Определение понятия «нового товара»

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Определение понятия «нового товара»

Понятие «новый товар» очень многогранно и поэтому необходимо правильно и точно сформулировать и раскрыть его. Если трактовать это понятие с точки зрения производителя, то это продукция впервые внедренная в производство. Основными характеристиками, которыми наделяют это понятие являются временной фактор и какие-то необычные качественные характеристики самого товара. Вокруг этих двух факторов и «вращается» большинство существующих определений, в большей или меньшей степени делая упор на один из них. Одним из наиболее удачных определений является следующее.

Новый товар — это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка также служат критерием новизны.

· В США, например, к новым товарам относятся продукты, изделия, начатые производиться не более четырех лет назад. Степень их отличия от производимых ранее не принимается во внимание.

Подобные статьи:

Схема распространения товаров
Таблица 8.1. Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки 1.Со складов фирмы Да (партии от 50 ящиков) Только крупными партиями 2.Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посредников( ...

Место размещения мини-пивоварни
Определение географии размещения мини-пивоварни обуславливает выбор необходимого помещения. Выбор месторасположения компании в данном случае зависит от следующих факторов: · от доступности и типа потребителей · от наличия необходимых условий для ведения бизнеса (помещения, со ...

Банк моделей в аналітичній системі маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Банк моделей - набор математических моделей, способств ...