План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 7

Таблица 3.11.

Себестоимость и цена единицы изделия каждого вида продукции (руб.)

Наименование изделия

2002 год

2003 год

Кол.

шт.

Себестоимость

Цена

изел.

руб.

Всего

руб.  

Кол.

шт.

Себестоимость

Цена

изел.

руб.

Всего

руб.

Сырья

руб.

Издел.

руб.

Сырья

руб.

Издел.

руб.

1. Ватрушка с повидлом

300

0,76

1,38

1,7

510,0

600

0,91

1,4

1,7

1020

2. Ватрушка с творогом

300

0,72

1,34

1,6

480,0

600

0,86

1,35

1,6

960,0

3. Пирожное «Меренги»

200

2,7

3,32

3,9

780,0

400

3,24

3,73

4,4

1760

4. Пирожное «Варшавское»

250

1,54

2,16

2,6

650,0

500

1,85

2,34

2,8

1400

5. Пирожное «Краковское»

250

1,4

2,02

2,4

600,0

500

1,68

2,17

2,6

1300

6. Рулет «Мак»

100

2,9

3,52

4,2

420,0

200

3,48

3,97

4,7

940,0

7. Рулет «Мак» глазированный

120

3,7

4,32

5,2

624,0

240

4,4

4,89

5,8

1392

8. Плюшка «Московская»

180

1,03

1,65

1,9

342,0

360

1,24

1,73

2,1

756,0

9. Пирожное «Эклер»

350

1,2

1,82

2,2

770,0

700

1,44

1,93

2,3

1610

10. Хачатури с сыром

300

2,29

2,91

3,5

1050

600

2,75

3,24

3,9

2340

11. Хачатури с творогом

250

2,1

2,72

3,3

825,0

500

2,5

3,0

3,6

1800

12. Булочка «Молочная»

200

0,98

1,6

1,9

380,0

400

1,2

1,89

2,0

800,0

Итого

2800

-

-

-

7431

5600

-

-

-

16078

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация Признаки сегментации. 1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...

Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
Основополагающая идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным обликом и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ куль ...

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...