
141373,2 |
0,3 |
598410,1 |
Подобные статьи:
Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.
Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...
Функции маркетинга.
Аналитическая функция:
1. Изучение рынка как такового.
2. Изучение потребителей.
3. Изучение фирменной структуры.
4. Изучение товара (товарной структуры).
5. Анализ внутренней среды предприятия.
Производственная функция:
1. Организация производства новых товаров, разрабо ...
Развитие мирового рынка канцтоваров и
особенности деятельности иностранных компаний в россии.
В отличие от России, инвесторы всего мира уже давно не смотрят на
В.Овсянников - директор фирмы “Интерканцопт”: На встречах в Ассоциации мы обсуждаем вопросы, которые важны для всех нас, а именно - вопросы развития, вопросы становления канцелярского рынка и другие. В этом мы ...