Альтернативные стратегии.

Маркетинг » Маркетинговый план » Альтернативные стратегии.

Страница 2

где , Р – темпы роста отрасли

КДР – коэффициент доли рынка

На фирме «Русский стиль» установлена и функционирует СХП по производству мужских и женских джинсовых изделий. Данное СХП занимает лиди­рующее положение, приносит фирме большие прибыли, но требует больших рас­ходов на рекламу. По всем этим признакам данное СХП распределяется в клетке матрицы БКГ, которая находится в секторе «Дойные коровы».

Фирма «Русский стиль» планирует в ближайшее время создание СХП по производству детских джинсовых изделий. На основе анализа перспектив данное СХП займет сектор матрицы БКГ – «Трудный ребенок», следовательно, для соз­дания этого СХП потребуются средства, но в случае удачи данное СХП может пе­рейти в сектор «Звезд», что принесет фирме прибыль, покрывающую все предыдущие издержки.

Исходя из этого, самым перспективным для фирмы «Русский стиль« является создание СХП по производству мужских, женских и детских джинсовых изделий. Данное СХП будет занимать сектор «Дойных коров», быстро пройдя путь от «Трудного ребенка» через позицию «Звезд» к «Дойным коровам». Это СХП прине­сет фирме стабильную долю рынка в отрасли, устойчивое лидирующее положение и высокую, также устойчивую прибыль. СХП по производству мужских, женских и детских джинсовых изделий даст возможность фирме создавать новую продукцию и поддерживать уже существующие СХП.

Стратегическое планирование должно выявить, какими производст­вами фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы на­править свои усилия.

Стратегия глубокого внедрения на рынок заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на сущест­вующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Для этого фирма может:

- стимулировать потребителей за счет предоставления скидок, заче­тов.

- пытаться завербовать новых потенциальных покупателей.

- попытаться привлечь к себе покупателей предложив им более низ­кие цены, или успешно продвигая свой товар, как лучший в своем роде.

Стратегия предполагает: установление низких цен, способствующих при­влечению большого числа потребителей и завоеванию большой доли рынка.

Стратегия расширения границ рынка заключается в попытках фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на но­вые рынки. Для этого фирма может:

- начать распространение своих изделий на новых географических рынках – региональных, общенациональных или международных, - где он раньше не распространялся;

- сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, при­дав ему новые черты.

- попытаться наладить продажу джинсовых изделий новым сегмен­там рынка предприятий и учреждений.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Сущность и значение МТО в совремменых условиях.
Для того чтобы обеспечить гостиницу необхо­димыми ей материалами в соответствии с выявленными потреб­ностями, организуется материально-техническое снабжение гостиницы Его задача заключается в определении потребности гостиницы в материальных и технических ресурсах, изыскании воз ...

Франчайзинг как форма партнерства.
Франчайзинг - это метод продажи товаров и услуг с использованием договорных отношений (договор франшизы предоставляет право на льготное предпринимательство). Лица: * франчайзер - продавец * франчайзи - покупатель Платежи: à единовременные à текущие (за управ ...

Функции оптовых торговцев.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продвижению товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью дальнейшей перепродажи. Оптовики позволяют охватить множество сегментов при сравнительно небольших затратах, формируют товарный ассортимент, складирование, транспо ...