Финансовый аспект проекта

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Финансовый аспект проекта

Страница 1

Финансово-экономические расчеты выполнены в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов, упрежденных Минэкономики Российской Федерации от 20 марта 1996 г. ЫВЯ-77, согласованных с Минфином РФ и Минстроем РФ и Методическими рекомендациями по оценке эффективности, инвестиционных проектов и их отработку для финансирования, утвержденных Госстроем России. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госкомпромом России от 31 марта 1994 г. № 7-12/47.

В предлагаемом проекте во всех расчетах принята цена черепицы 6,15 тыс. рублей, что на 40% ниже самой дешевой привозной (8,6 тыс. рублей). При этой цене срок окупаемости проекта составляет 2 года и 9 месяцев.

Расчетный период принят 9 лет - от начала строительства до полной амортизации основного технологического оборудования.

За расчетный период (1998-2005 г.г.) принятый согласно установленной Указом Президента Российской Федерации от 8 мая. 1996 г. № 685 годовой норме амортизации технологического оборудования в размере 15% в бюджеты разных уровней поступит 65044,4 млн. рублей, что в 3,8 раза превышает объем средств в виде государственной поддержки.

Таблица №3. Основные финансово экономические показатели проекта

Капитальные вложения на строительство цеха

48500 млн. руб.

Стоимость оборудования

25126 млн. руб.

Выручка за расчетный период

229087 млн. руб.

Балансовая прибыль

154394 млн. руб.

Отчисления в бюджет и государственные фонды

65045 млн. руб.

Накопленный денежный остаток

110503 млн. руб.

Внутренняя норма доходности

20,1%

Срок окупаемости проекта

2,75 года

Общая стоимость проекта составляет 48500 млн. руб. в среднегодовых ценах текущего года, из них оборудование 25126,6 млн. рублей, строительные работы 18012,2 млн. рублей, монтажные - 2577,0 и прочие работы 2784,2 млн. рублей.

Из общей стоимости проекта 48500 млн. руб., собственные средства инициатора проекта составляют 9700 млн. рублей или 20%, кредит иностранного банка - 21545 млн. руб. или 44,4%, средства государственной поддержки 17225 млн. руб.

Иностранный кредит для оплаты импортного технологического оборудования предполагается привлечь сроком на 6 лет при льготном периоде 1 год и процентной ставке - 6 процентов годовых, исходя из типовых условий предоставления кредитов Французским банком.

План денежных поступлений и выплат по годам реализации инвестиционного проекта показан в приложении.

Проектом предусматривается получение доходов только за счет выручки от реализации продукции, других источников доходов не предвидится.

Доходы в виде выручки от реализации продукции рассчитаны с учетом программы продажи. При этом объем продаж принят равным объему произведенной продукции согласно графику освоения производственных мощностей.

В операционные затраты по производству и сбыту продукции не включены амортизационные отчисления и налоги, которые рассчитаны в соответствии с действующим законодательством.

Законодательная база принята по состоянию на июль 1996 года.

Таблица №4.Основные налоги

Отчисления от затрат на оплату труда

42%

Налог на прибыль

35%

Налог на имущество

2%

Таможенная пошлина на импортное оборудование

5%

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Принципы маркетинговой деятельности.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на ...

Зміст маркетингової цінової політики
1. Формування базисної ціни (на основі собівартості) 2. Фактори впливу на ціну (максимізація прибутку, збільшення долі ринку, перешкоди для появи конкурентів, збереження іміджу) 3. Еластичність ціни. 4. Встановлення ціни проджу. Цінова політика – встановлення і регулювання ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.
Косметические товары в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, поэтому продажа должна сопровождаться консультациями. Необходимо привлечение для консультации квалифицированных специалистов, имеющие знания о ко ...