Финансовый план.

Страница 4

Таблица 3.14.

Доходы и затраты. (руб.)

Показатели

2002 год

2003 год

1.

Доходы (выручка) от реализации (без НДС)

1337580,0

5788080,0

2.

Полная себестоимость – всего

1118731,6

4865889,1

В том числе: условно – переменные затраты

904839,8

4292287,2

условно – постоянные затраты

213891,8

573601,9

3.

Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности

1351,1

1560,04

4.

Балансовая прибыль

217497,3

920630,9

5.

Налог на прибыль

76124,1

322220,8

6.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

7.

Рентабельность продукции

12,6

12,3

Рентабельность продаж

10,6

10,3

Таблица 3.15.

Финансовый план на 2002 год

(баланс доходов и расходов)

Источники средств

При-

быль

Амортизация

Отчисления

от себе-

стоимо-сти

Прочие

доходы

Креди-ты банка

Фонд потре-бления

Фонд накопле-ния

Итого

Направления

средств

1. Платежи в бюджет

- налог на прибыль

76124,1

х

х

х

х

х

76124,1

- налог на имущество

х

х

х

1117,1

х

х

х

1117,1

- плата за пользование водными ресурсами

х

х

2786,4

х

х

х

х

2786,4

- налог на добавленную стоимость

х

х

х

267516

х

х

х

267516,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса.
Маркетинг это управление спросом. В зависимости от состояния спроса различают видов маркетинга: конверсионный (негативный спрос), стимулирующий (спрос отсутствует), креативный (развивающийся спрос), ремаркетинг (падающий спрос), синхромаркетинг (для сглаживания колебаний спроса ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...