Финансовый план.

Страница 2

Показатели

2002 год

2003 год

Фонд потребления

1.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

2.

Источники формирования средств фонда потребления

2.1.

Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода

-

14137,3

2.2.

Отчисление от чистой прибыли

14137,3

59841,0

2.3.

Прочие поступления

-

-

2.4.

Фонд оплаты труда

110400,0

319680,0

3.

Всего источников

124537,3

393658,3

4.

Направления использования средств фонда потребления

4.1.

Оплата труда

110400,0

319680,0

4.2.

Долевое участие в строительстве жилого дома для сотрудников

-

-

4.3.

Социальные и трудовые выплаты работникам

-

-

4.4.

Премирование

-

-

5.

Всего затрат

110400,0

319680,0

6.

Излишек средств

14137,3

73978,3

7.

Недостаток средств

-

-

Размер устойчивых пассивов (нормальная кредиторская задолженность) включает сумму по оплате труда в размере 9 дней (зарплата планируется к выдаче 10-го числа); задолженность бюджету (средняя продолжительность задолженности – 15 дней) и поставщикам (за электроэнергию) – 3 дня:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Стратегии роста средних фирм.
Особенностью средних фирм является нишевая специализация. Ниша – это рынок или его сегмент, который слишком мал для сильной конкуренции или пока никем не занят. Выбор стратегии роста зависит от темпов роста средней фирмы и темпов роста ниши, в которой эта фир­ма оперирует. ...

Что такое интеграционный маркетинг?
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентирован­ный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя. Интегрированный маркетинг. Одной и ...

Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
Первой должностью на предприятии, имеющей отношение к выполнению маркетин­говых функций, стала должность коммерческого директора. В результате роста конкуренции, расширения товарного ассортимента, колебаний платёжеспособного спроса и других обстоя­тельств возникла необходимость ...