Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек.

Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды майонеза исходи из соотношения цена/качество.

Название майонеза

Оценка

1 респондент

2 респондент

3 респондент

4 респондент

5 респондент

6 респондент

7 респондент

8 респондент

9 респондент

10 респондент

Итого

Моя семья

3

3

3

4

3

2

4

3

4

2

31

Мечта хозяйки  

4

3

3

3

4

3

4

5

4

3

36

Calve

4

3

4

5

4

3

3

3

2

4

35

Делми

4

3

3

2

4

4

3

4

3

4

34

Золотой (Корея)

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

33

Золотой (Новосибирск)

5

5

5

4

3

4

5

5

4

5

45

Оливьез (Новосибирск)

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

34

Провансаль (г. Иркутск)

5

4

4

5

5

5

3

4

4

5

44

Юбилейный (г.Красноярск)

2

3

3

4

3

2

2

3

4

3

29

Провансаль (г.Красноярск)

3

3

3

4

3

3

4

4

3

5

35

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Технология обработки данных.
Все выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы. В данной работе используем метод группировок. В течение года существенно изме­нилась структура ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению. В начале 2000 г. отмеча ...

Методы оценки конкурентоспособности.
Методы оценки конкурентоспособности 1. Метод оценки по сравнительным преимуществам В основе оценки лежат издержки по экспорту данной продукции. 2. Метод оценки по теории равновесия фирмы и отрасли (по факторам производства) Конкурентоспособность оценивается по объему прод ...

Организация маркетинга
Организация маркетинга включает в себя построение структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу и распределения между ними задач, прав и ответственности; создание условий для эффективной работы; налаживание эффективности взаимодействия служб маркетинга с д ...