Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек.

Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды майонеза исходи из соотношения цена/качество.

Название майонеза

Оценка

1 респондент

2 респондент

3 респондент

4 респондент

5 респондент

6 респондент

7 респондент

8 респондент

9 респондент

10 респондент

Итого

Моя семья

3

3

3

4

3

2

4

3

4

2

31

Мечта хозяйки  

4

3

3

3

4

3

4

5

4

3

36

Calve

4

3

4

5

4

3

3

3

2

4

35

Делми

4

3

3

2

4

4

3

4

3

4

34

Золотой (Корея)

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

33

Золотой (Новосибирск)

5

5

5

4

3

4

5

5

4

5

45

Оливьез (Новосибирск)

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

34

Провансаль (г. Иркутск)

5

4

4

5

5

5

3

4

4

5

44

Юбилейный (г.Красноярск)

2

3

3

4

3

2

2

3

4

3

29

Провансаль (г.Красноярск)

3

3

3

4

3

3

4

4

3

5

35

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Товарная организационная структура службы маркетинга.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продук­ции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 32.2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует вес ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Характеристики услуг
При создании маркетинговой программы компания должна учитывать пять характеристик услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность и отсутствие собственности. Эти характеристики более подробно рассматриваются в следую­щих разделах. Неосязаемость Неосязаемос ...