Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план.
Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты:
- распределение чистой прибыли (таблица 3.12.);
- баланс денежных средств (таблица 3.13.);
- доходы и затраты (таблица 3.14.);
- финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.);
- расчет даты, когда проект начнет приносить прибыль;
- прогнозный баланс активов и пассивов предприятия (таблица 3.16.);
- показатели планируемой финансово - экономической деятельности предприятия (таблица 3.17.).
Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли.
Таблица 3.12.
Распределение чистой прибыли (руб.)
(планирование средств фондов накопления и потребления)
№ |
Показатели |
2002 год |
2003 год |
Фонд накопления | |||
1. |
Чистая прибыль |
141373,2 |
598410,1 |
2. |
Источники формирования средств фонда накопления | ||
2.1. |
Остатки средств фонда на начало планируемого периода |
- |
77587,9 |
2.2. |
Амортизационные отчисления |
12412,0 |
12412,0 |
2.3. |
Отчисления от чистой прибыли |
127235,9 |
538569,1 |
2.4. |
Прирост устойчивых пассивов |
38180,0 |
40447,2 |
2.5. |
Долгосрочный кредит банка |
- |
- |
3. |
Всего источников |
177827,9 |
669016,2 |
4. |
Направления использования средств фонда накопления | ||
4.1. |
Уплата процентов за пользование долгосрочным кредитом |
- |
- |
4.2. |
Затраты на приобретения основных фондов |
62060,0 |
- |
4.3. |
Затраты на прирост оборотных средств |
- |
44446,1 |
4.4. |
Погашение долгосрочного кредита банка |
- |
- |
5. |
Всего затрат |
62060,0 |
44446,1 |
6. |
Излишек средств |
115767,9 |
624600,1 |
7. |
Недостаток средств |
- |
- |
Подобные статьи:
Классификация спроса.
1) По состоянию рынка: а) Негативный - неприязненное отношение к товару; б) Скрытый (есть потребность, но нет соответствующего предложения); в) Отсутствующий (есть предложение, но нет спроса); г) Полноценный (все хорошо); д) Чрезмерный (спрос превышает возможность предложения). ...
Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых иссле ...
Резюме
· ЗАО АвтоДиск
планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательн ...