Финансовый план.

Страница 3

В 2002 году составит:

((110400+39633,6)х9:180дн.)+((13104+2786,4+1351,1+76124,1+257516)х 15дн.:180дн.))+(86289,8х3дн.:180дн.)=38180 руб.

В 2003 году составит:

((319680+114763,1)х9дн.:360дн.)+((62899,2+11457,6+1560,04+322220,8+

1157616х15дн.:360дн.)+(353160х3дн.:360дн.)=78627,2 руб.

Прирост устойчивых пассивов в 2002 году составит 38180 руб. (38180-0), а в 2003 году – 40447,2 руб. (78627,2-38180,0).

Достаточность денежных средств предприятия для осуществления проекта в течение 1,5 лет подтверждает положительный баланс денежных средств (таблица 3.13.).

Таблица 3.13.

Показатели

на

01.07.2002 г.

на

01.01.2003 г.

на

01.01.2004 г.

1.

Денежные средства на начало года

100000,0

6332,9

198298,4

2.

Денежные поступления:

выручка от продажи с НДС

-

1605096,0

6946696

кредиты

-

-

-

прирост устойчивых пассивов

-

38180,0

40447,2

3.

Всего поступлений

100000,0

1649608,9

7184441,6

4.

Платежи на сторону:

затраты на производство продукций без амортизации

-

1106319,6

4853477,1

уплата налогов, относимых на финансовый результат

-

1351,1

1560,04

затраты на приобретение основных средств

62060,0

-

-

уплата процентов за кредит

-

-

-

норматив оборотных средств

31607,1

-

-

прирост оборотных средств

-

-

44446,1

погашение кредита

-

-

-

уплата НДС

-

267516,0

1157616,0

уплата налога на прибыль

-

76124,1

322220,8

5.

Всего платежей

93667,1

1451310,5

6379320,0

6.

Остаток денежных средств на конец периода

6332,9

198298,4

805121,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций
Анализ конкурентной среды фактически состоит из сравнения операционной статистики и услуг, предлагаемых Некоторым Банком, с операциями его конкурентов. Цель такого анализа — оценить дея­тельность банка на фоне работы конкурентов. Это поможет лучше понять как сильные, так и слаб ...

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Конкуренти
До конкурентiв нашої фiрми можна вiднести ряд органiзацiй серед яких i державнi так i приватнi. Державнi - - перш за все це мiлiцiя, мунiципальна дружина, спецзагони "Беркут", "Титан" та "Скорпiон". Але основною їхньою дiяльнiстю є патрулювання вул ...