Финансовый план.

Страница 5

- целевые сборы на содержание правоохранительных органов

х

х

х

234,0

х

х

х

234,0

2. Арендная плата

38400,0

х

х

38400,0

3. Погашение ссуд банка

х

х

х

х

х

-

4. Капитальные вложения

х

х

х

х

х

62060,0

62060,0

5. Прирост оборотных средств

х

х

х

х

х

-

6. Налоги в дорожные фонды

х

х

13104,0

х

х

х

х

13104,0

7. Расходы на социально – культурные мероприятия

х

х

х

-

8. Отчисления в фонд потребления

14137,3

х

х

х

х

14137,3

9. Отчисления в фонд накопления

127235,9

12412

х

139647,9

10. ЕСН

х

х

39633,6

х

х

х

39633,6

11. Неиспользо-

ванные остатки фонда потребления на конец периода

х

х

х

х

х

14137,3

14137,3

12. Неиспользо-

ванные остатки фонда накопления на конец периода

х

х

х

х

х

115767,9

115767,9

13. Уплата процентов за краткосрочный кредит

х

х

х

-

14. Уплата процентов за долгосрочный кредит

х

х

х

х

х

-

15. Прочие затраты на производство продукции

1012395,6

1012395,6

Итого

217497

12412,0

1106319,6

268867,1

-

14137,3

139647,9

1758881,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Пропаганда как средство продвижения товара.
Пропаганда включает в себя «использование редакционного, а не платного места и или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способств ...

Финансовый план.
Этот раздел бизнес – плана включает следующие расчеты: - распределение чистой прибыли (таблица 3.12.); - баланс денежных средств (таблица 3.13.); - доходы и затраты (таблица 3.14.); - финансовый план предприятия на 2002 год (таблица 3.15.); - расчет даты, когда проект начн ...

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...