Финансовый план.

Страница 6

Финансовый план в виде «шахматки» на 2002 год (таблица 3.15) подтверждает правильность учета источников средств и их использование по направлениям, поскольку сумма итогов по горизонтали в размере 1758881,2 руб. равняется сумме итогов по вертикали.

Оценка финансово – экономической деятельности предприятия на планируемый период осуществлена на основе баланса активов и пассивов предприятия.

Таблица 3.16.

Прогнозный баланс активов и пассивов предприятия (на конец года).

Актив

2002 год

2003 год

Пассив

2002 год

2003 год

1. Внеоборотные активы

1.1. Основные фонды по балансовой стоимости

1.2. Амортизация

1.3. Основные фонды по остаточной стоимости

62060,0

12412,0

49648,0

62060,0

24824,0

37236,0

4. Капитал и резервы

4.1. Уставной фонд

4.2. Специальные фонды (фонд накопления)

4.3.Нераспределен-ная прибыль

100000

115767,9

-

100000

624600,1

-

Итого по разделу 1

49648,0

37236,0

Итого по разделу 4

215767,9

724600,1

2. Оборотные активы

2.1. Запасы

2.2. Дебиторская задолженность

2.3. Денежные средства - всего

31607,1

198298,4

76053,2

805121,6

5. Долгосрочные пассивы (задолженность по долгосрочному кредиту)

-

-

В том числе

- касса

- счета в банках

1785,4

196515,0

3858,7

801262,9

Итого по разделу 2

229905,5

881174,8

Итого по разделу 5

-

-

3. Убытки

6. Краткосрочные пассивы

6.1. Кредиторская задолженность:

- поставщикам

- по оплате труда

- задолженность пред бюджетом

- прочие кредиторы

6.2. Фонд потребления

1438,2

7501,7

29240,1

-

14137,3

2943,0

10861,1

64823,1

-

73978,3

Итого по разделу 3

-

-

Итого по разделу 6

52317,3

152605,5

Итого по разделам 1,2,3

279553,5

918410,8

Итого по разделам 4,5,6

268085,2

877205,6

«Пробка»

-

-

«Пробка»

11468,3

41205,9

Баланс

279553,5

918410,8

Баланс

279553,5

918410,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000 Таможенный сбор (0.15%) 3.750 Всего сумма кредита 2.503.750 Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых. 3.9.2. Расчет доходов. Таблица 10. Предполагаемый объем продаж ...

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Анализ дальнего окружения фирмы
Окружение организации состоит из трёх слоев: внутреннее окружение (факторы внутри организации), ближнее внешнее (или конкурентное) окруже­ние и дальнее внешнее окружение. Рассмотрим их подробнее. Дальнее окружение мы будем трактовать как факторы, которыми напрямую мы управлять ...