Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.

Маркетинг » Маркетинговый план » Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.

Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции.

Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирургического вмешательства. Специфика данной услуги заключается в том, чтобы пациент увидел на отредактированном фотоснимке не просто желаемый результат, а реально возможный результат пластической операции при тех или иных хирургических изменениях.

Подобные статьи:

Изучение потребителей
Вопрос 30. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Вопрос 31. Моделирование поведения потребителей Вопрос 32. Права потребителей Комплексно анализируя рынок, особое внимание уделяют изучению покупателей и потребителей продукции. Результатом такого изучения явля ...

Понятие товарного ассортимента и номенклатуры и их характеризующие параметры.
Товарная политика - это формирование ассортимента и товарной номенклатуры. Товарный ассортимент - это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам покупателей. Каждый товарный ассортимент тре ...

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...