Финансовый план.

Страница 4

Таблица 3.14.

Доходы и затраты. (руб.)

Показатели

2002 год

2003 год

1.

Доходы (выручка) от реализации (без НДС)

1337580,0

5788080,0

2.

Полная себестоимость – всего

1118731,6

4865889,1

В том числе: условно – переменные затраты

904839,8

4292287,2

условно – постоянные затраты

213891,8

573601,9

3.

Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности

1351,1

1560,04

4.

Балансовая прибыль

217497,3

920630,9

5.

Налог на прибыль

76124,1

322220,8

6.

Чистая прибыль

141373,2

598410,1

7.

Рентабельность продукции

12,6

12,3

Рентабельность продаж

10,6

10,3

Таблица 3.15.

Финансовый план на 2002 год

(баланс доходов и расходов)

Источники средств

При-

быль

Амортизация

Отчисления

от себе-

стоимо-сти

Прочие

доходы

Креди-ты банка

Фонд потре-бления

Фонд накопле-ния

Итого

Направления

средств

1. Платежи в бюджет

- налог на прибыль

76124,1

х

х

х

х

х

76124,1

- налог на имущество

х

х

х

1117,1

х

х

х

1117,1

- плата за пользование водными ресурсами

х

х

2786,4

х

х

х

х

2786,4

- налог на добавленную стоимость

х

х

х

267516

х

х

х

267516,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Организация маркетинговых исследований и реализация коммуникационной политики на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей в россии.
Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно про ...

Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...

Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи. Одноименные товары различаются: Степенью полезности Набором свойств Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...