Финансовый план.

Страница 2

Показатели

2002 год

2003 год

Фонд потребления

1.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

2.

Источники формирования средств фонда потребления

2.1.

Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода

-

14137,3

2.2.

Отчисление от чистой прибыли

14137,3

59841,0

2.3.

Прочие поступления

-

-

2.4.

Фонд оплаты труда

110400,0

319680,0

3.

Всего источников

124537,3

393658,3

4.

Направления использования средств фонда потребления

4.1.

Оплата труда

110400,0

319680,0

4.2.

Долевое участие в строительстве жилого дома для сотрудников

-

-

4.3.

Социальные и трудовые выплаты работникам

-

-

4.4.

Премирование

-

-

5.

Всего затрат

110400,0

319680,0

6.

Излишек средств

14137,3

73978,3

7.

Недостаток средств

-

-

Размер устойчивых пассивов (нормальная кредиторская задолженность) включает сумму по оплате труда в размере 9 дней (зарплата планируется к выдаче 10-го числа); задолженность бюджету (средняя продолжительность задолженности – 15 дней) и поставщикам (за электроэнергию) – 3 дня:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Введение. малый бизнес и реклама.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход ...

Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация. Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...