Финансовый аспект проекта

Маркетинг » Маркетинговый бизнес-план » Финансовый аспект проекта

Страница 3

Как видно в отношении данного проекта проделана колоссальная работа и в настоящее время он находится на стадии реализации. При разработке проекта использовалась «классическая» схема: маркетинговые исследования, постоянно проводившиеся действующим предприятием, выявили наличие покупательского спроса на определенный товар (в нашем случае керамическая черепица), затем появилась идея о строительстве производственных мощностей по производству данного вида продукции, после чего уже были проведены необходимые расчеты и исследования, которые и показали целесообразность данного проекта. Следующим этапом стал поиск инвесторов, так как собственными силами реализовать такой крупный проект не представлялось возможным, где как нельзя кстати пришлась недавно вступившая в силу программа «Свой дом», обещавшая солидную государственную поддержку, ссылаясь на нее и гарантируя создание новых рабочих мест, удалось заручиться поддержкой государственных властей. Значительным успехом работы руководства предприятия то, что удалось привлечь и зарубежных инвесторов, что несомненно говорит о значимости и надежности этого дела. Очень важным моментом является то, что производство не организовывается что называется «с нуля», а используются уже имеющиеся мощности действующего производства с разработанной сырьевой базой, обученными и имеющими опыт работниками, что позволит сэкономить значительные финансовые ресурсы. Проанализировав данный проект, я считаю, что даже при нашей законодательной и налоговой системах, которые на корню уничтожают любые начинания, он имеет хорошие перспективы и право на выживание.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Умови виникнення та суть маркетингу.
В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс «маркетинг товаров». Это и считают началом существования науки маркетинга. 1) Конец 19 – начало 20-го века. Эпоха массового производства. Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг ...

Комплексное исследование рынка
2.1. Экспорт (основные товары) В структу­ре экспорта на долю готовых изделий и полуфабрикатов приходится 56,2%, нефти и нефтепродуктов — 32%, сельскохозяйственных товаров, леса и пилома­териалов, а также морепродуктов — 8%. Основными статьями мексиканского экспорта являются м ...

Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу своих сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось. Сегодня маркетолог может связываться с отдельными покупателями при помощи того средства сообщения, которое они предпочитают, и передать сообщение в наиболее подх ...