Альтернативные стратегии.

Маркетинг » Маркетинговый план » Альтернативные стратегии.

Страница 2

где , Р – темпы роста отрасли

КДР – коэффициент доли рынка

На фирме «Русский стиль» установлена и функционирует СХП по производству мужских и женских джинсовых изделий. Данное СХП занимает лиди­рующее положение, приносит фирме большие прибыли, но требует больших рас­ходов на рекламу. По всем этим признакам данное СХП распределяется в клетке матрицы БКГ, которая находится в секторе «Дойные коровы».

Фирма «Русский стиль» планирует в ближайшее время создание СХП по производству детских джинсовых изделий. На основе анализа перспектив данное СХП займет сектор матрицы БКГ – «Трудный ребенок», следовательно, для соз­дания этого СХП потребуются средства, но в случае удачи данное СХП может пе­рейти в сектор «Звезд», что принесет фирме прибыль, покрывающую все предыдущие издержки.

Исходя из этого, самым перспективным для фирмы «Русский стиль« является создание СХП по производству мужских, женских и детских джинсовых изделий. Данное СХП будет занимать сектор «Дойных коров», быстро пройдя путь от «Трудного ребенка» через позицию «Звезд» к «Дойным коровам». Это СХП прине­сет фирме стабильную долю рынка в отрасли, устойчивое лидирующее положение и высокую, также устойчивую прибыль. СХП по производству мужских, женских и детских джинсовых изделий даст возможность фирме создавать новую продукцию и поддерживать уже существующие СХП.

Стратегическое планирование должно выявить, какими производст­вами фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы на­править свои усилия.

Стратегия глубокого внедрения на рынок заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на сущест­вующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Для этого фирма может:

- стимулировать потребителей за счет предоставления скидок, заче­тов.

- пытаться завербовать новых потенциальных покупателей.

- попытаться привлечь к себе покупателей предложив им более низ­кие цены, или успешно продвигая свой товар, как лучший в своем роде.

Стратегия предполагает: установление низких цен, способствующих при­влечению большого числа потребителей и завоеванию большой доли рынка.

Стратегия расширения границ рынка заключается в попытках фирмы увеличить сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на но­вые рынки. Для этого фирма может:

- начать распространение своих изделий на новых географических рынках – региональных, общенациональных или международных, - где он раньше не распространялся;

- сделать товар привлекательным для новых сегментов рынка, при­дав ему новые черты.

- попытаться наладить продажу джинсовых изделий новым сегмен­там рынка предприятий и учреждений.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Направленность и эффективность проекта.
8.1. Направленность проекта. Данный раздел является ключевым для поиска партнеров и инвесторов, характеризуя направленность и значимость (масштабность) проекта, его экономическую эффективность. Чем больше направлений получения эффекта от реализации проекта выявит предприним ...