Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек.

Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды майонеза исходи из соотношения цена/качество.

Название майонеза

Оценка

1 респондент

2 респондент

3 респондент

4 респондент

5 респондент

6 респондент

7 респондент

8 респондент

9 респондент

10 респондент

Итого

Моя семья

3

3

3

4

3

2

4

3

4

2

31

Мечта хозяйки  

4

3

3

3

4

3

4

5

4

3

36

Calve

4

3

4

5

4

3

3

3

2

4

35

Делми

4

3

3

2

4

4

3

4

3

4

34

Золотой (Корея)

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

33

Золотой (Новосибирск)

5

5

5

4

3

4

5

5

4

5

45

Оливьез (Новосибирск)

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

34

Провансаль (г. Иркутск)

5

4

4

5

5

5

3

4

4

5

44

Юбилейный (г.Красноярск)

2

3

3

4

3

2

2

3

4

3

29

Провансаль (г.Красноярск)

3

3

3

4

3

3

4

4

3

5

35

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Изучение ценовой эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности. 1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...

Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...

Сделки через Интернет
Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный но ...