Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов

Маркетинг » Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов

Страница 5

Образовательные структуры

Какова допустимая продолжительность использования старых знаний, квалификаций? Как часто нужно переобучать специалистов?

Эта продолжительность, конечно же, зависит от профессии. В сферах деятельности, связанных с электроникой, компьютеризацией столь стремительно обновляются знания и технологии, что здесь впору говорить о месяцах. В металлургических, горных, машиностроительных технологиях перемены менее стремительны. Но если же говорить о правовых и экономических знаниях, которые в разной мере, но непременно нужны каждому специалисту, то по этим направлениям персонал предприятий и организаций должен постоянно обновлять знания. Вузы должны обеспечить этот процесс и кадрово и методически. Роль агентства состоит в поиске заказа на переобучение.

Что делают для привлечения абитуриентов? Какие расходы за этим стоят?

Традиционные способы привлечения абитуриентов: реклама в средствах массовой информации, посещения школ преподавателями, организация групп довузовской подготовки, проведение дней открытых дверей. Наибольшие затраты связаны с публикациями в газетах и рекламой на радио и телевидении.

Учитывая, что лучший способ передачи информации - из уст в уста, агентство может оповещать абитуриентов о возможностях вузов, используя сеть своих контактов и специальную консультационную службу.

Работник - специалист

Типы специалистов, выходящих на рынок труда и соответствующие услуги кадрового агентства.

Ученые

Преподаватели

Изобретатели

Специалисты

Студенты

Школьники

Объемы работ по заказам предприятий

Организация консультаций и издания методических пособий для самообразования

Проведение конкурсов инноваций по заказам хозяйствующих структур

Организация конкурсов на замещение вакансий.

Организация конкурсов на право создания новой бизнес-структуры при поддержке государства.

Информация о работодателях,

встречи с ними,

дополнительная подготовка

информирование о возможностях получения образования

На основе каких факторов они принимают решение обратиться за услугами кадрового агентства?

На основе неудачных попыток найти работу, о чем свидетельствуют результаты опросов. Информация об услугах, предоставляемых «Карьерой» эффективнее всего распространяется в студенческой среде, среди тех, кто озабочен проблемой занятости.

Какой тип продвижения кадровых услуг на рынок будет стимулировать обращение клиентов к услугам кадрового агентства?

Продвижение подобных услуг, тесно связанных с социальной сферой, наиболее эффективно при использовании пропаганды и в то же время носит личностный характер. Потребители склонны обращать внимание на информацию об услугах кадрового агентства, если они и раньше вставали перед проблемой безработицы или поиска персонала.

Для каждого типа потребителей нужен отдельный вид продвижения. Но в любом из случаев представитель агентства проводит личную беседу с работодателем или / и безработным, чтобы изучить их потребности и установить контакты.

Заключение

Проведенный маркетинговый анализ для специфического вида бизнеса - услуг кадрового агентства в составе учебно-воспитательного комплекса Донецкого государственного технического университета - позволяет действовать на рынке кадровых услуг осознанно, запрограммированно, отчетливо понимая реальную ситуацию и перспективу.

Совершенно ясна необходимость описанной деятельности в условиях отмены государственного распределения специалистов и скорее всего безуспешных попыток восстановить насильственное направление выпускников, обучавшихся за бюджетные деньги, на государственные предприятия.

Для обеспечения конкурентоспособности и выживания кадровому агентству необходимо улучшить обучение своего штатного и привлекаемого на условиях совместительства персонала, повысить ответственность за выполнение намеченных работ и соответствующий анализ результатов, интенсифицировать рекламное и информационное давление на клиентов во всех секторах своего рынка, расширить спектр услуг по дополнительным видам подготовки студентов к выходу на рынок труда, создавать больше возможностей для приобретения студентами опыта деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Организация рекламной компании.
Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги). Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художе ...

Иерархия потребностей.
Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию. Иерархии: 1) По признаку мотивации (Маркс): а) физические (пища, жилье, одежда) б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья) в) интеллектуальн ...

Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг В ...