Финансовый план.

Страница 5

- целевые сборы на содержание правоохранительных органов

х

х

х

234,0

х

х

х

234,0

2. Арендная плата

38400,0

х

х

38400,0

3. Погашение ссуд банка

х

х

х

х

х

-

4. Капитальные вложения

х

х

х

х

х

62060,0

62060,0

5. Прирост оборотных средств

х

х

х

х

х

-

6. Налоги в дорожные фонды

х

х

13104,0

х

х

х

х

13104,0

7. Расходы на социально – культурные мероприятия

х

х

х

-

8. Отчисления в фонд потребления

14137,3

х

х

х

х

14137,3

9. Отчисления в фонд накопления

127235,9

12412

х

139647,9

10. ЕСН

х

х

39633,6

х

х

х

39633,6

11. Неиспользо-

ванные остатки фонда потребления на конец периода

х

х

х

х

х

14137,3

14137,3

12. Неиспользо-

ванные остатки фонда накопления на конец периода

х

х

х

х

х

115767,9

115767,9

13. Уплата процентов за краткосрочный кредит

х

х

х

-

14. Уплата процентов за долгосрочный кредит

х

х

х

х

х

-

15. Прочие затраты на производство продукции

1012395,6

1012395,6

Итого

217497

12412,0

1106319,6

268867,1

-

14137,3

139647,9

1758881,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...

Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы
5.1 Характеристика маркетинговой проблемы фирмы На рынке принтеров наблюдаются стабильные тенденции падения цен и одновременного роста объемов продаж. За рассматриваемый период цена на товар упала в 1,5 раза, а объем продаж возрос более чем в 5 раз. Для объема продаж характерн ...

Ярмарки и выставки
Вопрос 77. Назначение ярмарки на товарном рынке Вопрос 78. Организация проведения ярмарки Вопрос 79. Выставки на товарном рынке Значение выставок и ярмарок определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателям ...