Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Альтернативные стратегии.
где , Р – темпы роста отрасли
КДР – коэффициент доли рынка
На фирме «Русский стиль» установлена и функционирует СХП по производству мужских и женских джинсовых изделий. Данное СХП занимает лидирующее положение, приносит фирме большие прибыли, но требует больших расходов на рекламу. По всем этим признакам данное СХП распределяется в клетке матрицы БКГ, которая находится в секторе «Дойные коровы».
Фирма «Русский стиль» планирует в ближайшее время создание СХП по производству детских джинсовых изделий. На основе анализа перспектив данное СХП займет сектор матрицы БКГ – «Трудный ребенок», следовательно, для создания этого СХП потребуются средства, но в случае удачи данное СХП может перейти в сектор «Звезд», что принесет фирме прибыль, покрывающую все предыдущие издержки.
Исходя из этого, самым перспективным для фирмы «Русский стиль« является создание СХП по производству мужских, женских и детских джинсовых изделий. Данное СХП будет занимать сектор «Дойных коров», быстро пройдя путь от «Трудного ребенка» через позицию «Звезд» к «Дойным коровам». Это СХП принесет фирме стабильную долю рынка в отрасли, устойчивое лидирующее положение и высокую, также устойчивую прибыль. СХП по производству мужских, женских и детских джинсовых изделий даст возможность фирме создавать новую продукцию и поддерживать уже существующие СХП.
Стратегическое планирование должно выявить, какими производствами фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия.
Стратегия глубокого внедрения на рынок заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Для этого фирма может:
- стимулировать потребителей за счет предоставления скидок, зачетов.
- пытаться завербовать новых потенциальных покупателей.
- попытаться привлечь к себе покупателей предложив им более низкие цены, или успешно продвигая свой товар, как лучший в своем роде.
Стратегия предполагает: установление низких цен, способствующих привлечению большого числа потребителей и завоеванию большой доли рынка.
Стратегия расширения границ рынка заключается в попытках фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки. Для этого фирма может:
- начать распространение своих изделий на новых географических рынках – региональных, общенациональных или международных, - где он раньше не распространялся;
- сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, придав ему новые черты.
- попытаться наладить продажу джинсовых изделий новым сегментам рынка предприятий и учреждений.
Подобные статьи:
Ціноутворюючі
чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару.
До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурентного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...
Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии
фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности
Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы.
Матрица МакКинзи
темп роста рынка
Конкурентный статус фирмы
Конкурентный статус фирмы (К ...
Направленность и эффективность проекта.
8.1. Направленность проекта.
Данный раздел является ключевым для поиска партнеров и инвесторов, характеризуя направленность и значимость (масштабность) проекта, его экономическую эффективность.
Чем больше направлений получения эффекта от реализации проекта выявит предприним ...