Финансовый план.

Страница 2

Показатели

2002 год

2003 год

Фонд потребления

1.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

2.

Источники формирования средств фонда потребления

2.1.

Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода

-

14137,3

2.2.

Отчисление от чистой прибыли

14137,3

59841,0

2.3.

Прочие поступления

-

-

2.4.

Фонд оплаты труда

110400,0

319680,0

3.

Всего источников

124537,3

393658,3

4.

Направления использования средств фонда потребления

4.1.

Оплата труда

110400,0

319680,0

4.2.

Долевое участие в строительстве жилого дома для сотрудников

-

-

4.3.

Социальные и трудовые выплаты работникам

-

-

4.4.

Премирование

-

-

5.

Всего затрат

110400,0

319680,0

6.

Излишек средств

14137,3

73978,3

7.

Недостаток средств

-

-

Размер устойчивых пассивов (нормальная кредиторская задолженность) включает сумму по оплате труда в размере 9 дней (зарплата планируется к выдаче 10-го числа); задолженность бюджету (средняя продолжительность задолженности – 15 дней) и поставщикам (за электроэнергию) – 3 дня:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Оценка рисков
В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно. Таблица 6.1. Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ Перечень рисков ...

Маркетинг - его сущность, функции и принципы
Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося экономического кризиса столкнулись с проблемой с ...

Международный маркетинг
Вопрос 128. Маркетинг в деятельности международных фирм Вопрос 129. Организация маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы Вопрос 130. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме Международный маркетинг - это логика ...