Комплекс маркетинга.

Маркетинг » Маркетинговый план » Комплекс маркетинга.

Страница 2

Фирма «Русский стиль» – товаропроизводитель может диктовать уровень розничных цен на свои товары, т.к. имея достаточное количество розничных магазинов фирменной торговли собственной продукцией. Для эффективного проведения долговременной ценовой политики фирма «Русский стиль» отдельно проводит работу по определению величины вознаграждения посредников, продающих товары фирмы по договору комиссии. Фирма «Русский стиль» постоянным клиентам предоставляет услугу продажи товаров в кредит, т.е. временную отсрочку поступления платежей.

Сеть коммуникаций.

Для решения проблемы распространения товара на потребительском рынке , чтобы поддерживать интере к фирме уже имеющихся покупателей и привлекать новых покупателей, фирма «Русский стиль» использует следующие средства рекламы: газетные объявления и реклама 2 раза в неделю: по понедельникам – 0,5 полосы и по четвергам – 0,25 полосы; цветные (четырехцветные) рекламные проспекты на 4-8 страницы общим тиражом около 1,2 миллионов экземпляров, рекламные плакаты в магазинах и листовки с ассортиментом джинсовых изделий.

Фирма стимулирует сбыт путем предоставления скидок постоянным клиентам, премий. Поскольку торговому персоналу приходится принимать множество решений, он нуждается в руководстве и поощрении, торговый персонал эффективен при выявлении потенциальных клиентов, налаживании коммуникаций, осуществлении сбыта, организации обслуживания, организации выставок, заключает сделки.

Распределение.

Распределение товаров происходит фирмам и осуществляется по каналам нулевого уровня, то есть непосредственная продажа джинсовых изделий от производителя к потребителю и по каналу первого уровня: продажа осуществляется через розничного торговца, который непосредственно осуществляет реализацию продукции потребителю.

Таблица - Комплекс маркетинга фирмы «Русский стиль»

Люди (кадры, клиенты)

Продукт (товарная политика)

Ценовая политика

Товародвижение (место)

Продвижение товара

в деятельности фирмы участвуют :

30 квалифицированных работников (закройщики, швеи) в том числе 4 человек обслуживающего персонала (технички, сторож).

Клиентами фирмы «Русский стиль» являются люди со средним, высоким и низким доходом.

Покупателями являются как мужчины, так и женщины и дети.

За годы деятеольности фирма «Русский стиль» заслужила хорошую репутацию, создала имдж качественной фирмы.

призвана обес­печить преемст­венность реше­ний и мер по: формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспо­собности това­ров на требуе­мом уровне, на­хождению для товаров опреде­ленных товар­ных ниш, разра­ботке и осуще­ствлению стра­тегии упаковки, маркировки, об­служивания то­варов.

цели: 1) обеспече­ние сбыта; для достижения ис­пользуются за­ниженные цены – цены проник­новения, они предназначены для захвата большей доли рынка и способ­ствуют увели­чению объема сбыта; 2) максимизация прибыли путем установления стабильного дохода на ряд лет, расчета роста цены; 3) удержание рынка, т.е. сохранение существующего положения на рынке, путем предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы. Фирма предоставляет клиентам льготы и скидки.

товародвижение джинсовых изделий осуществляется по каналу нулевого уровня (непосредственная продажа от производителя изделий - потребителю) и одноуровнему каналу, который включает в себя одного посредника (этим посредником обычно бывает розничная торговая организация, которая непосредственно общается с потребителем); джинсовые изделия хранятся на принадлежащих фирме складах.

основными средствами продвижения товара является реклама, стимулирование сбыта и пропаганда, т.е. распространение образцов, купонов, предложение о возврате денег, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации. Фирма проводит выставки и ярмарки своей продукции. Отличается хорошим сервисом обслуживания.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Цены в условиях рынка
Вопрос 65. Спрос, предложение и цены Вопрос 86. Факторы, влияющие на уровень цен Вопрос 87. Ценовая и неценовая конкуренция Цены претерпевают любые изменения на рынке под воздействием спроса и предложения. Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купи ...

Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
Рынок разделяется на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара. Однако прежде чем устан ...

Введение. малый бизнес и реклама.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход ...