Оценка риска нововведения

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Оценка риска нововведения

Страница 2

Шоффрэ и Доре в 1983 г. предложили следующую классификацию, основанную на природе изменений физических или воспринимаемых характеристик нового товара.

· Оригинальные товары. Как физические, так и воспринимаемые характеристики описываются в новых терминах. Называемые в русской литературе по маркетингу также «товарами рыночной новизны».

· Обновленные товары. Физические характеристики изменены, тогда как базовые воспринимаемые характеристики неизменны.

· Товары с новым позиционированием. Изменены только воспринимаемые характеристики, благодаря чему покупатель оценивает эти товары по-новому.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Þ необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не е ...

Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...