Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек.

Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды майонеза исходи из соотношения цена/качество.

Название майонеза

Оценка

1 респондент

2 респондент

3 респондент

4 респондент

5 респондент

6 респондент

7 респондент

8 респондент

9 респондент

10 респондент

Итого

Моя семья

3

3

3

4

3

2

4

3

4

2

31

Мечта хозяйки  

4

3

3

3

4

3

4

5

4

3

36

Calve

4

3

4

5

4

3

3

3

2

4

35

Делми

4

3

3

2

4

4

3

4

3

4

34

Золотой (Корея)

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

33

Золотой (Новосибирск)

5

5

5

4

3

4

5

5

4

5

45

Оливьез (Новосибирск)

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

34

Провансаль (г. Иркутск)

5

4

4

5

5

5

3

4

4

5

44

Юбилейный (г.Красноярск)

2

3

3

4

3

2

2

3

4

3

29

Провансаль (г.Красноярск)

3

3

3

4

3

3

4

4

3

5

35

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукци ...

Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов
3.1. Физическое описание Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной инфо ...

Ринкова атрибутика товару
Товар у маркетинговому розумінні це будь-який предмет, що здатний задовольнити потреби споживачів. Однак на рішення про купівлю товарів впливає багато факторів, що є інструментами маркетингової політики. Тому для вдалого просування на ринку важливо приділяти увагу всім атрибута ...