Технологические характеристики производства

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Технологические характеристики производства

Страница 2

Стоимость энергоресурсов (природный газ, электроэнергия) приближается к мировых ценам поэтому удорожание по видимому будет находиться в пределах инфляционных изменений.

Не предвидится также увеличение удельных расходов ТЭР, так как процессы сушки и обжига продукции полностро автоматизированы, а отходящее тепло от печей используется полностью в сушильных агрегатах.

Проектом предусмотрено создание экологически чистого производства. Технологические процессы и применяемое оборудование обеспечивают экологическую безопасность для работающих и окружающей среды и не требуют строительства специальных очистных сооружений. Выделение пыли из дымовых газов не требуется так как процессы сушки и обжига изделий основаны на сжигании газообразного топлива, а пулуфабрикаты являются плотными телами. Аспирационный воздух от пылящего оборудования направляется на двухступенчатую очистку. Производственных сточных вод при выпуске черепицы не имеется.

Перечисленные факторы показывают, что ожидать технологических и др. изменений, которые могут повлиять на увеличение себестоимости и конкурентоспособность продукции не следует.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Каналы распределения в маркетинге
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользо­ваться. Члены канала распределения в ...

Исследование рынка на примере ООО «Потенциал ТМ»
ООО «Потенциал ТМ» является малым предприятием (14 человек), поэтому в организационной структуре предприятия отсутствует маркетинговый отдел, а маркетинговой деятельностью занимается специалист соответствующего профиля. То, что маркетинговыми исследованиями занимается один чело ...

Основные направления маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами ...