Финансовый план.

Страница 3

В 2002 году составит:

((110400+39633,6)х9:180дн.)+((13104+2786,4+1351,1+76124,1+257516)х 15дн.:180дн.))+(86289,8х3дн.:180дн.)=38180 руб.

В 2003 году составит:

((319680+114763,1)х9дн.:360дн.)+((62899,2+11457,6+1560,04+322220,8+

1157616х15дн.:360дн.)+(353160х3дн.:360дн.)=78627,2 руб.

Прирост устойчивых пассивов в 2002 году составит 38180 руб. (38180-0), а в 2003 году – 40447,2 руб. (78627,2-38180,0).

Достаточность денежных средств предприятия для осуществления проекта в течение 1,5 лет подтверждает положительный баланс денежных средств (таблица 3.13.).

Таблица 3.13.

Показатели

на

01.07.2002 г.

на

01.01.2003 г.

на

01.01.2004 г.

1.

Денежные средства на начало года

100000,0

6332,9

198298,4

2.

Денежные поступления:

выручка от продажи с НДС

-

1605096,0

6946696

кредиты

-

-

-

прирост устойчивых пассивов

-

38180,0

40447,2

3.

Всего поступлений

100000,0

1649608,9

7184441,6

4.

Платежи на сторону:

затраты на производство продукций без амортизации

-

1106319,6

4853477,1

уплата налогов, относимых на финансовый результат

-

1351,1

1560,04

затраты на приобретение основных средств

62060,0

-

-

уплата процентов за кредит

-

-

-

норматив оборотных средств

31607,1

-

-

прирост оборотных средств

-

-

44446,1

погашение кредита

-

-

-

уплата НДС

-

267516,0

1157616,0

уплата налога на прибыль

-

76124,1

322220,8

5.

Всего платежей

93667,1

1451310,5

6379320,0

6.

Остаток денежных средств на конец периода

6332,9

198298,4

805121,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Процесс выхода на рынок
Недостаточно просто создать новый товар, нужно чтобы он пользовался спросом на рынке. Можно выпустить на рынок новый товар с прекрасными техническими характеристиками, с множеством нововведений, но он не будет пользоваться спросом у потребителей в силу своей высокой цены или по ...

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...