Финансовый план.

Страница 1

Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты:

- распределение чистой прибыли (таблица 3.12.);

- баланс денежных средств (таблица 3.13.);

- доходы и затраты (таблица 3.14.);

- финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.);

- расчет даты, когда проект начнет приносить прибыль;

- прогнозный баланс активов и пассивов предприятия (таблица 3.16.);

- показатели планируемой финансово - экономической деятельности предприятия (таблица 3.17.).

Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли.

Таблица 3.12.

Распределение чистой прибыли (руб.)

(планирование средств фондов накопления и потребления)

Показатели

2002 год

2003 год

Фонд накопления

1.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

2.

Источники формирования средств фонда накопления

2.1.

Остатки средств фонда на начало планируемого периода

-

77587,9

2.2.

Амортизационные отчисления

12412,0

12412,0

2.3.

Отчисления от чистой прибыли

127235,9

538569,1

2.4.

Прирост устойчивых пассивов

38180,0

40447,2

2.5.

Долгосрочный кредит банка

-

-

3.

Всего источников

177827,9

669016,2

4.

Направления использования средств фонда накопления

4.1.

Уплата процентов за пользование долгосрочным кредитом

-

-

4.2.

Затраты на приобретения основных фондов

62060,0

-

4.3.

Затраты на прирост оборотных средств

-

44446,1

4.4.

Погашение долгосрочного кредита банка

-

-

5.

Всего затрат

62060,0

44446,1

6.

Излишек средств

115767,9

624600,1

7.

Недостаток средств

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Основные принципы маркетинга
Вопрос 9. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей Вопрос 10. Основные принципы маркетинга Маркетинг - это вид деятельности, в основе которой лежит исполнение объективных законов. Маркетингу присущи свои основные законы и закономерности: общие, которые характер ...

Маркетинговые исследования туристского продукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма оп­ределяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть кон­кретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовлен­ная поваром ресторана или услуги гида, знак ...

Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу своих сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось. Сегодня маркетолог может связываться с отдельными покупателями при помощи того средства сообщения, которое они предпочитают, и передать сообщение в наиболее подх ...