Финансовый план.

Страница 6

Финансовый план в виде «шахматки» на 2002 год (таблица 3.15) подтверждает правильность учета источников средств и их использование по направлениям, поскольку сумма итогов по горизонтали в размере 1758881,2 руб. равняется сумме итогов по вертикали.

Оценка финансово – экономической деятельности предприятия на планируемый период осуществлена на основе баланса активов и пассивов предприятия.

Таблица 3.16.

Прогнозный баланс активов и пассивов предприятия (на конец года).

Актив

2002 год

2003 год

Пассив

2002 год

2003 год

1. Внеоборотные активы

1.1. Основные фонды по балансовой стоимости

1.2. Амортизация

1.3. Основные фонды по остаточной стоимости

62060,0

12412,0

49648,0

62060,0

24824,0

37236,0

4. Капитал и резервы

4.1. Уставной фонд

4.2. Специальные фонды (фонд накопления)

4.3.Нераспределен-ная прибыль

100000

115767,9

-

100000

624600,1

-

Итого по разделу 1

49648,0

37236,0

Итого по разделу 4

215767,9

724600,1

2. Оборотные активы

2.1. Запасы

2.2. Дебиторская задолженность

2.3. Денежные средства - всего

31607,1

198298,4

76053,2

805121,6

5. Долгосрочные пассивы (задолженность по долгосрочному кредиту)

-

-

В том числе

- касса

- счета в банках

1785,4

196515,0

3858,7

801262,9

Итого по разделу 2

229905,5

881174,8

Итого по разделу 5

-

-

3. Убытки

6. Краткосрочные пассивы

6.1. Кредиторская задолженность:

- поставщикам

- по оплате труда

- задолженность пред бюджетом

- прочие кредиторы

6.2. Фонд потребления

1438,2

7501,7

29240,1

-

14137,3

2943,0

10861,1

64823,1

-

73978,3

Итого по разделу 3

-

-

Итого по разделу 6

52317,3

152605,5

Итого по разделам 1,2,3

279553,5

918410,8

Итого по разделам 4,5,6

268085,2

877205,6

«Пробка»

-

-

«Пробка»

11468,3

41205,9

Баланс

279553,5

918410,8

Баланс

279553,5

918410,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...

Реклама, її функції та види
Реклама – будь-яка форма оплаченої неперсональної презентації і просування ідей, продукції, послуг, що реалізується конкретним замовником. Реклама є інструментом маркетингу і використовується для досягнення конкретних цілей у рамках маркетингової політики. Функції реклами можу ...