Финансовый план.

Страница 7

Размер денежных средств в кассе планируется на уровне 20% однодневной выручки (с НДС) и в 2002 году составят – 1785,4 руб. (1605096,0х20%:180 дн.), а в 2003 году – 3858,7 (6945696х20%:360 дн.).

Планируемый рост объемов производства в 2003 году на требует увеличения затрат на приобретение новых основных фондов, что ведет к сокращению первого раздела баланса. А при составлении раздела 6 определен на уровне минимальной кредиторской задолженности. «Пробка» требует специальных расчетов, которые можно выполнить только для действующего предприятия. А так как предприятие вновь образованно, Таким образом «пробка» будет выходить отдельной статьей в размер валюты баланса.

Для оценки финансово – экономической деятельности предприятия рассчитаем коэффициенты финансово - экономической деятельности (таблица 3.17.).

Таблица 3.17.

Финансово – экономические результаты деятельности предприятия.

Показатели

2002 год

2003 год

Коэффициенты ликвидности

- коэффициент абсолютной ликвидности

- коэффициент покрытия баланса

3,8

4,4

5,3

5,8

Продолжение

Показатели

2002 год

2003 год

Коэффициент финансовой устойчивости

4,12

4,75

Коэффициенты деловой активности

- Продолжительность оборачиваемости, дней;

а) запасов

б) дебиторской задолженности

в) кредиторской задолженности

4,25

-

8,4

4,73

-

11,3

Фондоотдача основных средств, руб.

23,9

133,2

Коэффициенты прибыли

- рентабельность продаж, %

- рентабельность основной деятельности

- рентабельность авансированного капитала, %

10,5

12,6

50,6

10,3

12,3

65,2

Срок окупаемости проекта, лет

0,71

-

Экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продаж в 2002 году составляет 10,5%, а в 2003 году – 10,3 %; рентабельность продукции в 2002 году – 12,6%, а в 2003 году – 12,3%. Начиная с 2002 года, предприятие является финансово устойчивым. Срок окупаемости проекта составляет 0,71 лет, Таким образом есть проект полностью окупается через 8,52 месяца.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Руководители многих предприятий (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...

Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.
По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence (CI) ("компьютерные новости"), в США более 31 миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит об увеличении на 108% по сравнению с прошлогодним количеством ПК в 15 миллионов. Количество ПК, ...

Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...