Технические характеристики продукции

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Технические характеристики продукции

По сравнению с традиционными кровельными материалами (асбоцементный шифер, рубероид, оцинкованный лист и др.) керамическая черепица обладает наилучшими .показателями, в том числе по долговечности и архитектурной выразительности. По морозостойкости, прочности и водопроницаемости она превосходит и цементно-песчаную черепицу.

Современная штампованная керамическая черепица в отличие от ленточной имеет двойное пазовое соединение по длине и ширине, что предотвращает занос влаги ветром и обеспечивает более надежное кровельное покрытие.

Достаточно высокие продольные выступы этой черепицы и возникающая вследствие этого игра света и теней на ее поверхности придает кровле особую эстетическую привлекательность.

Перечисленные преимущества положительно сказываются при выборе потребителями именно этого вида покрытия кровель домов во всем мире. Эти тенденции наблюдаются и в Краснодарском крае. Не случайно, что состоятельные заказчики приобретают даже импортную черепицу.

Подобные статьи:

Планування програми маркетингу.
Это процесс, который позволяет поддерживать соответствие целей фирмы ее потенциальным возможностям в процессе ее рыночной деятельности. Маркетинговое планирование – это разработка, реализация и контроль за ходом выполнения плана организации по созданию и реализации товаров и ...

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пxt Ep­, t жу, Dp­, d S, Sпр., Sсер, эф Tok Потенциал товара Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры Маркетинговые Р ...