Бюджеты.

Страница 1

План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибыли и убытков. Будучи утвержденным бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирование потребностей в рабочей силе, и проведение маркетинговых мероприятий.

В разделе рассматриваются 2 типа бюджетов, необходимых для реализации маркетингового плана:

– оперативный бюджет, необходимый для покрытия текущих расходов по реализации рассматриваемого плана;

Таблица - Оперативный бюджет

Статьи затрат

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Сумма затрат

Реклама в СМИ

Участие в ярмарках и других мероприятиях

Презентация магазина, товара

Организационные расходы,связанные с привлечением покупателей

500

400

420

200

480

400

420

200

480

320

400

180

400

200

320

150

1860

1320

1560

730

– бюджет капитальных вложений, необходимых для реализации перспективных направлений маркетингового плана.

Таблица - Бюджет капитальных вложений

Статьи затрат

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Сумма затрат

Расходы на реконструкцию

Расходы техническое перевооружение

Расходы на преобретение нового оборудования

Расходы на преобретение лицензий

Расходы на преобретение оборудования

Расходы на преобретение машин

Расходы на создание рекламного отдела

Прочие

560

480

480

300

400

320

270

130

-

320

300

300

347

367

300

100

500

-

120

200

389

-

237

130

500

300

350

-

-

200

-

80

1560

1100

1250

900

1136

887

807

440

Итак, капитальные вложения, необходимые для реализациимаркетингого плана по составленной смете затрат соотавляют 8080 рублей . Фирма планирует использовать заемные средства. Планируется, что после реализации маркетингого плана доход фирмы «Русский стиль» увеличится более, чем на 20 %.

8 Раздел. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана

Для обеспечения адекватного контроля за реализацией намеченной программы маркетинговый план

Таблица 5 - развернутый календарный план маркетинга на 5 лет.

мероприятия

1999

2000

2001

2002

2003

1. проведение выставок, ярмарок

2. рекламная кампания

3. приобретение оборудования

4. разработка новых технологий

5. повышение квалификации обслуживающего персонала

6.преобретение машин

7.приобретение финансовых активов.

200

300

400

300

200

600

800

-

220

350

300

250

450

700

260

350

350

200

-

-

300

350

-

-

500

200

450

-

200

250

350

150

400

610

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гродненской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, занимающихся ...

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...

Оценка экономичности предлагаемой структуры управления.
Специалистами подсчитано, что мероприятия по рационализации структуры управле­ния позволяют повысить экономическую эффективность производства в среднем на 3-6%, но многое зависит от самих мероприятий и положения хозяйства. Исходя из этого, проведём оценку экономичности предлага ...