Технологические характеристики производства

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Технологические характеристики производства

Страница 1

В связи с индустриализацией строительства, преобладанием в массовом жилищном строительстве бес чердачных зданий, недостаточным вниманием к потребностям индивидуальных застройщиков, в России практически утрачено производство керамической черепицы. Отечественная промышленность не выпускала и не выпускает в настоящее время технологическое оборудование для производства керамической черепицы.

В связи с изложенным, в данном проекте предусмотрено применение импортного технологического оборудования, в частности, фирмы «Оксиденталь Индустри» (Франция). Комплектная технологическая линия этой фирмы наиболее подходит к условиям АО ПСК «Славянский кирпич», обеспечивает выпуск всех видов черепицы для покрытия кровель современных зданий, включая двух и четырех скатные крыши со встроенными окнами и другие архитектурные решения, к тому же оборудование данной фирмы отвечает всем нормам экологической безопасности.

При этом закупается лишь комплект специального оборудования так как имеется возможность использования для выпуска черепицы уже подготовленной шихты на действующей технологической линии по производству облицовочного керамического кирпича. В результате такого решения не потребуется строительство отдельного комплекса по переработке и вылеживанию сырья, что снижает стоимость объекта на 27-30 процентов. Проектом предусматривается также использование готовых инженерных сетей и инфраструктуры действующего производства.

В связи с этим стоимость проекта в ценах текущего года составляет 48,5 млрд. рублей против 63,0 млрд. рублей при полнокомплектной стройке.

Анализируя вопрос о возможном воздействии на себестоимость продукции технологических изменений, использования продуктов заменителей, изменений в законодательстве по условиям труда, охране природы и др. следует отметить, что себестоимость продукции зависит от цен на основное сырье, энергоресурсы, уровень заработной платы работающих, налогооблагаемой базы и других факторов.

Важным преимуществом предлагаемого проекта является наличие собственной сырьевой базы. Разведанные и утвержденные запасы высококачественных глин Новопетровского месторождения составляю более 3 млн. тон, что обеспечит производство черепицы (5 млн. штук в год) и лицевого кирпича (20 млн. штук в год) в течение 50 лет.

Проектируемое производство черепицы в хуторе Галицын, базируется на применении редко встречающегося высококачественного сырья, месторождение которого расположено в непосредственной близости к потребителю, а также на технологическом оборудовании, работающем в автоматизированном режиме, что предопределяет небольшие операционные затраты (заработная плата обслуживающего персонала) и гарантированные качественные показатели готовой продукции.

« Строительство цеха черепицы в х. Галицын на границе месторождения глинистого сырья, карьер которого является структурным подразделением ПСК "Славянский кирпич", исключает фактор неопределенности и позволяет получать сырье с минимальными технологическими и транспортными затратами. Согласно технологическим испытаниям данное сырье не требует других добавок.

Принятая в проекте технология производства, оборудование и автоматизированные системы управления позволяют снизить операционные затраты, уменьшить технологические потери в сушке и обжиге против норм и получать черепицу с меньшими производственными издержками.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Комплекс маркетинга
За объект исследования комплекса маркетинга мы решили взять сухарики. В прошлом этот пищевой продукт был столь же обычным на столах, как и основной ингредиент – хлеб. Редкая хозяйка не заготавливала их впрок. Особо умелые повара знали рецепты таких кушаний, к которым в качеств ...

Исследования маркетинговой деятельности для предприятий питания
Как было сказано выше, под методами исследования мы понимаем методы сбора информации. Одним из эффективных методов исследования о предпочтениях потребителей можно считать : - информация торговых корреспондентов - торговых работников (обычно продавцов), за особую плату регуляр ...

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...