Финансовый аспект проекта

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Финансовый аспект проекта

Страница 2

Следует также ожидать, что согласно происходящим изменениям в налогообложении будут несколько снижены платежи в различные фонды.

Норма дисконта принята в размере 10%. Расчетный период от начала строительства цеха черепицы до полной амортизации технологического оборудования составляет 9 лет.

Анализ данных приложения показывает, что в результате производственной, инвестиционной и финансовой деятельности накопленный денежный поток на предприятии за расчетный период составит 110546,3 млн. руб. при инвестиционных затратах 48500 млн. рублей.

Поступление налогов и других обязательных платежей из себестоимости и прибыли в государственный и местный бюджеты и соответствующие фонды составят 65044,4 млн. рублей или в 3,8 раза больше запрашиваемых средств государственной поддержки.

Расчеты, показывают, что срок окупаемости проекта представляющий собой период времени с момента окончания строительства до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и суммарным объемом инвестиций приобретает положительное значение составляет 2,75 года.

При этом показатели по чистой прибыли и амортизационным отчислениям отнесены только к реализации данного инвестиционного проекта и не затрагивают результаты хозяйственной деятельности существующего предприятия по производству лицевого керамического кирпича.

Согласно расчету внутренняя норма рентабельности составляет 20,3% при процентной ставке долгосрочного кредита 6% годовых и комиссионных выплатах 2 процента.

Индекс доходности, представляющий собой отношение дисконтированного денежного потока к дисконтируемой стоимости проекта, равен 1,5.

Расчет коэффициентов оценки структуры баланса выполнен по методике, изложенной в приложении №1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498.

В результате расчетов коэффициент текущей ликвидности по состоянию на 1 января 1996 г. составил 3,79, на 1 апреля 1996 г. - 2,29, что больше 2-х и свидетельствует о платежеспособности ПСК "Славянский кирпич".

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств предприятия для его финансовой устойчивости, определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов к фактической стоимости оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов.

По состоянию на 1.01.96 г. он равен 0,736, на 1.04.96 г. - 0,56, что. в несколько раз превышает допустимое значение этого коэффициента равное 0,1 и свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия.

Коэффициент платежеспособности составляет 1,4, что свидетельствует об удовлетворительной структуре баланса предприятия по всем трем критериям.

Заключение

Выполненные технико-экономические расчеты эффективности проекта строительства цеха по производству керамической черепицы позволяют сделать следующие выводы:

1. Строительство цеха позволит:

• - сократить дефицит в мелкоштучных кровельных изделиях, в Краснодарском крае, без чего невозможна реализация Федеральной целевой программы "Свой дом",

• - впервые в Северокавказском регионе организовать выпуск долговечной керамической черепицы для индивидуального строительства,

• - обеспечить постоя иные рабочие места и стабильную заработную плату для 65 человек работающих.

2. Успеху проекта будут способствовать заинтересованность администрации Краснодарского края и Славянского района в строительстве новых мощностей, так как наряду со снижением дефицита будет обеспечено значительное поступление средств в местный бюджет.

3. В связи с использованием имеющихся инженерных сетей и действующего комплекса по переработке сырья и вылеживанию шихты для выпуска черепицы стоимость строительства цеха снижена против нормативной на 30% и составляет 48500 млн. рублей.

4. При централизованных инвестиционных затратах на проект. 17255 млн. рублей государство за расчетный период получит в виде .налогов и платежей 65044,4 млн. рублей.

5. Проектом предусмотрено завершить строительство цеха за 1,5 года и освоить проектную мощность на 100% в течение 6 месяцев после ввода в эксплуатацию.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Стимулювання збуту, його методи
Стимулирование сбыта – использование многообраз­ных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, про­даваем ...

Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Реклама (неличная массовая продажа) - использование платного места или времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении), а также печатной продукции для создания имиджа и известности фирмы и товарам. Реклама используется для информирования, убежде ...

Методические основы исследования маркетинга.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...