Финансовый аспект проекта

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Финансовый аспект проекта

Страница 3

Как видно в отношении данного проекта проделана колоссальная работа и в настоящее время он находится на стадии реализации. При разработке проекта использовалась «классическая» схема: маркетинговые исследования, постоянно проводившиеся действующим предприятием, выявили наличие покупательского спроса на определенный товар (в нашем случае керамическая черепица), затем появилась идея о строительстве производственных мощностей по производству данного вида продукции, после чего уже были проведены необходимые расчеты и исследования, которые и показали целесообразность данного проекта. Следующим этапом стал поиск инвесторов, так как собственными силами реализовать такой крупный проект не представлялось возможным, где как нельзя кстати пришлась недавно вступившая в силу программа «Свой дом», обещавшая солидную государственную поддержку, ссылаясь на нее и гарантируя создание новых рабочих мест, удалось заручиться поддержкой государственных властей. Значительным успехом работы руководства предприятия то, что удалось привлечь и зарубежных инвесторов, что несомненно говорит о значимости и надежности этого дела. Очень важным моментом является то, что производство не организовывается что называется «с нуля», а используются уже имеющиеся мощности действующего производства с разработанной сырьевой базой, обученными и имеющими опыт работниками, что позволит сэкономить значительные финансовые ресурсы. Проанализировав данный проект, я считаю, что даже при нашей законодательной и налоговой системах, которые на корню уничтожают любые начинания, он имеет хорошие перспективы и право на выживание.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Анализ маркетинговой и производственной деятельности компании.
В 1998 году Аэрофлот предложил перевозочные емкости в размере 28441 млн. кресло - километров и выполнил 51669 одинарных рейсов ( что превысило уровень 1997 года на 18% и 21% соответственно ). Компания перевезла 4451 тыс. пассажиров и 84,6 тыс. тонн грузов и почты, выполнила 16, ...

Анализ ближнего окружения фирмы
Ближнее (конкурентное) нашей фирмы окружение состоит из рыночных субъектов, с которыми наша организация взаимодействует, включая поставщиков, сущест­вующих и потенциальных конкурентов и партнёров. Для понимания позиций нашей организации в конкурентном окружении используем моде ...

Установление окончательной цены.
При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее. Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках по ...