Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.

Маркетинг » Маркетинговый план » Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.

Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции.

Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирургического вмешательства. Специфика данной услуги заключается в том, чтобы пациент увидел на отредактированном фотоснимке не просто желаемый результат, а реально возможный результат пластической операции при тех или иных хирургических изменениях.

Подобные статьи:

Цели и задачи
План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качес ...

Определение объема выборки
В реальности решение об объеме выборки является компромиссом между теоретическими предположениями о точности результатов обследования и возможностями их практической реализации, прежде всего имеются в виду затраты на проведение опроса. Следует отметить, что нет прямой связи ме ...

Капитал и юридическая форма компании.
Агропромышленное предприятие ООО «Приволье» является обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Приволье». Предприятие создано 24 мая 1995 года путем преобразования и является правопреемником товарищества с ограниченной ответственностью ООО «Приволье» ...