Основные проблемы сегмента.

Маркетинг » Маркетинговый план » Основные проблемы сегмента.

Неопределенность, нерешительность, сложность выбора.

Основной проблемой данного сегмента (люди, уже решившие или рашающие подвергнуться пластической операции) является трудность выбора типа операции. Клиент в данном случае довольно смутно представляет не только, какие именно он хочет сделать изменения, но и, зачастую, не может определиться, что же он хочет увидеть в результате. Данная услуга (цифровая фотокоррекция или ЦФК) практически решает эту проблему, позволяя клиенту уверенно принять решение, каким бы оно ни было.

Подобные статьи:

Емкость рынка.
Главной задачей рыночного исследования является определение емкости рынка. Емкость рынка – это совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. Емкость рынка зависит от степени освоения ...

Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...

Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат.
Итак, рассмотрев статьи затрат на участие в выставке, можно сделать вывод, что затраты на монтаж и оформление стенда – дорогое удовольствие. И в то же время, турпредприятие всё равно должно стремится к покупке лучшего места для стенда и его оригинальному оформлению. Ведь всё эт ...