Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 1

3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек.

Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды майонеза исходи из соотношения цена/качество.

Название майонеза

Оценка

1 респондент

2 респондент

3 респондент

4 респондент

5 респондент

6 респондент

7 респондент

8 респондент

9 респондент

10 респондент

Итого

Моя семья

3

3

3

4

3

2

4

3

4

2

31

Мечта хозяйки  

4

3

3

3

4

3

4

5

4

3

36

Calve

4

3

4

5

4

3

3

3

2

4

35

Делми

4

3

3

2

4

4

3

4

3

4

34

Золотой (Корея)

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

33

Золотой (Новосибирск)

5

5

5

4

3

4

5

5

4

5

45

Оливьез (Новосибирск)

3

4

3

4

3

4

3

3

4

3

34

Провансаль (г. Иркутск)

5

4

4

5

5

5

3

4

4

5

44

Юбилейный (г.Красноярск)

2

3

3

4

3

2

2

3

4

3

29

Провансаль (г.Красноярск)

3

3

3

4

3

3

4

4

3

5

35

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, поскольку успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной любой стране, практически любого потребителя. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причин ...

Основные направления исследований в маркетинге.
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования ...

Принципы коммерческой деятельности.
Для раскрытия концепции коммерческо-посреднической деятельности необходимо указать основные принципы, используемые в коммерции. Во-первых, это тесная связь коммерции с маркетингом, она определяется сущностью современной концепции маркетинга, пре­обладающей на большинстве рынко ...