Целевые рынки

Страница 2

Опрос покупателей показал, что главными параметрами, определяющими решение о покупке, они считают приемлемое качество и цену, прочность, долговечность.

Емкость рынка (сегмента) – объем реализованных на данном рынке (сегменте) товаров за определенный отрезок времени (обычно за один год в физических единицах или стоимостном выражении).

Не полностью удовлетворенный спрос и потребность в джинсовых изделиях для мужчин, женщин и детей определяют емкость рынка.

Спрос на мужские джинсовые изделия удовлетворен в достаточной степени, что может говорить о достаточной стабилизации в данном сегменте рынка. Это же можно сказать и о женских джинсовых изделиях. Емкость рыночного сегмента детских джинсовых изделий велика и есть возможность получения дополнительного дохода за счет увеличения своего присутствия в этом сегменте рынка с новыми, оригинальными, решениями и моделями детской джинсовой одежды.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Анализ положения предприятия на рынке
Описание предприятия ХТ «ТЕКО-Днепрометиз» состоит из крупных предприятий-производителей металургических изделий ОАО «Днепрометиз» и ООО «ТЕКО», а также Торгового Дома «ТАС», который является эксклюзивным дистрибьютором производимой ими продукции как на рынке Украины, так и на ...

Характеристика объекта исследования.
1. Вид деятельности Ø торговая 2. Структура предприятия Ø Руководитель предприятия Ø Зам. руководителя предприятия Ø Бухгалтер Ø Товаровед Ø Кладовщик Ø Продавец Ø Водитель 3. Предполагаемые конкуренты Ø ...