Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Бюджеты.
План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибыли и убытков. Будучи утвержденным бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирование потребностей в рабочей силе, и проведение маркетинговых мероприятий.
В разделе рассматриваются 2 типа бюджетов, необходимых для реализации маркетингового плана:
– оперативный бюджет, необходимый для покрытия текущих расходов по реализации рассматриваемого плана;
Таблица - Оперативный бюджет
Статьи затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Сумма затрат |
Реклама в СМИ Участие в ярмарках и других мероприятиях Презентация магазина, товара Организационные расходы,связанные с привлечением покупателей |
500 400 420 200 |
480 400 420 200 |
480 320 400 180 |
400 200 320 150 |
1860 1320 1560 730 |
– бюджет капитальных вложений, необходимых для реализации перспективных направлений маркетингового плана.
Таблица - Бюджет капитальных вложений
Статьи затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Сумма затрат |
Расходы на реконструкцию Расходы техническое перевооружение Расходы на преобретение нового оборудования Расходы на преобретение лицензий Расходы на преобретение оборудования Расходы на преобретение машин Расходы на создание рекламного отдела Прочие |
560 480 480 300 400 320 270 130 |
- 320 300 300 347 367 300 100 |
500 - 120 200 389 - 237 130 |
500 300 350 - - 200 - 80 |
1560 1100 1250 900 1136 887 807 440 |
Итак, капитальные вложения, необходимые для реализациимаркетингого плана по составленной смете затрат соотавляют 8080 рублей . Фирма планирует использовать заемные средства. Планируется, что после реализации маркетингого плана доход фирмы «Русский стиль» увеличится более, чем на 20 %.
8 Раздел. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
Для обеспечения адекватного контроля за реализацией намеченной программы маркетинговый план
Таблица 5 - развернутый календарный план маркетинга на 5 лет.
мероприятия |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
1. проведение выставок, ярмарок 2. рекламная кампания 3. приобретение оборудования 4. разработка новых технологий 5. повышение квалификации обслуживающего персонала 6.преобретение машин 7.приобретение финансовых активов. |
200 300 400 300 200 600 800 |
- 220 350 300 250 450 700 |
260 350 350 200 - - 300 |
350 - - 500 200 450 - |
200 250 350 150 400 610 |
Подобные статьи:
Понятие сегментирования рынка, факторы
сегментирования.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на раз ...
Финансово-экономический анализ
хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации
Вопрос 122. Методы финансового анализа
Вопрос 123. Методы анализа производительности
Вопрос 124. Методы маркетингового анализа
Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...
Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании.
Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемос ...