Технические характеристики продукции

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Технические характеристики продукции

По сравнению с традиционными кровельными материалами (асбоцементный шифер, рубероид, оцинкованный лист и др.) керамическая черепица обладает наилучшими .показателями, в том числе по долговечности и архитектурной выразительности. По морозостойкости, прочности и водопроницаемости она превосходит и цементно-песчаную черепицу.

Современная штампованная керамическая черепица в отличие от ленточной имеет двойное пазовое соединение по длине и ширине, что предотвращает занос влаги ветром и обеспечивает более надежное кровельное покрытие.

Достаточно высокие продольные выступы этой черепицы и возникающая вследствие этого игра света и теней на ее поверхности придает кровле особую эстетическую привлекательность.

Перечисленные преимущества положительно сказываются при выборе потребителями именно этого вида покрытия кровель домов во всем мире. Эти тенденции наблюдаются и в Краснодарском крае. Не случайно, что состоятельные заказчики приобретают даже импортную черепицу.

Подобные статьи:

Анализ возможностей и проблем
При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана. SWOT-анализ Анализ сильных/слабых сторон ...

Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.
Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции. Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирург ...

Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Клиентами фирмы являются как юридические (фирмы) и физические (частные предприниматели) лица, так и частные лица. Исходя из этого, можно выделить ряд факторов, влияющих на поведение этих двух групп клиентов. Далее в порядке убывания значимости перечислены факторы, влияющие на ...