План производства.

Маркетинг » Бизнес план ООО Бансес » План производства.

Страница 8

Начальная цена на выпускаемую продукцию определялась по калькуляции себестоимости с учетом цены за данный вид продукции на местном рынке.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Подобные статьи:

Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оце ...

Становление маркетинга в России.
1902- Самост.курс мар-га в унив-те США(Гарвард, Мечиган). 1908-1 комерч. Организ-я мар-га в США. 1920-Организ. Оформила международ-я палата пром-ти. 1926- Национальная ассоциац. Мар-га и рекламы. 1930-40- В дру. Экономич. Рав-х стран. Созданы нац. Ассоциац. Мар-га(Япония ) ...

Последовательность, оформление и подача блюд.
Все блюда, как правило, оформляются высококвалифицированными поварами или Официантами непосредственно перед подачей посетителям. Оформляют блюда с использованием овощей (зелени петрушки, укропа, листьев салата), консервированных и свежих фруктов. Холодные закуски и блюда ставя ...