Финансовый план.

Страница 3

В 2002 году составит:

((110400+39633,6)х9:180дн.)+((13104+2786,4+1351,1+76124,1+257516)х 15дн.:180дн.))+(86289,8х3дн.:180дн.)=38180 руб.

В 2003 году составит:

((319680+114763,1)х9дн.:360дн.)+((62899,2+11457,6+1560,04+322220,8+

1157616х15дн.:360дн.)+(353160х3дн.:360дн.)=78627,2 руб.

Прирост устойчивых пассивов в 2002 году составит 38180 руб. (38180-0), а в 2003 году – 40447,2 руб. (78627,2-38180,0).

Достаточность денежных средств предприятия для осуществления проекта в течение 1,5 лет подтверждает положительный баланс денежных средств (таблица 3.13.).

Таблица 3.13.

Показатели

на

01.07.2002 г.

на

01.01.2003 г.

на

01.01.2004 г.

1.

Денежные средства на начало года

100000,0

6332,9

198298,4

2.

Денежные поступления:

выручка от продажи с НДС

-

1605096,0

6946696

кредиты

-

-

-

прирост устойчивых пассивов

-

38180,0

40447,2

3.

Всего поступлений

100000,0

1649608,9

7184441,6

4.

Платежи на сторону:

затраты на производство продукций без амортизации

-

1106319,6

4853477,1

уплата налогов, относимых на финансовый результат

-

1351,1

1560,04

затраты на приобретение основных средств

62060,0

-

-

уплата процентов за кредит

-

-

-

норматив оборотных средств

31607,1

-

-

прирост оборотных средств

-

-

44446,1

погашение кредита

-

-

-

уплата НДС

-

267516,0

1157616,0

уплата налога на прибыль

-

76124,1

322220,8

5.

Всего платежей

93667,1

1451310,5

6379320,0

6.

Остаток денежных средств на конец периода

6332,9

198298,4

805121,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Макросреда фирмы.
экономические политические природные культурные Фирма вместе со своими поставщиками, посредниками, реальными и потенциальными клиентами действует в более широком контексте макросреды, которая создает благоп ...

Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...

Общая характеристика процесса маркетингового исследования
Маркетинговое исследование – сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени. Существуют различные взгляды на структуру процесса маркетингового исследования. Так, например, в работах Ф.Котлера, Г.Д. Крыловой, И.К. Белявского, А.А. Бр ...