Финансовый план.

Страница 3

В 2002 году составит:

((110400+39633,6)х9:180дн.)+((13104+2786,4+1351,1+76124,1+257516)х 15дн.:180дн.))+(86289,8х3дн.:180дн.)=38180 руб.

В 2003 году составит:

((319680+114763,1)х9дн.:360дн.)+((62899,2+11457,6+1560,04+322220,8+

1157616х15дн.:360дн.)+(353160х3дн.:360дн.)=78627,2 руб.

Прирост устойчивых пассивов в 2002 году составит 38180 руб. (38180-0), а в 2003 году – 40447,2 руб. (78627,2-38180,0).

Достаточность денежных средств предприятия для осуществления проекта в течение 1,5 лет подтверждает положительный баланс денежных средств (таблица 3.13.).

Таблица 3.13.

Показатели

на

01.07.2002 г.

на

01.01.2003 г.

на

01.01.2004 г.

1.

Денежные средства на начало года

100000,0

6332,9

198298,4

2.

Денежные поступления:

выручка от продажи с НДС

-

1605096,0

6946696

кредиты

-

-

-

прирост устойчивых пассивов

-

38180,0

40447,2

3.

Всего поступлений

100000,0

1649608,9

7184441,6

4.

Платежи на сторону:

затраты на производство продукций без амортизации

-

1106319,6

4853477,1

уплата налогов, относимых на финансовый результат

-

1351,1

1560,04

затраты на приобретение основных средств

62060,0

-

-

уплата процентов за кредит

-

-

-

норматив оборотных средств

31607,1

-

-

прирост оборотных средств

-

-

44446,1

погашение кредита

-

-

-

уплата НДС

-

267516,0

1157616,0

уплата налога на прибыль

-

76124,1

322220,8

5.

Всего платежей

93667,1

1451310,5

6379320,0

6.

Остаток денежных средств на конец периода

6332,9

198298,4

805121,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Факторы формирования сбытовой сети.
Маркетинговые факторы - это показатели внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, которые влияют на покупательское поведение покупателя-предприятия или покупателя-индивидуума. По степени управляемости со стороны продавца маркетинговые факторы делятся на управляе ...

Сравнительные характеристики национальных культур.
Сравнительные характеристики культур Þ Россия: * многонациональная культура * один язык * традиция верности * склонность к благотворительности * высокая способность к выживанию * храбрость, отсутствие страха перед риском * недоверчивость * пренебрежение прошлым о ...

Каналы распределения в маркетинге
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользо­ваться. Члены канала распределения в ...