Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка майонеза » Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска

Страница 2

Полученные результаты занесем в таблицу.

Название майонеза

Золотой (Новосибирск)

45

Провансаль (г. Иркутск)

44

Мечта хозяйки

36

Calve

35

Провансаль (г.Красноярск)

35

Оливьез (Новосибирск)

34

Делми

34

Золотой (Корея)

33

Моя семья

31

Юбилейный (г.Красноярск)

29

Из таблицы, видно что наиболее популярными являются такие марки майонеза как Золотой (Новосибирск) и Провансаль (г. Иркутск).

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Анализ технологической структуры базисной сметной стоимости строительства.
Наименование глав, объектов, работ и затрат по сводному сметному расчету стоимости строительства Базисная сметная стоимость в ценах 1993 г., млн. крб. Общая в том числе: СМР оборудования, инструмента, инвентаря, мебели прочих затрат 1 2 3 ...

Статьи доходов, ценообразование
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг: - жестяные работы - малярные работы - демонтаж-монтаж ходовых частей кузова - текущие слесарные работы - обесшумливание автомобиля - обойн ...

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...