Финансовый план.

Страница 1

Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты:

- распределение чистой прибыли (таблица 3.12.);

- баланс денежных средств (таблица 3.13.);

- доходы и затраты (таблица 3.14.);

- финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.);

- расчет даты, когда проект начнет приносить прибыль;

- прогнозный баланс активов и пассивов предприятия (таблица 3.16.);

- показатели планируемой финансово - экономической деятельности предприятия (таблица 3.17.).

Распределение чистой прибыли осуществлено исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90% и фонд потребления – 10% чистой прибыли.

Таблица 3.12.

Распределение чистой прибыли (руб.)

(планирование средств фондов накопления и потребления)

Показатели

2002 год

2003 год

Фонд накопления

1.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

2.

Источники формирования средств фонда накопления

2.1.

Остатки средств фонда на начало планируемого периода

-

77587,9

2.2.

Амортизационные отчисления

12412,0

12412,0

2.3.

Отчисления от чистой прибыли

127235,9

538569,1

2.4.

Прирост устойчивых пассивов

38180,0

40447,2

2.5.

Долгосрочный кредит банка

-

-

3.

Всего источников

177827,9

669016,2

4.

Направления использования средств фонда накопления

4.1.

Уплата процентов за пользование долгосрочным кредитом

-

-

4.2.

Затраты на приобретения основных фондов

62060,0

-

4.3.

Затраты на прирост оборотных средств

-

44446,1

4.4.

Погашение долгосрочного кредита банка

-

-

5.

Всего затрат

62060,0

44446,1

6.

Излишек средств

115767,9

624600,1

7.

Недостаток средств

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой. Большую значимость в стимулировании грузовых п ...

Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал
Современные мотивы инвестирования в основной капитал могут быть сгруппированы следующим образом: А) Инвестирование, обусловленное необходимостью обеспечения (поддержания) безопасности государства (так называемое обязательное инвестирование): Военная сфера; Техногенные произв ...

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...