Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 2

Полученные результаты занесем в таблицу.

Название майонеза

Золотой (Новосибирск)

45

Провансаль (г. Иркутск)

44

Мечта хозяйки

36

Calve

35

Провансаль (г.Красноярск)

35

Оливьез (Новосибирск)

34

Делми

34

Золотой (Корея)

33

Моя семья

31

Юбилейный (г.Красноярск)

29

Из таблицы, видно что наиболее популярными являются такие марки майонеза как Золотой (Новосибирск) и Провансаль (г. Иркутск).

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Установление цены на основе закрытых торгов.
Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издерж ...

Сегменты рынка
Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: · Рынок частных лиц - владельцев автомобилей · Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 25 ...

Как выбирать Исполнителя работ.
К услугам специализированных агентств предприятия, как правило, прибегают в следующих случаях: •при необходимости проведения широкомасштабного исследования или рекламной кампании, требующей соответствующего опыта и наличия достаточного количества квалифицированных кадров; •для ...