Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 2

Полученные результаты занесем в таблицу.

Название майонеза

Золотой (Новосибирск)

45

Провансаль (г. Иркутск)

44

Мечта хозяйки

36

Calve

35

Провансаль (г.Красноярск)

35

Оливьез (Новосибирск)

34

Делми

34

Золотой (Корея)

33

Моя семья

31

Юбилейный (г.Красноярск)

29

Из таблицы, видно что наиболее популярными являются такие марки майонеза как Золотой (Новосибирск) и Провансаль (г. Иркутск).

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Сегментирование по методу "a priory"
При выборе количества сегментов, на которое должен быть разбит рынок, обычно руководствуются целевой функцией - определение наиболее перспективного сегмента. Очевидно, излишним при формировании выборки является включение в нее сегментов, чей покупательский потенциал достаточно ...

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...

Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Майкопская»
3.6.1 Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка. ЗАО Кондитерская фабрика “Майкопская” использует не дифференцированную маркетинговую стратегию охвата рынка. Маркетинговая стратегия состоит в том, чтобы обеспечить максимальный ассортимент в ...