Финансовый план.

Страница 5

- целевые сборы на содержание правоохранительных органов

х

х

х

234,0

х

х

х

234,0

2. Арендная плата

38400,0

х

х

38400,0

3. Погашение ссуд банка

х

х

х

х

х

-

4. Капитальные вложения

х

х

х

х

х

62060,0

62060,0

5. Прирост оборотных средств

х

х

х

х

х

-

6. Налоги в дорожные фонды

х

х

13104,0

х

х

х

х

13104,0

7. Расходы на социально – культурные мероприятия

х

х

х

-

8. Отчисления в фонд потребления

14137,3

х

х

х

х

14137,3

9. Отчисления в фонд накопления

127235,9

12412

х

139647,9

10. ЕСН

х

х

39633,6

х

х

х

39633,6

11. Неиспользо-

ванные остатки фонда потребления на конец периода

х

х

х

х

х

14137,3

14137,3

12. Неиспользо-

ванные остатки фонда накопления на конец периода

х

х

х

х

х

115767,9

115767,9

13. Уплата процентов за краткосрочный кредит

х

х

х

-

14. Уплата процентов за долгосрочный кредит

х

х

х

х

х

-

15. Прочие затраты на производство продукции

1012395,6

1012395,6

Итого

217497

12412,0

1106319,6

268867,1

-

14137,3

139647,9

1758881,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Продукция предприятия
Созданный как нефтеперерабатывающее предприятие топливного профиля, Киришский завод, начиная с 1970 г., стал вырабатывать химическую и нефтехимическую продукцию и последовательно наращивать мощности по ее производству. Сначала это была сера, получаемая из сернистых соединений п ...

Микросреда фирмы.
Главная задача управления маркетингом - сделать деловые предложения фирмы привлекательными для рынка, на который фирма работает. Степень ее успеха на рынке зависит от различных факторов, из которых складывается ее микросреда. Эти факторы показаны на рис. 1. Это сама фирма, ее ...

Практика организации маркетинга на российском предприятии.
Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться ...