Финансовый план.

Страница 6

Финансовый план в виде «шахматки» на 2002 год (таблица 3.15) подтверждает правильность учета источников средств и их использование по направлениям, поскольку сумма итогов по горизонтали в размере 1758881,2 руб. равняется сумме итогов по вертикали.

Оценка финансово – экономической деятельности предприятия на планируемый период осуществлена на основе баланса активов и пассивов предприятия.

Таблица 3.16.

Прогнозный баланс активов и пассивов предприятия (на конец года).

Актив

2002 год

2003 год

Пассив

2002 год

2003 год

1. Внеоборотные активы

1.1. Основные фонды по балансовой стоимости

1.2. Амортизация

1.3. Основные фонды по остаточной стоимости

62060,0

12412,0

49648,0

62060,0

24824,0

37236,0

4. Капитал и резервы

4.1. Уставной фонд

4.2. Специальные фонды (фонд накопления)

4.3.Нераспределен-ная прибыль

100000

115767,9

-

100000

624600,1

-

Итого по разделу 1

49648,0

37236,0

Итого по разделу 4

215767,9

724600,1

2. Оборотные активы

2.1. Запасы

2.2. Дебиторская задолженность

2.3. Денежные средства - всего

31607,1

198298,4

76053,2

805121,6

5. Долгосрочные пассивы (задолженность по долгосрочному кредиту)

-

-

В том числе

- касса

- счета в банках

1785,4

196515,0

3858,7

801262,9

Итого по разделу 2

229905,5

881174,8

Итого по разделу 5

-

-

3. Убытки

6. Краткосрочные пассивы

6.1. Кредиторская задолженность:

- поставщикам

- по оплате труда

- задолженность пред бюджетом

- прочие кредиторы

6.2. Фонд потребления

1438,2

7501,7

29240,1

-

14137,3

2943,0

10861,1

64823,1

-

73978,3

Итого по разделу 3

-

-

Итого по разделу 6

52317,3

152605,5

Итого по разделам 1,2,3

279553,5

918410,8

Итого по разделам 4,5,6

268085,2

877205,6

«Пробка»

-

-

«Пробка»

11468,3

41205,9

Баланс

279553,5

918410,8

Баланс

279553,5

918410,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Принципи маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя. 2) Комплексное изучение рынка. 3) Единство маркетинговой тактики и стратегии. 4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров. 5) Гибкость в достижении поставленной цели ...

Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
Исходными посылками для введения стимулов и ограничений являются ценностные установки общества. В США основополагающие ценности - это принцип индивидуализма и принцип личной предприимчивости, опоры на свои силы (следствием этого является личный упорный труд). Эти принципы поро ...

Содержание и направления рыночных исследований
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В д ...